Результаты расследований

12.05.2010, A330-200, 5A-ONG, Afriqiyah

Кто-нибудь осилил репорт? Это что такое произошло с кэпом, что при уходе на второй круг он давил сайдстик от себя?
 
Реклама
Анализ состояния безопасности полетов в МТУ ВТ ЦР за 2012 год
 

Вложения

  • Анализ БП 2012.pdf
    713,9 КБ · Просмотры: 118
Информация по безопасности полетов №3
 

Вложения

  • 3ibp.pdf
    169,7 КБ · Просмотры: 130
Кто-нибудь осилил репорт? Это что такое произошло с кэпом, что при уходе на второй круг он давил сайдстик от себя?
В отчете предполагают, что соматофавическая иллюзия - ощущение под воздействием продольного ускорения самолета набора высоты при его фактическом снижении.
Соответственно, отклоняя ручку "от себя", он и второй пилот хотели не допустить выхода приборной скорости за установленные ограничения для данной полетной конфигурации
 
Уголовное дело расследуется по факту установки контрафактных деталей на 12-м авиационном ремонтном заводе, принадлежащем Оборонсервису; в частности, некачественный ремонт мог стать причиной падения Ми-24 в Саратовской области, сообщил глава СУ СК России по Восточному военному округу Радик Гараев....

«После этого ремонта в 2008 году под Саратовом в городе Пушкино разбился вертолет Ми-24, погиб весь экипаж – три человека. Дело было возбуждено там в 2008 году, потом его направили на Дальний Восток. В прошлом году дело передали нам, была установлена и раскрыта группа лиц, причастных к контрафакту. Некачественные детали ставили на военную технику», – сказал Гараев, передает РИА «Новости».

http://vz.ru/news/2013/3/14/624307.html
 
Анализ состояния безопасности полетов в МТУ ВТ ЦР за 2012 год

Чувствуется, что передирали этот анализ с анализа 2011 года. В 2012 году в МТУ появился новый тип ВС - А330, а он ни в одной таблице не обозначен. Вероятно, потому, что ничего не натворил за прошлый год? :)
 
Письмо МТУ ВТ ЦР №2.4.7-343 от 20.03.2013 о рекомендациях авиакомпаниям по материалам расследования авиационного происшествия с самолетом ЯК-42 ЗАО «Авиакомпания «Як Сервис» произошедшего 07.09.2011
 

Вложения

  • 2.4.7-343.doc
    244 КБ · Просмотры: 133
Информация по безопасности полетов №4
 

Вложения

  • ibp4.pdf
    157,5 КБ · Просмотры: 247
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ № 020800 от 02.04.2013 о проведении работ по осмотру и промывке ФТО карбюратора двигателя на самолетах Ан-2
 

Вложения

  • 020800.doc
    128,5 КБ · Просмотры: 71
Информация по безопасности полетов №5
 

Вложения

  • ibp5_030935_03.04.2013.pdf
    44,6 КБ · Просмотры: 183
Реклама
Информация по безопасности полетов №6
 

Вложения

  • ibp6.pdf
    201,3 КБ · Просмотры: 190
Авиационное происшествие с вертолетом Ми-26Т
Вертолет Ми-26Т (бортовой регистрационный номер RA-06121) Нефтеюганского объединенного авиаотряда (входит в группу "ЮТэйр") 20 декабря выполнял транспортно-связной полет из населенного пункта Усть-Тегусское (Ханты-Мансийский автономный округ) в интересах заказчика. Согласно сообщению Росавиации, по предварительным данным, поступившим от руководства авиакомпании, в 8:34 мск при заходе на посадку на площадку, расположенную вблизи нефтеналивной станции, на небольшой высоте вертолет перешел в неуправляемое вращение, столкнулся с землей, разрушился и загорелся.
Всего на борту тяжелого транспортного вертолета вместе с экипажем находились шесть человек. В результате авиационного происшествия погиб бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич, два человека находятся в тяжелом состоянии, у троих — ожоги средней степени тяжести. Расследованием всех обстоятельств и причин данного авиационного происшествия будет заниматься комиссия Межгосударственного авиационного комитета.
Многоцелевой тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т (RA-06121) был изготовлен 7 апреля 1989 г. В феврале 2011 г. воздушное судно прошло второй заводской ремонт.
ОАО "Нефтеюганский объединенный авиационный отряд" (входит в группу "ЮТэйр") специализируется на вертолетных грузопассажирских авиаперевозках. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 34 единиц воздушной техники (Ми-26, Ми-8, Ка-32, Robinson R44).
 
Информация по безопасности полетов №7
 

Вложения

  • bp7.pdf
    460,7 КБ · Просмотры: 339
Информация по безопасности полетов №8
 

Вложения

  • ibp8.pdf
    50,8 КБ · Просмотры: 147
Информация по безопасности полетов №9
 

Вложения

  • ibp9.pdf
    47,5 КБ · Просмотры: 205
Свежее от МАК:
31 мая 2013

С 27 по 31 мая 2013 года в Межгосударственном авиационном комитете находилась делегация Министерства Транспорта и Коммуникаций (CIAA) Республики Перу в связи с расследованием катастрофы вертолета Ми-8Т OB-1916P, которая произошла в Перу 07 апреля 2013 года.
Специалисты МАК выполнили работы по восстановлению и считыванию полетной информации с бортового параметрического самописца.
Вся зафиксированная информация с бортового регистратора скопирована и передана в Комиссию по расследованию в соответствии с Приложением 13 ИКАО для дальнейшего анализа.
 
Об авиационном инциденте с самолетом Ан-26Б-100 RA-26030 АК "Полярные авиалинии"
 

Вложения

  • an-26-100 ra-26030.pdf
    99,6 КБ · Просмотры: 146
Информация по безопасности полетов №10
 

Вложения

  • ibp10.pdf
    165,2 КБ · Просмотры: 151
  • Информация по безопасности полетов №11
  • Приложение к ИБП №11: Информация о случаях столкновения воздушных судов с проводами линий электропередачи
 

Вложения

  • 11ibp.pdf
    402,9 КБ · Просмотры: 112
  • ibp11_stolk.pdf
    658,1 КБ · Просмотры: 123
Последнее редактирование:
Реклама
Hirurg, а приложение на 40 листах к крайнему документу где можно добыть?
 
Назад