Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)
Добролет, после опытов воздушного сообщения на линиях Москва—Нижний—Казань и Севастополь—Ялта, с 1925 г. сосредоточил свои усилия на окраин, линиях, дающих очень большой выигрыш во времени, в местностях, лишенных нормальн. механического транспорта. В 1927 г. Добролет содержал линии в Ср. Азии: Ташкент—Самарканд— Термез—Дюшамбе, 930 км, и Чарджуй—-Хива—Ташауз—Чимбай, 480 км (фиг. 3).
В конце 1927 г. открылись регулярн. рейсы по линиям Фрунзе—Алма-Ата, 240 км, и Ташкент—Термез—Кабул, 1140 км. http://www.bte1927.ru/node/1706
3-я Объединенная школа пилотов и авиатехников ГВФ.
ГВФ создает в 1930 году авиационные школы в г. Батайске, Тамбове, Балашове.
С 24 октября 1930 г. в г. Балашове начала формироваться 3-я Объединенная школа пилотов и авиатехников ГВФ.
В феврале 1931 г. начали прибывать студенты из определенных Постановлением ВО ГВФ регионов страны, в основном с Поволжья, которые размещались в общежитии по ул. Советской в пятиэтажном здании, принадлежащем мельнице.
В школу принимались мужчины и женщины в возрасте о 18 до 23 лет. Срок обучения пилотов – 1,5 года, авиатехников –2 года. За февраль – апрель было принято 450 человек, из них пилотов – 95.
1 мая 1931 года состоялось открытие школы. 9 мая 1931 г. студенты приступили к учебе. В начале лета в школу стали прибывать на курс пилотов студенты из Осоавиахима, авиамеханики ГВФ и бортовые механики, которые сразу же приступили к полетам.
В августе 1931 г. состоялся первый выпуск подготовленных в авиашколе специалистов, который положил начало подготовке пилотов и авиатехников для ГВФ.