Реестр бизнес-джетов в России

Реклама
Господа, а в итоги у Джет Эйр Групп какие сейчас самолеты

RA-02808
RA-02858
RA-65723
RA-10203

А Джет Эйр Групп это тоже собственность АФК "Система"? Потому что они выполняют рейсы под позывным "система", трехбуквенный код JSI.

Да

Говорят, что 10203 пришел на смену P4-SBR. основан веть в 1867 году

Да
 
Мои 5 копеек в реестр (шереметьевские борта):
M-BJEP (бывший HB-JEP) - хозяин - Сабадаш
D-AGVS - хозяин Gruzdev Vladimir Sergeevich
OE-IVV - Jetalliance Austria (очень редко летает, в основном простаивает в ангаре)
 
Кто в курсе, под кем ходят машины Петрофф Эйр после отзыва СЭ?
 
Реклама
А в чей АОН ушел RA-67220 после Ямала? В сегодняшнем рейсе ДМД-Пермь-ДМД он значится как "МБК ОАО" (видимо, владелец)
 
Просветите пожалуйста, как организуются полеты этих частных самолетов? Сколько человек в этом участвует, я так понимаю надо нанять маленькую частную авиакомпанию? Ведь надо организовывать заправку, технический осмотр, договариваться о маршрутах полета, согласовывать время с разными аэропортами, арендовать парковки и пр. Или все это происходит проще?
 
RA-64010 принадлежность "Бизнес Аэро" АОН
Ту-204-300А (VIP). Салон на 18 пасс.
Борт летает в интересах банка ВТБ.
Выкуплен 09.07.96 ООО "Торговый дом ВИЛ" у АО "Росавиаконсорциум" за $24mln.
26.12.2009 - выполнен рекордный рейс с расчётным количеством пассажиров на дальность 9600км.
Информация взята здесь: http://russianplanes.net/airline/159
http://www.planepictures.net/a/113/11/1334232375.jpg


Интересно, а куда он летал и сколько было пассажиров
 
Согласно обновленного перечня эксплуатантов ГА РФ (на январь 2013) у Колавиа более нет- RA-67218, RA-67220
 
Интересно, а куда он летал и сколько было пассажиров
Салон на 18 пасс.
© RP
;)
Вроде бы, в тот момент 64010 была экспериментальным судном и никуда, кроме РФ, летать не имела права и, среди прочего, выполняла тестовые полёты после конвертации в 204-300-"салон". Видимо, просто испытательный полёт для определения реального расхода топлива куда то на ДВ или просто куда то в сторону Новосиба с разворотом без посадки.
 
Ребята помогите найти бортовые номера личных бизнесс джетов этих товарищей:
1. Давид Якобашвили Совладелец «Вимм-Билль-Данна»: Gulfstream G550, Bombardier Challenger 604
2.Шалва Чигиринский Экс-совладелец Sibir Energy: Gulfstream G550
3.Михаил Фридман Основной владелец и председатель наблюдательного совета «Альфа-групп»: Bombardier Global Express
4.Сергей Пугачев Владелец Объединенной промышленной корпорации, член Совета федерации: Falcon 2000 Ex Easy, Gulfstream IIB
5.Григорий Аникеев Депутат Госдумы от «Единой России»: Falcon 2000 Ex Easy
6.Вагит Алекперов Президент и совладелец «Лукойла»: Falcon 900EX, Як-142 (переделка Як-42)
7.Алексей Мордашов Генеральный директор и основной владелец «Северстали»: Bombardier Challenger 604
8.Владимир Потанин Президент «Интерроса»: Gulfstream
9.Владимир Богданов Гендиректор «Сургутнефтегаза»: Gulfstream IV-SP
10.Владимир Евтушенков Председатель совета директоров и основной владелец АФК «Система»: Embraer-135BJ Legacy
11.Игорь Макаров Основной акционер «Итеры»: Embraer-135BJ Legacy
12.Кирилл Миновалов Президент и владелец банка «Авангард»: Cessna 750 Citation X
13.Игорь Возяков Коллекционер и меценат (бывший топ-менеджер «Транснефти»): Learjet 60
inspecror,12) Cessna Citation X - P4AND, Cessna Citation X - DBLDI - БАНК АВАНГАРД

и кста, у Якобашвили нет своих ВС больше, летает через брокеров или друзей - молодец дядька вообще, абсолютно без пафоса, хотя вес имеет не малый
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ребза, а никто случайно не знает каких-нибудь бизнес-джетов, базирующихся в Южном регионе РФ????? (Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону)
Я бы съездил разузнал, тока бы наводочку какуюнть :)
 
Назад