Результаты проверки Генпрокуратуры тщательно изучаются и ряд ее выводов будет обжалован
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 14 октября 2008 года
В связи с заявлением представителя Генпрокуратуры РФ Марины Гридневой ОАО 'Аэрофлот' сообщает, что результаты проверки тщательно изучаются в компании и ряд ее выводов будет обжалован.
Аэрофлоту представлены предписания о трех нарушениях в части выполнения положений приказа Минтранса N 139 от 21.11.2005 года.
В частности, с 15 августа по 15 сентября у пяти пилотов из 1388 летного состава выявлено превышение от 5 до 10% полетного времени, ограниченного данным приказом 80 часами в месяц или 800 часами в год. Данная устаревшая норма установлена вопреки выводам соответствующих научных исследований и обращениям авиакомпаний и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта в Минтранс о ее пересмотре с учетом условий полетов на современных самолетах и международной практики. В европейских авиакомпаниях полетные нормы варьируются от 90 до 120 часов в месяц. Выполнение данного приказа снижает конкурентоспособность российских авиакомпаний.
Второе выявленное нарушение касается формы ознакомления экипажей с рабочими графиками полетов на месяц вперед, проводимое в Аэрофлоте в электронном виде индивидуально каждым членом экипажа в комплексе информационных систем 'Аккорд'. В предписании прокуратуры выставлено требование осуществлять ознакомление в бумажном виде под роспись.
Третье нарушение связано с несвоевременным зачислением отпускных членам летных экипажей при уходе в отпуск. Нарушался установленный Трудовым кодексом трехдневный срок начисления отпускных.
В Аэрофлоте считают, что данные незначительные нарушения вышеупомянутого приказа не могут влиять на безопасность полетов. Поспешное заявление об этом представителя прокуратуры, компетентность которого в данной области вызывает сомнение, не отражает реальное состояние действующей в авиакомпании системы управления безопасностью полетов, чему в Аэрофлоте уделяется первостепенное внимание. Подобные необоснованные высказывания не только наносят серьезный коммерческий урон Аэрофлоту и российской авиации, но и авторитету России, как члену международного авиационного сообщества.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 14 октября 2008 года
В связи с заявлением представителя Генпрокуратуры РФ Марины Гридневой ОАО 'Аэрофлот' сообщает, что результаты проверки тщательно изучаются в компании и ряд ее выводов будет обжалован.
Аэрофлоту представлены предписания о трех нарушениях в части выполнения положений приказа Минтранса N 139 от 21.11.2005 года.
В частности, с 15 августа по 15 сентября у пяти пилотов из 1388 летного состава выявлено превышение от 5 до 10% полетного времени, ограниченного данным приказом 80 часами в месяц или 800 часами в год. Данная устаревшая норма установлена вопреки выводам соответствующих научных исследований и обращениям авиакомпаний и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта в Минтранс о ее пересмотре с учетом условий полетов на современных самолетах и международной практики. В европейских авиакомпаниях полетные нормы варьируются от 90 до 120 часов в месяц. Выполнение данного приказа снижает конкурентоспособность российских авиакомпаний.
Второе выявленное нарушение касается формы ознакомления экипажей с рабочими графиками полетов на месяц вперед, проводимое в Аэрофлоте в электронном виде индивидуально каждым членом экипажа в комплексе информационных систем 'Аккорд'. В предписании прокуратуры выставлено требование осуществлять ознакомление в бумажном виде под роспись.
Третье нарушение связано с несвоевременным зачислением отпускных членам летных экипажей при уходе в отпуск. Нарушался установленный Трудовым кодексом трехдневный срок начисления отпускных.
В Аэрофлоте считают, что данные незначительные нарушения вышеупомянутого приказа не могут влиять на безопасность полетов. Поспешное заявление об этом представителя прокуратуры, компетентность которого в данной области вызывает сомнение, не отражает реальное состояние действующей в авиакомпании системы управления безопасностью полетов, чему в Аэрофлоте уделяется первостепенное внимание. Подобные необоснованные высказывания не только наносят серьезный коммерческий урон Аэрофлоту и российской авиации, но и авторитету России, как члену международного авиационного сообщества.