Пустой билет (полётный купон показан один,всего их четыре).
Далее буду выкладывать артефакты хорошего знакомого.
Далее буду выкладывать артефакты хорошего знакомого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будет возможность, выкладывайте сюда.бланки СЗВ видел точно, да и посадочные таллоны можно пострелять.
8 октября 1925 г. над Зелёным лугом в окрестностях города Якутска в воздух поднялся самолёт "Сопвич". Экипаж воздушного судна состоял из инструктора Сибавиахима Б. С. Масленникова, летчика П. М. Фаддеева, бортмеханика И. С. Михайлова и секретаря Иркутского ОДВФ В. А. Брузгулиса. Для Якутии это было огромным событием - первый полёт стал началом развития воздушного флота республики.
В 20-е годы поездка из Якутска в Москву длилась больше месяца. 4 января 1923 года на заседании Совета правительства ЯАССР при ВЦИК было принято решение о начале подготовки работ по воздушному почтовому сообщению с Якутском, наметили воздушную линию Иркутск-Якутск с посадками в Бодайбо и Алдане.
В августе 1927года под эгидой Осоавиахима успешно проведена Северная воздушная экспедиция, в которой приняли участие два гидросамолета. Участники и организаторы экспедиции были награждены памятным знаком "Открывателю воздушного пути Якутии". Известно, что знак, принадлежащий военному летчику Е.М.Кошелеву, хранится в Государственном историческом музее в Москве, знак бортмеханика С.Т. Побежимова – в Севастополе в фондах музея Черноморского флота, знак бортмеханика Ф.М. Егеря – в Одессе в музее Морского флота Украины. И только один именной знак номер 2, присвоенный командиру звена Э.М. Лухту, находится до сего времени в Якутске, но в частной коллекции.
По итогам экспедиции, в августе 1928 г. было организовано регулярное воздушное сообщение между Иркутском и Якутском.
Мне пришлось однажды подержать этот знак в руках. Обалденная вещь. Мое мнение о подлинности такое, что если думают это подделка, то очень искусная подделка, никогда не видел такого уровня новоделы. Я думаю что все-таки знак в Якутске подлинный.И только один именной знак номер 2, присвоенный командиру звена Э.М. Лухту, находится до сего времени в Якутске, но в частной коллекции.
http://forums-su.com/viewtopic.php?f=8&t=52550Летчик-наблюдатель - cпециалист лесного хозяйства (инженер, техник), окончивший специальные курсы подготовки, получивший квалификацию летчика-наблюдателя гражданской авиации. Выполняет в составе летного экипажа воздушного судна самолетовождение в целях авиационной охраны лесов.