Результаты расследований

Информация по безопасности полетов №21
 

Вложения

  • bp21_2.pdf
    87,8 КБ · Просмотры: 247
Реклама
Информация о недостатках в сертификации единичных экземпляров воздушных судов, выявленных при расследовании авиационных происшествий за период с 2006 по 2011 годы
 

Вложения

  • inf_2006-2011.pdf
    327,5 КБ · Просмотры: 77
Письмо Авиационного регистра МАК в адрес ГП «Антонов» и ГП «Ивченко-Прогресс» по вопросу поддержания летной годности самолета Ан-148-100 с двигателями Д-436-148
 

Вложения

  • Ан-148-100_ Д-436-148.pdf
    163,2 КБ · Просмотры: 146
В США появился репорт о причинах катастрофы на авиагонках в Рено в 2011 году, когда P-51 взмыл и рухнул на зрителей.

http://www.aopa.org/training/articl...sh-traced-to-failed-screws-untested-mods.html

(это статья в AOPA, где то и официальный отчет должен быть).

Если вкратце - самолет был радикально переделан без соответствующих тестов. В полете на скорости почти 400 узлов возник флаттер триммера руля высоты (вызванный и переделками и коррозией болтов крепления), триммер разрушился, самолет взмыл с перегрузкой около 17G и пилот навалился на ручку управления от перегрузки и загнал самолет (уже видимо без сознания) на зрителей.

Выработаны и рекомендации, в частности организаторы гонок должны проверять все переделки, а владельцы документировать переделки своих самолетов. Переделки самолетов без инженерного анализа названы в статье _русской рулеткой_.
 
АСТАНА, 12 сен – ИА Новости-Казахстан. Крушение вертолета МИ-17 вблизи Астаны не связано с нарушениями правил выполнения полетов, сообщил в среду председатель межведомственной комиссии по расследованию катастрофы Мурат Кажмуратов.

«Причиной катастрофы явилось непреднамеренное попадание в режим левого самовольного вращения с последующим его попаданием вихревого кольца несущего винта. Состояние авиационной техники не явилось причиной крушения вертолета МИ-17», - сказал на пресс-конференции Кажмуратов.
http://newskaz.ru/incidents/20120912/3925615.html
 
Анализ состояния безопасности полетов в ГА РФ в первом полугодии 2012 года
 

Вложения

  • abp12012.pdf
    1 МБ · Просмотры: 285
Телеграмма МТУ ВТ ЦР от 05.10.2012 по АП с самолетом Ан-24РВ RA-46625
 

Вложения

  • 05102012 Ан 24 RA 46625.doc
    325,5 КБ · Просмотры: 139
Свежее от МАК:

12 октября 2012

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом С-182ТД RA-1018G, принадлежащим частному лицу в районе а/п Пермь (Большое Савино) 29.11.2009 г.
Катастрофа самолета ЕЭВС С-182ТД RA-1018G произошла при выполнении вынужденной посадки с отказавшим двигателем на проезжую часть городской улицы.
Отказ двигателя явился следствием его неквалифицированного технического обслуживания, что, при замене масла в двигателе, привело к неправильной установке уплотнительного кольца крышки масляного фильтра, передавливанию уплотнительного кольца, утечке масла, масляному голоданию и заклиниванию двигателя.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
• допуск к эксплуатации серийного воздушного судна в качестве единичного экземпляра, что привело, в том числе, к технической эксплуатации имеющего сертификат типа двигателя специалистами без прохождения соответствующего обучения, получения допуска и наличия требуемой документации;
• непроведение КВС своевременного расчета возможной дистанции планирования после отказа двигателя, что не позволило ему информировать об этом диспетчера и своевременно получить информацию о местоположении подходящей площадки для производства вынужденной посадки;
• неблагоприятные метеорологические условия в районе производства вынужденной посадки (нижняя граница облачности ~250-300 м), что ограничило возможности КВС по выбору пригодной площадки для вынужденной посадки ввиду дефицита времени после выхода самолета под облака;
• несогласованность в действиях КВС с действиями диспетчера, а также отсутствие активной помощи со стороны диспетчера на заключительном этапе полета, что привело к уклонению самолета от линии пути и вынужденному производству посадки в городской черте.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Промежуточный отчет
Окончательный отчет
 
Последнее редактирование:
ФАВТ Росавиация:

Отчет по результатам расследования инцидента с самолетом Gulfstream G550 P4-TPS ООО «Петрофф Эйр», происшедшего 03.08.2012, и телеграмма об аннулировании сертификата эксплуатанта ООО «Петрофф Эйр»

Материалы:
 

Вложения

  • Отчет по результатам расследования АС с ВС Gulfstream G550.pdf
    293,5 КБ · Просмотры: 242
  • Телеграмма.pdf
    57,6 КБ · Просмотры: 99
Последнее редактирование:
Реклама
Совсем не в тему, но жаль будет, если "единичный" экземпляр затеряется на просторах... )

Телеграмма МТУ ВТ ЦР от 22.10.12 Эксплуатация Ил-114
 

Вложения

  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР от 22.10.12 Эксплуатация Ил-114.pdf
    35,3 КБ · Просмотры: 260
Телеграмма Росавиации от 25.10.2012 №250645 о серьезных нарушениях и недостатках в организации поддержания летной годности
 

Вложения

  • 250645.pdf
    241,8 КБ · Просмотры: 119
Информация по безопасности полетов №24
Информация по безопасности полетов №25
Норстаровский АТR 42 25го числа вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за тряски планера, при этом самолет улетел довольно далеко (90 миль). По прилету нашли лед на крыле и фюзеляже. Борт был "de-iced" перед вылетом
 

Вложения

  • ibp25_301300.pdf
    48,9 КБ · Просмотры: 124
  • ibp_24_310700.pdf
    47,9 КБ · Просмотры: 153
Информация по безопасности полетов №27
Информация по безопасности полетов №28
 

Вложения

  • ibp27_090700_09.11.2012.pdf
    47 КБ · Просмотры: 100
  • ibp28_160615_16.11.2012.pdf
    57,9 КБ · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
Телеграмма Росавиации №031144 от 03.12.2012 о выполнении разовой проверки на всем парке самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций
 

Вложения

  • 031144.doc
    87 КБ · Просмотры: 96
Приказ Росавиации №802 от 27.11.2012 г. о грубых нарушениях при проведении противообледенительной обработки ВС перед вылетом
 

Вложения

  • 802.doc
    161 КБ · Просмотры: 104
  • Информация по безопасности полетов №29
  • Письмо Росавиации №4.02-300 от 08.12.2012 г. (выкатывание)
  • Отчёт ФАУ "Государственный Центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" от 08.12.2012 г. (выкатывание)
 

Вложения

  • vykat_o.pdf
    5,3 МБ · Просмотры: 109
  • vykat.pdf
    91,8 КБ · Просмотры: 118
  • bp29_070800_07.12.2012.pdf
    55,4 КБ · Просмотры: 96
Информация по безопасности полетов №30
 

Вложения

  • 30ibp.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 710
ФАВТ Росавиация: "О состоянии безопасности полетов в авиации общего назначения и принимаемых Росавиацией профилактических мерах по предотвращению авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения"
 

Вложения

  • Doklad.pdf
    2 МБ · Просмотры: 207
Реклама
Письмо Росавиации №03.9-116 от 20.12.2012 г. об авиационном событии с самолетом Ан-74ТК-100 RA-74020
 

Вложения

  • 03.9-116.doc
    132 КБ · Просмотры: 244
Назад