Результаты расследований

Информация по безопасности полетов №31
 

Вложения

  • ibp31.pdf
    366,5 КБ · Просмотры: 197
Реклама
Информация о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации за 9 месяцев 2012 года
 

Вложения

  • ibp9mes.pdf
    814,2 КБ · Просмотры: 183
Последнее редактирование:
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №170850 от 17.01.2013 о проведении разовой проверки состояния дренажных трубок ВСУ на самолетах Боинг-737 всех модификаций
 

Вложения

  • 170850.doc
    52,5 КБ · Просмотры: 86
А где можно найти побольше отчетов? Есть ли сервера?
Желательно с выводами комиссии.
 
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №230830 от 23.01.2013 о выполнении внеочередного осмотра лопаток СА 1-ой ступени ТВД на двигателях ПС-90А и ПС-90А1
 

Вложения

  • 230830.doc
    102 КБ · Просмотры: 82
Не совсем в тему, но

Оглашен приговор суда по громкому делу о побеге из колонии в Вологодской области. Напомню, в марте прошлого года заключенный улетел оттуда на вертолете. Ему помогали сообщники, которые угрожали пилоту. Злоумышленников и беглеца удалось быстро задержать. А в ходе расследования были выявлены многочисленные нарушения в работе исправительного учреждения.
После проверки заместитель начальника колонии Александр Белоликов отправился за решетку на 4 года. Самого беглого убийцу признали виновным по пяти статьям Уголовного кодекса. С учетом 9 лет, которые тот еще не отсидел до побега, его приговорили к 24 годам лишения свободы. Первые 5 лет он проведет в тюрьме, в одиночной камере.
http://www.1tv.ru/news/crime/225040
 
Информация по безопасности полетов №1 2013 г.
 

Вложения

  • bp1_2013.pdf
    285,4 КБ · Просмотры: 150
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №280730 от 28.01.2013 о информировании Росавиацию по отказам концевых выключателей «земля-воздух» и невключении РУ двигателей ПС-90А на самолетах Ту-204/214 за 2010-2012 год.
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №280745 от 28.01.2013 о проведении разового осмотра системы управления двигателями ПС-90А установленными на самолетах Ил-96-400 и Ил-76.
 

Вложения

  • 280730.doc
    78,5 КБ · Просмотры: 177
  • 280745.doc
    111,5 КБ · Просмотры: 94
Информация по безопасности полетов №2
 

Вложения

  • ibp2.pdf
    252,9 КБ · Просмотры: 536
Письмо Росавиации №03.02-41 от 22.01.2013 о выполнении проверки системы уборки-выпуска шасси самолетов RRJ-95В
 

Вложения

  • 03.02-41.doc
    121,5 КБ · Просмотры: 491
Реклама
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №061134 от 06.02.2013 с рекомендациями по противообледенительной обработке ВС и разработке Положения о защите ВС от наземного обледенения
 

Вложения

  • 061134.doc
    690 КБ · Просмотры: 217
Легкое чтиво на ночь:

Анализ причин выкатываний ВС в аэропорту Ростов-на-Дону при посадке на ВПП-22
 

Вложения

  • Причины выкатываний в аэропорту Ростов-на-Дону.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 266
Свежее от МАК:
11 февраля 2013

С 4 по 8 февраля 2013 года в Межгосударственном авиационном комитете находилась делегация Министерства Транспорта и Коммуникаций Республики Перу в связи с расследованием катастрофы самолета Ан-26-100, которое произошло в Перу 17 декабря 2012 года.
Специалисты МАК выполнили работы по восстановлению и считыванию полетной информации с бортовых самописцев.
Вся зафиксированная информация с бортовых регистраторов скопирована и передана в Комиссию по расследованию в соответствии с Приложением 13 ИКАО для дальнейшей обработки и анализа.
 
Лучше бы полосу реконструировали в Ростове-на-Дону, чем анализировать и так давно всем понятные причины данных выкатываний.
 
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 11.02.2013 об установке неаутентичных агрегатов на Ил-96-300
 

Вложения

  • 11_02_2013_IL-96-300.doc
    57 КБ · Просмотры: 102
Безмятежное чтиво от aviasafety.ru:

Хронологическая справка о совершенствовании организации использования воздушного пространства и управления воздушным движением в СССР и России

По прошествии времени потеряны некоторые точные даты событий. Мало известно об Аэронавигационных службах других стран СНГ. Уверены, что ныне здравствующие участники событий, помогут дополнить данный, уже почти исторический материал. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]. Мы будем Вам благодарны.
 

Вложения

  • Chronological information air traffic control USSR_RUSSIA.pdf
    868,9 КБ · Просмотры: 95
Последнее редактирование:
Безмятежное чтиво:
Чего-то напрягает надерганная из разных источников по интернету подборка авиапроисшествий, изобилующая ошибками (хотя бы Ил-14 в 1949 году :) )
Заставляет усомниться в точности остальных материалов из текста, касающихся принятых в разные годы постановлений
 
Приказ МТУ ВТ ЦР ФАВТ №111 от 26.02.2013 о осуществлении 100% контроля всех полетов с использованием средств объективного контроля (СОК)
 

Вложения

  • 111.doc
    40 КБ · Просмотры: 109
Свежее от МАК:
28 февраля 2013

26 февраля 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые регистраторы с самолета Ил-76Т, потерпевшего катастрофу в районе аэропорта г. Браззавиль (Республика Конго) 17 ноября 2012 года.
Расследование причин катастрофы в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации проводит Комиссия Министерства транспорта Республики Конго.
Поступившие самописцы имеют механические повреждения, полученные при столкновении самолета с землей. Специалистами Межгосударственного авиационного комитета выполнены работы по восстановлению и считыванию информации с бортовых регистраторов. Вся зафиксированная бортовыми регистраторами информация скопирована и передана делегации Министерства транспорта Республики Конго.
 
Реклама
Состояние БП в гражданской авиации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в 2012 г.
 

Вложения

  • bp12-2.pdf
    779,8 КБ · Просмотры: 120
Назад