Реестр бизнес-джетов в России

Никуда он из "семьи" не ушел

вроде нигде инфа не проходила - P4-IVM в прошлом году из Итеры ушел в Saby Finance Ltd с регистрацией M-NJSS

Никуда он из "семьи" не ушел. Вот на ем Гундяев в Киев прилетел. Его поприветствовала полуголая девица....
: http://fakty.ictv.ua/ua/index/read-news/id/1454136
 
Реклама
А что за Bombardier 635 Challenger 604 был приобретен Госкорпорацией "Росатом" в лизинг в 2010 году через ЗАО "Тенекс-Сервис"? Эксплуатируется вроде как под флагом РусДжета.
Информация взята из тендеров Росатома
http://zakupki.rosatom.ru/1010140588056
http://zakupki.rosatom.ru/1008120588035
http://zakupki.rosatom.ru/1007290588028
http://zakupki.rosatom.ru/1007220896004
 
Арети, арети))) У них есть ещё два эмбраера, с такой же ливреей и с такой же аретой у входа)
 
Рождённый в СССР, оба Легаси уже не в Итере и летают без ее лого.
 
Возникла вот дилемма - верить чуваку с форума или своим собственным глазам, которые только вчера вот наблюдали одинаково разукрашенные (и с одной и той же аретой на фюзеляже) боинг с эмбраером на соседних стоянках?

Andrew88, ты бы кому поверил?
 
Рождённый в СССР, во-первых, я не чувак. Во-вторых, мы с вами на брудершафт не пили. И в-третьих, верить предпочитаю себе и своим глазам.
Вот P4-IVM в Итере:
http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=076252
А вот он же, но уже не в ней:
http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=261865
Номер сменили, логотип на киле убрали, эмблему у двери убрали.

Вот P4-MIV в Итере:
http://planepictures.net/netshow.php?id=807196
А вот он же, но уже не в ней:
http://planepictures.net/netshow.php?id=1160393
Номер сменили, логотип на киле убрали, эмблему у двери убрали.
 
Реклама
Andrew88, чувак, представь нет, не заврался. Помимо этих двух, получается, есть ещё и третий. Про м-авес был не в курсе. А вот рег. номер третьего эмбраера вычисляй сам, ты ж умный чувак) Дам только небольшую подсказку. Так, совсем маленькую: http://planepictures.net/netshow.php?id=1162863
 
Что-то я запутался: так сколько бортов у Итеры? И почему написано Арети?
 
Думается, что второго эмбраера нет, не зря же M-IMAK все больше стоит возле старшего брата P4-MAK ( что на пероне, что в ангаре) , а M-NJSS стоит на совершенно противоположной части перрона, летчики там совершенно другие летают. Про АРЕТИ не знаю, можно у тех же самых летчиков и спросить :D
 
Интересно чей? Частенько в ДМД. Известно, что M-HHHH A318CJ (4650 ex F-WHUI) for Kutus Ltd was delivered from Finkenwerder to Moscow/Domodedovo via the Isle of Man
 
7.Алексей Мордашов Генеральный директор и основной владелец «Северстали»: Bombardier Challenger 604
RA-67222 + CL-300 RA-67223

9.Владимир Богданов Гендиректор «Сургутнефтегаза»: Gulfstream IV-SP
RA-10201 + G550 RA-10202, RA-10203

6.Вагит Алекперов Президент и совладелец «Лукойла»: Falcon 900EX, Як-142 (переделка Як-42)
F900 VP-CLO, Як RA-42424 + остальной флот Лукойл-Авиа

10.Владимир Евтушенков Председатель совета директоров и основной владелец АФК «Система»: Embraer-135BJ Legacy
P4-KUL, P4-MSG + BBJ P4-AFK + MD-87 P4-AIR


11.Игорь Макаров Основной акционер «Итеры»: Embraer-135BJ Legacy
M-IMAK + BBJ P4-MAK
 
Последнее редактирование:
Реклама
Jet Travel Club увеличивает парк

Как стало известно BizavNews, воздушный парк Jet Travel Club до конца года пополнится двумя самолетами Cessna Citation Jet (С-525). Как прокомментировали в компании, в настоящее время заканчивается процедура оформления контракта. Первый самолет приступит к эксплуатации в конце ноября – начале декабря, а вторая машина – в конце декабря. Оба бизнес-джета 2000 года выпуска будут внесены в российский регистр.

Подробнее: http://www.bizavnews.ru/231/11258
 
Назад