SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Я верю что до конца года ВЗЛЕТИТ минимум 10. А то и 13. По итогам будет МИНИМУМ. 16. Пока год не закончился - не нойте, надо верить и надеется и тд.
 
Последнее редактирование:
И главное, как в СИБНИИА сумели закатить ССЖ?
Зачем его туда закатывать? Тот SSJ, что проходит там ресурсные испытания, собирался внутри.


---------- Добавлено в 06:09 ----------


там на поле стоит Як-40, походу он то не пройдет по дорожке, не говоря что крупнее
Если мне не изменяет память, то Як-40 стоит та территории СибНИА.
 
В Комсомольске разве не те же проблемы решали?

В том-то и дело, что нет.

Территорию Комсомольского-на-Амуре Филиала ГСС откусило от КнААПО целиком. Вместе с готовым зданием ЦОС, которому потребовалась только внутренняя подготовка помещения и косметический ремонт фасада.
Не забывайте также, что вторую часть здания, где располагается ЦОС, занимала малярка. Пока она не доказала свою профнепригодность, она была частью красивого плана «отработка – ЛИС - покраска» на одном пятачке.

А ещё почему-то забывают, что техническое перевооружение под RRJ КнААПО в значительной степени проводило за свой счёт.

И это ещё не всё)) Складские помещения ЦОС давно исчерпали свои возможности, а нового ничего так и не было построено. Как Вы думаете, где ГСС умудряется хранить огромное количество комплектующих изделий? Так вот, под крылом КнААПО какое-то время существовал радиоэлектронный завод «Авест», который не так давно почил в бозе. Его территория как раз и отдана ГСС, где одно здание с необъятными складскими возможностями уже оборудовано под нужды SSJ (включая несколько этажей офисных помещений).

Так что вклад КнААПО в организацию серийного производства, имхо, довольно значителен. И мне лично даже немного обидно, когда говорят, что, мол, «не надо было начинать в Комсомольске, это позволило бы избежать проблем».

А проблема с кадрами имеет под собой одно единственное основание – народ уезжает из города. Из-за денег, отож. В Комсомольске есть Технический Университет, так вот, со всей ответственностью могу сказать, что КнААПО и ГСС – далеко не самые популярные работодатели у выпускников. А если я Вам скажу, сколько в этом году выпускается инженеров с кафедры Технология машиностроения, то даже посмеяться не получится.
 
Последнее редактирование:
Camera Obscura, ты ещё напиши сколько деталей сделано по распискам работников ЗАО, т.е. задаром. В ЗАО премии, а в КнААПО хрен на блюде :(
 
Camera Obscura, Добавлю, что КНААПО вложило в разворачивание производства SSJ $100 млн своих собственных средств
 
...
Территорию Комсомольского-на-Амуре Филиала ГСС откусило от КнААПО целиком. Вместе с готовым зданием ЦОС, которому потребовалась только внутренняя подготовка помещения и косметический ремонт фасада.
Не забывайте также, что вторую часть здания, где располагается ЦОС, занимала малярка. Пока она не доказала свою профнепригодность, она была частью красивого плана «отработка – ЛИС - покраска» на одном пятачке.
А ещё почему-то забывают, что техническое перевооружение под RRJ КнААПО в значительной степени проводило за свой счёт.
И это ещё не всё)) Складские помещения ЦОС давно исчерпали свои возможности, а нового ничего так и не было построено. Как Вы думаете, где ГСС умудряется хранить огромное количество комплектующих изделий? Так вот, под крылом КнААПО какое-то время существовал радиоэлектронный завод «Авест», который не так давно почил в бозе. Его территория как раз и отдана ГСС, где одно здание с необъятными складскими возможностями уже оборудовано под нужды SSJ (включая несколько этажей офисных помещений)...

Можно это как-то отобразить, так же как на гуглофотках НАПО?


---------- Добавлено в 00:28 ----------



Что-то в реестре пропал столбик с разбивкой по сериям.
Или это не тут было?
 
Реклама
От Иванова:
а какие борта есть двигатели и комплекты двигателей на территории КМС?
- Отвечаю... двигатели есть на 95019 (якуты), 95020 (якуты), 95022 (Скай) и 95023 (Интер)...
- 95019 вернут на ЛИС только сегодня вечером.
p.s. в скобках мое дополнение по авиакомпаниям
 
Последнее редактирование:
копипаста с соседнего форума о сборке двигателей сам:

к вопросу о количестве выпускаемых двигателей и к вопросу о модификации с повышенной тягой, а также по замене двигателя на одной из афловских машинах:

"Slesaryuga:

Количество двигателей разное каждый месяц. Нас очень тормозят французы, очень. Г/г идут с опозданием. Итальянцы подводят часто с коробкой приводов...Ну и сами не на высоте.
Дали бы детали. в нужном количестве и с нормально оформленными документами - собирали бы по 5-8 штук в месяц..."


"Slesaryuga:

В июне было 4, в июле 2, а августе посмотрим...

Сам двигатель и так достаточен в тяговом вооружении, увеличение тяги создаётся программным обеспечением, точнее, снимается порог ограничения. Движок чертовски удачный, в смысле параметров, сами конструкторы удивляются. По заменен не знаю, я простой сборщик, чтобы нам доводили всякие служебные информашки, как привезут, узнаем. Теперь уже и ремонтный цех сформирован, большой штат, всё как положено..."
 
Последнее редактирование:
Мезонин – стапель, разработанный компанией АМЕТ и установленный в НАПО им. Чкалова в Новосибирске для сборки носовой части фюзеляжа нового авиалайнера «Суперджет 100».
http://www.amett.ru/content/view/157/169/

Comet, еще собрали такие стапеля или одним ограничились?
 
Comet, еще собрали такие стапеля или одним ограничились?
Это новый стапель для Ф1, его подвижную часть еще доделывают.
По расчетам, планировалось после его запуска, обеспечить такт выпуска Ф1 в 5 дней. Но получается пока, как всегда...
 
Реклама
Какой смысл что он там что то считал. С июля появилось 8 участков и мы наблюдаем как машина 026 прошла от 0 до 45% работ на цос за один месяц. С.Иаванов сообщал что все задержки из за того что машины передаются на следующий этап с ПНРами. И если это решить - то производство резко ускорится. Так же известно что стыковка уже ускорилась и не на чуть чуть а аж в 2.5 раза. Так что давайте посмотрим как 2-3 машины взлетят (надеюсь) до конца сентября, прежде чем считать что то там по лоханкину/карпинтеро


---------- Добавлено в 00:20 ----------


Ах да. Лис обычно занимает от недели до двух
 
Назад