А/К "Аэрофлот" - новости

Результаты проверки Генпрокуратуры тщательно изучаются и ряд ее выводов будет обжалован

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 14 октября 2008 года

В связи с заявлением представителя Генпрокуратуры РФ Марины Гридневой ОАО 'Аэрофлот' сообщает, что результаты проверки тщательно изучаются в компании и ряд ее выводов будет обжалован.

Аэрофлоту представлены предписания о трех нарушениях в части выполнения положений приказа Минтранса N 139 от 21.11.2005 года.

В частности, с 15 августа по 15 сентября у пяти пилотов из 1388 летного состава выявлено превышение от 5 до 10% полетного времени, ограниченного данным приказом 80 часами в месяц или 800 часами в год. Данная устаревшая норма установлена вопреки выводам соответствующих научных исследований и обращениям авиакомпаний и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта в Минтранс о ее пересмотре с учетом условий полетов на современных самолетах и международной практики. В европейских авиакомпаниях полетные нормы варьируются от 90 до 120 часов в месяц. Выполнение данного приказа снижает конкурентоспособность российских авиакомпаний.

Второе выявленное нарушение касается формы ознакомления экипажей с рабочими графиками полетов на месяц вперед, проводимое в Аэрофлоте в электронном виде индивидуально каждым членом экипажа в комплексе информационных систем 'Аккорд'. В предписании прокуратуры выставлено требование осуществлять ознакомление в бумажном виде под роспись.

Третье нарушение связано с несвоевременным зачислением отпускных членам летных экипажей при уходе в отпуск. Нарушался установленный Трудовым кодексом трехдневный срок начисления отпускных.

В Аэрофлоте считают, что данные незначительные нарушения вышеупомянутого приказа не могут влиять на безопасность полетов. Поспешное заявление об этом представителя прокуратуры, компетентность которого в данной области вызывает сомнение, не отражает реальное состояние действующей в авиакомпании системы управления безопасностью полетов, чему в Аэрофлоте уделяется первостепенное внимание. Подобные необоснованные высказывания не только наносят серьезный коммерческий урон Аэрофлоту и российской авиации, но и авторитету России, как члену международного авиационного сообщества.
 
Реклама
Итоги деятельности Аэрофлота за сентябрь и девять месяцев 2008 года

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 16 октября 2008 года

ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' подвело итоги работы за сентябрь и девять месяцев 2008 года.

В сентябре 2008 года авиакомпания перевезла 864,1 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 6,8 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 553 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел в сентябре составил 76,2%, процент коммерческой загрузки 62,5%.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ в сентябре увеличились: по перевозке пассажиров на 15,0%, по пассажирообороту на 12,5%. Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях увеличился на 4,2%, на внутренних линиях - на 37,1%.

За девять месяцев 2008 года Аэрофлот перевез 7 млн 138 тыс. пассажиров, выполнено 20 млрд 791 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 71,8%, коммерческая загрузка 56,8%.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ за девять месяцев увеличились: по перевозке пассажиров на 14,8%, по пассажирообороту на 10,7%.
 
Аэрофлот ввел в эксплуатацию новый лайнер А320 "М.Лазарев"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 17 октября 2008 года

ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' получило двадцать первый самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь известного русского мореплавателя, флотоводца, адмирала Михаила Лазарева.

Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в августе 2006 г. Лизингодатель - General Electric Capital Aviation Services (GECAS).

В 2008 году ожидается поставка еще четырех самолетов А320. Все самолеты - непосредственно с завода от производителя. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 42 самолета семейства А320, в том числе 11 - А319, 21- А320, 10 - А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутах. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Airbus A320 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
 
Аэрофлот ввел в эксплуатацию новый лайнер А320 "Ф.Беллинсгаузен"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 20 октября 2008 года

ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' получило двадцать второй самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь известного российского мореплавателя, адмирала, первооткрывателя Антарктиды Фаддея Беллинсгаузена.

Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в августе 2006 г. Лизингодатель - General Electric Capital Aviation Services (GECAS).
В 2008 году ожидается поставка еще трех самолетов А320.

Все самолеты - непосредственно с завода от производителя. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 43 самолета семейства А320, в том числе 11 - А319, 22 - А320, 10 - А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутах. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Airbus A320 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
 
Аэрофлот и его партнер по альянсу SkyTeam - China Southern Airlines начинают сотрудничество в рамках соглашения

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 20 октября 2008 года

Начиная с зимнего сезона 2008/2009 гг. в соответствии с подписанным приложением к соглашению 'код-шеринг' ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' и авиакомпания China Southern Airlines приступают к совместной эксплуатации линии Урумчи - Москва - Урумчи.

Рейсы совместной эксплуатации будут выполняться China Southern Airlines по средам, пятницам и воскресеньям на самолетах Boeing 737.

Вылет рейса CZ6001/SU410 из Урумчи в 20:00 ч., прибытие в Москву в 21:30 ч.
Вылет рейса CZ6002/SU409 из Москвы в 23:10 ч., прибытие в Урумчи в 08:00 ч. (время местное).

В соответствии с соглашением 'код-шеринг' Аэрофлот получил возможность размещать свой маркетинговый код на данных рейсах и доступ к ресурсу мест для свободной продажи.

Совместная эксплуатация воздушной линии Урумчи - Москва - Урумчи даст дополнительные возможности для путешествий и деловых поездок жителям обеих стран.

Город Урумчи расположен на северных склонах Тяньшанских гор и имеет богатые туристические ресурсы. Географическое положение Урумчи необычно и зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса: это самый удалённый от моря крупный город в мире. Кроме того, город Урумчи является одним из самых крупных международных торговых центров.

Воздушная линия Урумчи - Москва - Урумчи станет дополнением к собственным рейсам Аэрофлота на линиях Москва - Пекин - Москва и Москва - Шанхай - Москва.

В настоящее время Аэрофлот имеет 33 соглашения о совместной эксплуатации рейсов с иностранными и российскими перевозчиками. В ближайшей перспективе Аэрофлот планирует развивать сотрудничество в рамках соглашений 'код-шеринг' с авиакомпаниями - участницами альянса SkyTeam. Это позволит Аэрофлоту расширить карту своих полетов и предложить пассажирам дополнительные возможности.

Членство Аэрофлота в глобальном авиальянсе SkyTeam дает пассажирам доступ к сети альянса, охватывающей 841 пункт в 162 странах мира. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний - членов альянса.
 
Авиакомпания "Аэрофлот" запретила своим агентам создавать бронирования без немедленной оплаты билета в случае, если до вылета рейса осталось менее двух дней. Нововведение вступает в силу с 26 октября и касается любых тарифов. Причинами этого решения "Аэрофлот" назвал стремление к получению реальной картины бронирований, повышению доходов и снижению числа неявок на рейсы.

Кроме того, "Аэрофлот" ликвидировал повышенные нормы провоза багажа на отдельных рейсах. С 26 октября на всех рейсах авиакомпании будут применяться стандартные нормы бесплатного провоза багажа: 20 килограмм для пассажиров экономкласса и 30 килограмм на для пассажиров бизнес-класса. На рейсах в Северную Америку применяется штучная система – 2 места багажа на каждого пассажира.

Travel.ru.
 
Аэрофлот переходит на зимнее расписание

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 21 октября 2008 года

С 26 октября 2008 года ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' вводит зимнее расписание, которое будет действовать до 28 марта 2009 года.

В этот период Аэрофлот будет выполнять полеты в 47 стран мира, в том числе в пять стран СНГ (Азербайджан, Армения, Киргизстан, Украина, Узбекистан), осуществлять коммерческие посадки в 94 пунктах, из них 60 пунктов за рубежом (38 пунктов Европы, пять - Америки, два - Африки, пять - Ближнего и Среднего Востока, десять - Азии), 28 пунктов России (Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магадан, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Челябинск) и шесть городов стран СНГ (Баку, Бишкек, Ереван, Киев, Симферополь, Ташкент).

Во время действия зимнего расписания 2008-2009 гг. в условиях топливного и финансового кризиса будут введены в эксплуатацию эффективные самолеты семейства А320 (А319, А320, А321) и выведена часть топливозатратных воздушных судов Ту-154. На европейском направлении такие замены будут осуществлены на маршрутах Москва - Анталья - Москва (А320), Москва - Будапешт - Москва (А319), Москва - Осло - Москва (А320), Москва - Бухарест - Москва (А320), Москва - Загреб - Москва (А319), в направлении Среднего и Ближнего Востока на маршрутах Москва - Бейрут - Москва (А319), Москва - Дамаск - Москва (А320), в России на маршрутах Москва - Иркутск - Москва (А319/А320), Москва - Красноярск - Москва (А320/А321) и в СНГ на маршруте Москва - Киев - Москва (А320). Кроме того, на маршрутах в Шанхай и Токио будут введены в эксплуатацию новые широкофюзеляжные аэробусы А330, которые начнут поступать в Аэрофлот с ноября 2008 г.
В 71 город будут выполняться полеты совместной эксплуатации с другими авиакомпаниями (50 - за рубежом и 21 - в России).

В течение зимнего сезона 2008-2009 гг. Аэрофлот, увеличит интенсивность полетов, активизирует взаимодействие с отечественными, в первую очередь, дочерними авиакомпаниям и иностранными партнерами по альянсу Sky Team.

Продолжится выполнение полетов по новым маршрутам, открытым летом 2008 года, в Европе между Москвой и Братиславой и в России на маршрутах Москва-Хабаровск-Москва, Москва-Норильск-Москва, Москва-Тюмень-Москва, Красноярск-Норильск-Москва.

Будет увеличена интенсивность полетов (рейсов в неделю) на следующих направлениях:

Москва - Амстердам - Москва (с семи до 14), Москва - Анталья - Москва (с трех до семи), Москва - Стамбул - Москва (с 14 до 21), Москва - Карловы Вары - Москва (с одного до трех), Москва - Прага - Москва (с 14 до 21), Москва - Варшава - Москва (с девяти до 11), Москва - Гавана - Москва (с трех до четырех), Москва - Шанхай - Москва (с шести до семи), Москва - Каир - Москва (с трех до четырех), Москва - Дубай - Москва (с семи до 14), Москва - Красноярск - Москва (с семи до 21), Москва - Санкт-Петербург - Москва (с 44 до 55), Москва - Южно-Сахалинск - Москва (с двух до пяти).

Членство Аэрофлота в международном альянсе Sky Team позволяет пассажирам воспользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-партнеров. Плановое пополнение парка воздушных судов дает возможность наращивать частоты на наиболее востребованных направлениях и активизировать взаимодействие Аэрофлота с иностранными партнерами.

Начиная с зимнего сезона 2008-2009 гг. в соответствии с подписанным приложением к соглашению 'код-шеринг' ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' и авиакомпания China Southern Airlines приступают к совместной эксплуатации линии Урумчи - Москва - Урумчи.

В зимний сезон дочерняя компания 'Аэрофлот Карго' планирует выполнение регулярных грузовых рейсов с увеличенной частотой в 7 аэропортов мира: Хан, Хельсинки, Нарита, Пекин, Шанхай, Гонконг, Сеул. Все рейсы будут выполняться под кодом 'RCF/SU' преимущественно на воздушных судах MD-11.
 
"Аэрофлот" просит Минтранс передать ему блокпакет акций "Сибири"
Авиакомпания "Аэрофлот" направила письмо в Министерство транспорта РФ с просьбой передать компании принадлежащий государству блокпакет (25%+1 акция) авиакомпании "Сибирь". Об этом РБК сообщил источник в авиаотрасли.

По словам источника, "Аэрофлот" прорабатывает возможность приобретения авиакомпании "Сибирь". Данный проект потребует еще длительной проработки и может быть осуществлен только при поддержке государства. В качестве первого этапа проекта "Аэрофлот" предлагает наладить координацию операционной деятельности двух авиакомпаний. Такое решение, по мнению "Аэрофлота", позволит начать реализацию "синергии потенциального слияния уже сейчас".

На совместной базе предполагается создать современный унифицированный флот воздушных судов и эффективную совмещенную международную и внутреннюю сеть маршрутов. "Аэрофлот" считает, что оптимальным механизмом достижения заявленной цели может быть решение о передаче госпакета "Сибири" в прямое управление "Аэрофлота".

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" основано в 1923г. Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited и люксембургскую Transinvest Control S.A. в совокупности контролирует около 30% акций компании.

Чистая прибыль "Аэрофлота" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2008г. по сравнению с аналогичным периодом 2007г. сократилась на 55,2% - до 72,2 млн долл.

http://top.rbc.ru/economics/22/10/2008/255129.shtml?permanent
 
Банки сыграли на вылет

Как стало известно 'Газете', вчера авиакомпания 'Аэрофлот' распространила среди своих агентов, продающих авиабилеты, рекомендацию осуществлять денежные переводы через три банка: Сбербанк, Газпромбанк и ВТБ.

GZT.ru, 23 октября 2008 года

Раньше в списке надежных, с точки зрения перевозчика, банков значились 30 организаций. Решение продиктовано пошатнувшимся в связи с кризисом положением многих российских банков. По аналогичной причине уже пострадал ряд агентов по продаже авиабилетов в Санкт-Петербурге. Восточно-Европейская финансовая корпорация приостановила движение платежей. По данным "Газеты", аналогичные проблемы возникли в Москве с банком "Электроника". В результате агенты вынуждены искать средства для повторной оплаты билетов - уже через другие банки. В противном случае деньги не дойдут до авиакомпаний и пассажиры не смогут улететь по уже оплаченным ими билетам.

В 'Аэрофлоте' наличие рекомендации корреспондентам 'Газеты' подтвердили. Причину ее появления глава пресс-службы авиакомпании Ирина Данненберг объяснила тяжелой экономической ситуацией в стране. Авиаперевозчики и их агенты в нынешних условиях оказались особенно уязвимы. Дело в том, что в большинстве случаев платежи за перевозку между ними осуществляются по электронной системе взаиморасчетов международной организации гражданской авиации IATA - Billing and Settlement Plan, или BSP. Цепочка следующая: пассажир покупает билет у агента, агент через банк перечисляет деньги в IATA, которая в свою очередь рассчитывается с авиакомпаниями.

"Если агент задерживает перечисление денег, IATA попросту отключает его от BSP, и осуществлять продажи он уже не может", - рассказал корреспондентам 'Газеты' первый вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович.

'Заложниками такого порядка, который сложился из-за фактического монополизма IATA, на что следует обратить внимание Федеральной антимонопольной службе, уже стали петербургские агенты', - заявил собеседник. Так, в распоряжении 'Газеты' оказалось письмо от одного из агентов в адрес IATA, в котором указывается на задержки платежей по вине банка. 'Многие агенты Санкт-Петербурга столкнулись с проблемой перевода денег по BSP через банк "Восточно-Европейская финансовая корпорация" (ВЕФК). Банк подтверждает, что деньги были списаны со счетов агентов. Однако с корсчета ВЕФК в пользу IATA ни один платеж списан не был', - говорится в письме.

Однако в ответ менеджер системы BSP в IATA Владимир Проскурин указал на необходимость немедленного перевода денег через другие банки, в противном случае IATA будет вынуждена приостановить их продажи. 'Мы понимаем, что не ваша вина в том, что банк не проводит платежи. Тем не менее правила работы BSP не допускают задержек в платежах. Просим вас по возможности работать с теми банками, которые выполняют требования закона и не приводят клиентов к остановке их бизнеса', - говорится в ответе.

По словам первого вице-президента АТОР, агентам теперь придется искать деньги, чтобы повторно оплатить услуги авиакомпаний через другие банки. 'В нынешних условиях такая возможность есть не у всех агентов', - считает Владимир Канторович.

В банке ВЕФК корреспондентов 'Газеты' заверили, что к 1 ноября все проблемы с переводом платежей будут устранены. Это является слабым утешением для агентов, которые должны расплачиваться перед IATA в течение суток.

Аналогичные проблемы, как стало известно корреспондентам 'Газеты', возникли у агентов, сотрудничающих с московским банком 'Электроника'. Его положение, впрочем, оставляет желать лучшего. То есть перечисленные через него деньги уже вряд ли дойдут до IATA. Под вопросом в таком случае окажется вылет сотен пассажиров.

Еленак Огнева, Юлия Локшина
 
«Аэрофлот» долетит до «Сибири»
Гендиректор «Аэрофлота» просит у государства блокпакет акций авиакомпании «Сибирь»


http://www.vz.ru/economy/2008/10/23/221931.html

«Аэрофлот» хочет получить в прямое управление принадлежащие государству 25,5% акций авиакомпании «Сибирь». В перспективе компания думает приобрести и долю частных акционеров. Валерий Окулов направил министру транспорта Игорю Левитину письмо, в котором выразил все свои пожелания. Ведомство должно дать ответ на этой неделе. По мнению экспертов, действия «Аэрофлота» являются ответом на создание Ростехнологиями холдинга «Авиалинии России».

Гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов направил министру транспорта Игорю Левитину письмо с просьбой передать в прямое управление компании принадлежащие государству 25,5% акций «Сибири» (S7, вторая по объемам перевозок авиакомпания России).

Как говорится в письме, «Аэрофлот» «прорабатывает возможность» приобрести не только блокпакет, но и всю «Сибирь».

«На совместной базе предполагается создать современный унифицированный флот воздушных судов и эффективную совмещенную международную и внутреннюю сеть маршрутов с хабами в крупных городах России, что обеспечит возможность выживания и развития отрасли», – цитирует письмо Валерия Окулова «Интерфакс».

В компании подтвердили, что они направили письмо в Минтранс. «Вскоре будут проведены консультации «Аэрофлота» и S7, в ходе которых будет выработана совместная позиция», – пояснила пресс-секретарь «Аэрофлота» Ирина Данненберг газете «Коммерсантъ».

Директор по внешним связям «Сибири» Дмитрий Чуксеев со ссылкой на Наталью и Владислава Филевых, которые контролируют компанию, сообщил, что переговоры пока не велись.

Чиновник, близкий к Минтрансу, сообщил «Ведомостям», что ведомство письмо получило. Ответ дадут на этой неделе – Окулов просит Минтранс выразить свою позицию, и, скорее всего, она будет положительной. Что касается планов «Аэрофлота» по поглощению «Сибири», то это уже вопрос к частным акционерам, заключает он. Решение о передаче пакета будет принимать Минэкономразвития.

Заместитель руководителя Росимущества Глеб Никитин, представляющий ведомство в совете директоров «Аэрофлота», сказал, что Росимущество предложений «Аэрофлота» не видело.

Эксперты полагают, что намерение Валерия Окулова получить в управление блокпакет «Сибири» – ответ на создание госкорпорацией «Ростехнологии» холдинга «Авиалинии России».

«Понятно, что сейчас новый холдинг еще не конкурент «Аэрофлоту», но в будущем он может им стать», – считает аналитик ВТБ Елена Сахнова.
 
Реклама
"Аэрофлот" ограничил продажу авиабилетов по кредитным картам

Авиакомпания "Аэрофлот" ввела ограничения на продажу авиабилетов по кредитным картам. При попытке заказать билет, через официальный сайт компании, появляется информация, что забронировать билеты можно только если карта обслуживается в "ВТБ", "Сбербанке", "Уралсибе".

Между тем, как сообщат радиостанция "Эхо Москвы", в службе бронирования авиакомпании "Сибирь" сообщили, что не вводили ограничений по приобретению билетов с использованием кредитных карт. В информационных центрах "Трансаэро" также сообщили, что ограничений по безналичным платежам при покупке и бронировании билетов их авиакомпании не вводились.

Напомним, в четверг появилась информация, что "Аэрофлот" рекомендовал своим агентам, распрсотраняющим билеты авиакомпании, осуществлять все денежные переводы только через ВТБ, Газпромбанк или Сбербанк, пояснив, что многие российские банки сейчас испытывают трудности из-за финансового кризиса.

26 октября 2008г.

www.rbc.ru
 
2-я серия: "Аэрофлот" прекратил он-лайн продажи авиабилетов из-за хакерской атаки

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не принимает к оплате через сайт банковские карты всех банков из-за хакерской атаки. Как сообщили РБК в пресс-службе "Аэрофлота", уже несколько дней из-за хакерской атаки компания не принимает все банковские карты к оплате через сайт, специалисты занимаются решением данной проблемы и в течение 1-2 дней покупка билетов при помощи банковских карт через сайт будет доступна.

Вместе с тем в компании подчеркнули, что оплачивать банковскими картами покупку билетов на рейсы "Аэрофлота" можно во всех офисах продаж. К оплате принимаются все банковские карта, в том числе ко-брендинговые карты "Альфа-банка" и "Ситибанка".

Ранее ряд СМИ сообщили, что "Аэрофлот" ввел ограничения на продажу авиабилетов по кредитным картам, а при попытке заказать билет, через официальный сайт компании, появляется информация, что забронировать билеты можно только если карта обслуживается в "ВТБ", "Сбербанке", "Уралсибе".

26 октября 2008г.
www.rbc.ru
 
ОАО «АЭРОФЛОТ», ВТБ24 И КОМПАНИЯ АССИСТ ОБРАТИЛИСЬ
В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

27 октября 2008 г., Москва. – По инициативе ОАО «Аэрофлот», ВТБ24 и компании АССИСТ, которая с 15 октября подверглась хакерской атаке, правоохранительные органы России начали расследование причин и источников этой атаки.

Компания АССИСТ участвует в реализации проекта Интернет-эквайринга для ОАО «Аэрофлот» и совместно с банком ВТБ24, являющимся расчетным банком Аэрофлота, оказывает услуги по продаже авиабилетов Аэрофлота через Интернет.

В результате хакерской атаки были зафиксированы многочисленные сбои системы приема оплаты авиабилетов пластиковыми картами через Интернет. При атаке не произошло разглашения персональных данных или финансовых потерь клиентов. Деньги за невыпущенные электронные билеты возвращены в установленном порядке.

ОАО «Аэрофлот» рекомендует своим клиентам приобретать билеты в офисах авиакомпании и у аккредитованных агентов. Компания «Аэрофлот» и её партнеры делают все необходимое для отражения хакерской атаки и возобновления платежей через интернет-сайт. На сайте www.aeroflot.aero можно получить всю необходимую информацию: о расписании полетов, наличии мест, тарифах. Система интернет-бронирования позволяет забронировать билет с последующей оплатой в офисах Аэрофлота.
 
Совет директоров ОАО «Аэрофлот» избрал своим председателем главу Минтранса РФ Игорь Левитин, говорится в пресс-релизе перевозчика.

Ранее совет директоров «Аэрофлота» возглавлял бывший помощник президента Виктор Иванов , который с переходом на пост руководителя ФСКН перестал быть председателем совета.
Радио Маяк
 
Чехия не видит никаких препятствий для участия ОАО "Аэрофлот" в тендере на приватизацию "Чешских авиалиний", заявил министр промышленности и торговли Чехии Мартин Ржиман журналистам по итогам заседания межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству в пятницу в Москве.

Он отметил, что в ходе заседания комиссии этот вопрос обсуждался.

Министр напомнил, что чешское правительство предполагает приватизировать всю госдолю в "Чешских авиалиниях", а именно 90 с лишним процентов. "Мы наблюдаем за интересом "Аэрофлота" к этому тендеру", - сказал он.

По его словам, тендер будет прозрачным и транспарентным. "Мы не видим никаких препятствий для участия в нем "Аэрофлота", - заявил министр.
Источник: Интерфакс
 
АЭРОФЛОТ И ВЕДУЩИЕ НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ РОССИИ СОГЛАСОВАЛИ ФОРМУЛУ ЦЕНЫ НА АВИАКЕРОСИН

1 ноября 2008 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ведущие нефтяные компании России достигли договоренностей об установлении формулы цены на авиационный керосин. Основным консолидатором пула российских нефтяных компаний выступает ОАО «Газпром нефть». Договоренности достигнуты в рамках реализации решений руководства страны и мер правительства, направленных на нормализацию ситуации в области топливообеспечения, и предусматривают переход на заключение между авиационными и нефтяными компаниями долгосрочных договоров по формуле цены, применяемой на протяжении всего срока действия данных договоров.

Применение формулы цены Аэрофлотом и российскими нефтяными компаниями сделает ценообразование ориентированным на международные рынки, позволит учитывать специфику и масштабы авиакомпании. В качестве основного ориентира в определении формулы цены будут взяты котировки агентства «Платтс» (Platts), признанные во всем мире.

По мнению генерального директора ОАО «Аэрофлот» Валерия Окулова, согласование Аэрофлотом и ведущими нефтяными компаниями формулы цены на авиакеросин станет эффективным инструментом, с помощью которого авиакомпания сможет более гибко планировать затраты на обеспечение ГСМ, а также хеджировать риски, связанные с колебаниями цен.
 
Не знаю, было ли здесь это или нет, но на всякий случай выложу...

Новый А330 АФЛ

VP-BLX.jpg


http://skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=nav2&picid=5176
 
У "Аэрофлота" с понедельника проблемы с транзитным рейсом из Новосибирска в Магадан

МАГАДАН, 6 ноября, Север ДВ. В Новосибирском аэропорту Толмачево аврал. Вот уже несколько суток пассажиры компании "Аэрофлот" не могут улететь в Магадан, сообщает РИА Север ДВ со ссылкой на www.novosibirsk.rfn.ru.

Но на этот раз причина задержки не в долгах по поставкам топлива крупнейшей авиакомпании России. Несколько десятков транзитных пассажиров на борту самолета попросту оказались лишними. Авиаперевозчик был вынужден отказать людям в перелете из-за сложностей трассы, метеоусловий и, наконец, лишних проданных билетов на место - объяснили в новосибирском представительстве компании.

Из-за плохой погоды воздушное судно пришлось "облегчить", то есть, часть пассажиров оставить в аэропорту. Среди оставшихся оказались мама с девочкой, перенесшей сложную операцию, журналисты телекомпании ТВ Центр, собиравшиеся на съемку в Магадан, и еще с десяток пассажиров.

Перебои на транзитном рейсе до Магадана начались еще в понедельник. Всех вынужденных заложников обстоятельств разместили в гостинице, обеспечили питанием. Только вот объяснить, почему опять именно магаданцы страдают от действий авиакомпаний, никто не может.
 
Покупайте билеты на сайте Аэрофлота

Покупайте билеты на сайте Аэрофлота

"Уважаемые Дамы и Господа!

В настоящее время на сайте www.aeroflot..ru 24 часа в сутки 7 дней в неделю на все рейсы Аэрофлота можно забронировать авиабилеты и оплатить их банковской картой. К оплате через сайт принимаются банковские карты: American Express, Diners Club International, Master Card, Visa. Здесь же, при желании Вы можете выбрать удобное для Вас место в самолете и заказать специальное питание.

Кроме того, оплатить банковскими картами покупку билетов на рейсы Аэрофлота, в том числе ко-брендинговыми картами, можно во всех наших офисах продаж.

Приглашаем с нами в полет, Искренне Ваша авиакомпания, "Аэрофлот - российские авиалинии"

Источник: Официальный сайт компании
 
Реклама
"Бабоньки, что делается то!" (с)

Аэрофлот и Сибирь подписали новое соглашение о коммерческом сотрудничестве (интерлайн)

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 11 ноября 2008 года

Сегодня вступило в силу соглашение о коммерческом сотрудничестве (Интерлайн) между ОАО 'Аэрофлот' и ОАО 'Авиакомпания Сибирь' (S7). В соответствии с соглашением обе компании на основе взаимности признают перевозочную документацию друг друга и получают возможность оформлять и выпускать билеты, другие документы для перевозки пассажиров рейсами партнера.

Авиакомпании обязуются принимать билеты и другие перевозочные документы, оформленные партнером по соглашению, перевозить пассажиров и багаж в соответствии с применяемыми тарифами и достигнутыми договоренностями, передавать друг другу действующие правила, тарифы и другие сведения, необходимые для оформления транспортных услуг.

У 'Аэрофлота' имеется около 200 подобных соглашений с ведущими авиакомпаниями мира. Данный договор развивает сотрудничество ведущих российских перевозчиков. С августа 2006 года между авиакомпаниями действует соглашение о порядке передачи и перевозки пассажиров и их багажа на рейсы друг друга в случае прерывания полёта.
 
Назад