Реестр бизнес-джетов в России

Sorry если уже было.:)

В Ак Барс Аэро:

Bombardier Challenger 604 RA-67216
Bombardier Challenger 605 RA-67227

Як-40 RA-87447
ЯК-40 RA-87342
ЯК-40 RA-87517
 
Последнее редактирование:
Реклама
На сайте amobil.ru, торгующем в основном автомобилями, есть раздел "продажа самолётов". И в подразделе "подержанные" обнаружилась Cessna Citation CJ2+ D-IETZ (зав. №363). Саломёт находится в Германии, но продаёт его некий Василий из Сургута: http://cessna.amobil.ru/used/others/?id=2400942

Дополнительные сведения:
Транспортное средство не растаможено
Equipment Specifications

Year 2007
Manufacturer CESSNA
Model CITATION CJ2+
Price $5,695,000

Location Germany
Serial Number 363
Registration Number D-IETZ
Total Time 986 Hours

General Information
TAP Elite, Mark VIII EGPWS, EASA German Commercial Certified, Excellent Maintenance History

Detailed Description
Omni International Jet Trading is pleased to exclusively represent Citation CJ2+, SN 0363, D-IETZ. Aircraft is located in MHG, Germany. Please contact broker, Steve Element for further details.

Airframe:
Total Time: 986
Landings: 926

(Current as of 08/17/2010)
________________________________________
Engine Specs:
LE/RE: TAP Elite

TBO:
LE: 4000 RE: 4000
________________________________________
Avionics/Radios:
Collins NAV-4000
Collinc FGC-3000 IFCS/ProLine 21
L3 FA2100
Collins FGC-3000 IFCS
Dual Collins NAV-4500
Honeywell Mark VIII EGPWS
Dual Collins TDR-94D Mode S
Collins FGC-3000 IFCS w/yaw damper
Dual Collns VHF-4000
Collins Pro Line 21 3-tube
Dual Collins FMS-3000 w/GPS (P-RNAV capable)
BF Goodrich WX-1000E
BF Goodrich Skywatch SKY-899
Collins WXR-800
________________________________________
Year Painted:
2007
________________________________________
Exterior:
White w/gold & gray accent stripes
________________________________________
Year Interior:
2007
________________________________________
Interior:
6 Exec Seats
Beige Leather Interior
Fireblocked
4 Place Club & Dual Aft Fwd Facing Seats w/tracking
Belted Lav Seat
Ivory Tapis Ultraleather headliner
LS & RS Exec Tables
Fwd LS Entertainment Cabinet
________________________________________
Inspection Status:
Airframe Maint Tracking Program CESCOM (Cessna computerized)
EASA P-RNAV
P-RNAV Capable
Steep Approach Certified
German commercial operations since new
AD's & SB's c/w by Jet Aviation 07/20/10
Annual Insp c/w 08/10 by Jet Aviation
All document Inspections c/ by Jet Aviation as of 07/20/10
3 year inspection c/w 10/10

Контакты продавца:
Лицо: Vasiliy
Город: Сургут (код 3462)
Бастрая связь с продавцом
 
В реестре Росимущества обнаружилось воздушное судно EMB-135BJ 2002 года выпуска, закрепленное за ФГУП "ГТК "Россия" (там еще все имущество ФГУПа не переведено в ОАО). ВС приобретено по договору купли-продажи от 6.10.2010 между King Fung Trading Co и ФГУП "ГТК "Россия". Свидетельство о приемке подписано 01.11.2010.
Сложилось впечатление, что это P4-VVP. Подходит и по году выпуска, и по прежней компании (King Fung Trading).
Кстати, самое странное, что с ноября прошлого года в сети его фото вроде как больше и нет
 
А у кого сейчас летает P4-SIS? Заметил его недавно под позывным "Система" (т.е. Jet Air Group).
 
Кому принадлежал/принадлежит Dassault Falcon 20D RA-09003? не Автовазу случаем?
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1110793
 
Господа, а чей борт P4-AND (минут 6 назад прилетел в Мигалово)
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=P4-AND
 
Реклама
Premier Avia (до 2009 года Jet Air Group) приступила к эксплуатации нового самолета Bombardier Global Express (бортовой номер P4-GMS, 2010 года выпуска).


---------- Добавлено в 10:24 ----------


Господа! а нет ли у кого фотографии P4-MAK - Samrussitera Boeing BBJ?
 
Premier Avia (до 2009 года Jet Air Group) приступила к эксплуатации нового самолета Bombardier Global Express (бортовой номер P4-GMS, 2010 года выпуска).

Премьер Авиа и Джет Эйр Групп это две разные компании, хотя и под одним владельцем.
Обе существуют.
 
Сложилось впечатление, что это P4-VVP. Подходит и по году выпуска, и по прежней компании (King Fung Trading).
Кстати, самое странное, что с ноября прошлого года в сети его фото вроде как больше и нет
Очень все запутанно по нему оказалось.
Проверил в реестре Росимущества старый номер РФНИ П23780041084. По нему указано, что с прошлого года самолет закреплен за ФГУАП "Кавминводыавиа" (инвентарная карточка учета объекта основных средств от 20.06.2011).

Что самое интересное, в реестре этот самолет идет еще под двумя номерами РФНИ (по идее один номер - один объект учета).

Под номером РФНИ В14770000775 от 8.02.2012 указано следующее:
Самолет гражданский EMBRAER EMB-135 BJ
Номер регистрации Р4-VVP
Год постройки судна 2002
Документы-основания возникновения права собственности РФ:
- Акт приема-передачи товара, помещенного под режим отказа в пользу государства и обращаемого в федеральную собственность от 26.12.2011
- Распоряжение Территориального управления Росимущества в Ставропольском крае от 07.02.2012 №92
- Акт о приеме-передаче объекта основных средств 07.02.2012

А под номером РФНИ В14890000072 от 10.02.2012 вот это:
Воздушное судно EMBRAER EMB-135BJ
Номер регистрации P4-VVP
Наименование правообладателя Федеральное государственное унитарное предприятие "Президент-сервис" Управления делами Президента Российской Федерации
Аэродром базирования Москва, Внуково
Наименование иного вещного права Право хозяйственного ведения
Год постройки судна 02.12.2002
Документ-основание возникновения иного вещного права Распоряжение ТУ Росимущества в городе Москве от 08.02.2012 №192

Вот такой загадочный самолет...
 
Последнее редактирование:
Новичок Ra 67428

Вчера презентовали в Авком Д. Jet Travel Club - Citation Jet (525)
 
вроде нигде инфа не проходила - P4-IVM в прошлом году из Итеры ушел в Saby Finance Ltd с регистрацией M-NJSS
 
Реклама
Назад