Результаты расследований

Реклама
Суд Хабаровска признал бывшего производственного мастера ФГУП «12 Авиационный ремонтный завод» Марка Волчкова виновным в катастрофе военного вертолета и приговорил его к двум годам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, сообщает Главное военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации.

Марк Волчков признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 266 УК РФ (недоброкачественный ремонт транспортного средства лицом, ответственным за техническое состояние транспортного средства, повлекший по неосторожности смерть двух и более лиц), говорится в сообщении.

В ведомстве напомнили, что в 2009 году в Саратовской области при выполнении планового полета потерпел катастрофу вертолет Ми-24П войсковой части 93836, в результате три члена экипажа погибли, вертолет общей стоимостью более 22,2 млн. рублей полностью разрушен. Согласно заключению экспертов причиной катастрофы явилось «усталостное разрушение рычага поворота лопастей», сказали в следственном управлении.

«В ходе следствия и в суде установлено, что в соответствии с государственным контрактом на проведение работ по ремонту вооружения и военной техники ФГУП «12 АРЗ» выполняло капитальный ремонт указанного вертолета. Нарушая технологический процесс, предписывающий в обязательном порядке устанавливать новый рычаг поворота лопастей, Волчков дал указание установить на Ми-24П бывшую в эксплуатации деталь, предназначенную для вертолета Ми-8, после чего внес в служебные документы не соответствующие действительности записи, что явилось одним из оснований выпуска вертолета в эксплуатацию в технически неисправном состоянии», - рассказали в ведомстве.
http://www.aex.ru/news/2013/6/20/107089/
 
Суд Хабаровска признал бывшего производственного мастера ФГУП «12 Авиационный ремонтный завод» Марка Волчкова виновным в катастрофе военного вертолета

Интересно, а какие сроки получили ИТС войсковой части допустившие эксплуатацию вертолета с трещиной на рычаге поворота лопасти более 300 часов, в нарушение регламента не проводившие магнитный контроль. Или они его проводили ручкой и чему они научили своих курсантов?
 
30.06.2009 – Yemenia, A310-300, 7O-ADJ

Опубликован окончательный отчет о катастрофе рейса IY 626 Сана – Морони, произошедшей 30 июня 2009 г. близ Коморских островов. Нестабилизированный заход, отсутствие контроля за высотой, неуверенная попытка ухода на второй круг, сваливание. До кучи ночь, ветер с порывами до 30 узлов и непонятки со светосигнальным оборудованием на полосе. Версию на английском BEA еще не выпустило, пока почитать можно здесь.
P.S. Ну и крутить задатчик высоты вместо курса – это тоже трындец, конечно :facepalm:
 
У меня вопрос к знатокам:
"Есть какой-нибудь сайт, на котором храниться информация по безопасности полетов за 2010 год?" Нужно посмотреть-почитать кое-что.
 
  • Информация по безопасности полетов №12
  • Приложение к информации по безопасности полетов №12
 

Вложения

  • ibp12.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 93
  • ibp12_p1-2.pdf
    989 КБ · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
Реклама
Телеграмма Росавиации №031215 от 03.07.2013 г. о мероприятиях по результатам проверок организаций по техническому обслуживанию воздушных судов
 

Вложения

  • 031215.pdf
    199,1 КБ · Просмотры: 59
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №051014 от 05.07.2013 г. о проведении разовой проверки на всех вертолетах Ми-8 и его модификациях
 

Вложения

  • 051014.pdf
    52,6 КБ · Просмотры: 50
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №091124 от 09.07.2013 г. о проведении на всем парке самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 осмотров коков воздушных винтов АВ-72 на наличие обмасливания
 

Вложения

  • 091124.pdf
    30 КБ · Просмотры: 33
Комиссия Росавиации завершила расследование обстоятельств и причин серьезного инцидента 18 мая текущего года в аэропорту Внуково с воздушным судном Боинг-737 авиакомпании «ЮТэйр»

Напомним, что 18 мая текущего года это воздушное судно выполняло регулярный рейс UTA350 по маршруту Ставрополь – Внуково. На борту находились 130 пассажиров и 8 членов экипажа. При заходе на посадку произошло разрушение пневматиков левой стойки шасси и их последующее возгорание. Вследствие блокирования самолетом рулежной дорожки, аэропорт Внуково был закрыт, 25 рейсов были отправлены на запасные аэродромы. Общее время закрытия аэропорта составило более двух часов.

В ходе работы комиссии Росавиации, в состав которой вошли представители ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», было установлено, что накануне, 17 мая текущего года, в соответствии с перечнем допустимых неисправностей на самолете была отключена противоюзовая автоматика тормозов на левой стойке шасси, что требовало от экипажа некоторых ограничений в использовании системы торможения воздушного судна. Тем не менее, при выполнении посадки экипаж, зная об указанных ограничениях, допустил преждевременное и интенсивное применение тормозов, что является нарушением требований Руководства по летной эксплуатации при использовании системы торможения самолёта.

Указанному нарушению способствовало то, что наземный персонал авиакомпании перед полетом не установил в кабине экипажа специальные предупредительные стикеры о неработоспособности противоюзовой автоматики на стойке шасси.

Росавиацией разработаны профилактические мероприятия, направленные на предотвращение подобных инцидентов в будущем, которые будут разосланы в авиакомпании.

Росавиация считает необходимым в очередной раз обратить внимание руководства авиакомпании «ЮТэйр» на необходимость принятия дополнительных мер по повышению уровня технологической дисциплины в подразделениях авиаперевозчика, в том числе, в летной службе и инженерно-авиационной службе.

ФАВТ Росавиация
 
Письмо Росавиации 03.10-49 от 04.07.2013 г. об авиационном инциденте с ВС Ан-26Б-100 RA-26128
 

Вложения

  • 03.10-49.pdf
    127,7 КБ · Просмотры: 78
Немного не в тему, но...

Благодарственное письмо Президента авиакомпании Кореан Эйр
 

Вложения

  • 20130719.pdf
    33,7 КБ · Просмотры: 145
Справка по аварийности гражданских воздушных судов в первом полугодии 2013 года
 

Вложения

  • bp13-1.pdf
    239,7 КБ · Просмотры: 236
Свежее от МАК:
23 июля 2013

С 17 по 19 июля 2013 года в Межгосударственном авиационном комитете находилась делегация авиационной администрации Исламской Республики Иран в связи с расследованием инцидента с вертолетом Ми-17В (вертолет выпущен Казанским вертолетным заводом), который произошел 4 июня 2013 года.
Специалисты МАК выполнили работы по восстановлению и считыванию полетной информации с бортового речевого самописца.
Вся зафиксированная информация с бортового регистратора скопирована и передана в Комиссию по расследованию в соответствии с Приложением 13 ИКАО для дальнейшего анализа.
 
Реклама
Письмо МТУ ВТ ЦР ФАВТ №3.7.6-984 от 16.07.2013 г. о проведении анализа состояния безопасности полетов в МТУ ВТ ЦР ФАВТ за 1-е полугодие 2013 года
 

Вложения

  • 3.7.6-984.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 80
Назад