АЭРОФЛОТ ЗАНЯЛ ПЯТОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СЕРВИСОМ НА ЕВРОПЕЙСКИХ МАРШРУТАХ
29 июля 2008 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вошло в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах по итогам маркетингового исследования «Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)», проводившегося в первой половине 2008 года.
Данное исследование, проводившееся IATA, охватывало 20 направлений: Амстердам, Берлин, Брюссель, Будапешт, Вена, Дюссельдорф, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, Милан, Мюнхен, Ницца, Осло, Париж, Прага, Рим, Сочи, Франкфурт, Цюрих и 13 ведущих авиакомпаний, в т.ч. AirFrance, Finnair, Czech Airlines, KLM, LOT Polish Airlines, Swiss, Malev, Austrian, SAS, British Airways, Lufthansa, Turkish Airline, Aeroflot.
Потребительская удовлетворенность сервисом Аэрофлота на европейских рейсах стабильна и находится на уровне выше среднего, что позволяет компании занимать пятое место по обоим классам обслуживания («эконом» и «бизнес»), а по многим параметрам - лидирующие позиции относительно других европейских авиаперевозчиков.
Оценка соотношения «качество обслуживания – стоимость билета» находится на уровне выше среднего и обеспечивает «Аэрофлоту» пятое место в бизнес-классе и третье место в экономическом классе среди 13 европейских авиакомпаний.
Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна (ВС) оценивается пассажирами Аэрофлота, как бизнес-класса, так и экономического на высоком уровне.
Процесс посадки на борт ВС и время отправления, по мнению пассажиров, находятся на хорошем уровне в обоих классах обслуживания, что соответствует третьему месту в рейтинге. По параметру комфортабельности салона Аэрофлот, по оценке пассажиров, занимает второе место в бизнес-классе и пятое – в экономическом классе. В области предоставления питания и напитков, по мнению пассажиров, улучшился выбор блюд/закусок в бизнес-классе, а также достигнут хороший уровень предоставления блюд в обоих классах обслуживания, что соответствует четвертому месту в рейтинге. По параметру «качество и выбор видеопрограмм на борту ВС» Аэрофлот занимает лидирующую позицию.
По словам коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» Алексея Сидорова, данные результаты свидетельствуют о положительной динамике проводимых мероприятий в Аэрофлоте по достижению приоритетной цели - к 2010 году войти в пятерку лучших европейских авиакомпаний по качеству сервиса.
Исследования IATA «Survey of Flights in Europe (SoFiE)» проводятся два раза в год на основе заполненных пассажирами анкет, непосредственно в процессе оказания услуг на борту авиакомпаний-участников. Анкетирование проводится на основных европейских языках: русский, английский, французский, немецкий. Исследование охватывает европейский регион, полеты короткой и средней продолжительности.
Департамент общественных связей