Реестр Ил-78 и Ил-78М

svv, есть. Вариантов номеров может быть несколько, постарайтесь уточнить две последних цифры
 
Реклама
parfaits,
с удовольствием бы да просто никак, фото ко мне случайно попали лет 8-9 назад, их хотели выбросить а я сохранил. Завтра отсканирую и выложу.
 
Подскажите, борта UR-UCF и UR-UCG действительно были выпущины как ИЛ-78 или нет?
 
На сайте www.aerotransport.org есть информация, что борт UR-76414 (UR-UCG) находится в "Private users in Russia". У кого-нибуть есть более подробные сведения о судьбе этого борта?
 
На сайте www.aerotransport.org есть информация, что борт UR-76414 (UR-UCG) находится в "Private users in Russia". У кого-нибуть есть более подробные сведения о судьбе этого борта?

To clarify: we show CCCP-76714 going to RA-76714 with an unknown operator in Russia from 25/9/92; eventually became UR-76714 in 1993, later UR-UCG and currently derelict in Ukraine.
/ATDB
 
В сентябрьском нумере Air Forces Monthly на страничках 68-71 весьма любопытное и очень откровенное интервью главкома ВВС Пакистана (нашим бы главкомам такую откровенность!). А в нем, среди прочего есть такое...
На вопрос о том, какие твердые контракты на поставки новой техники у ВВС Пакистана есть на сегодня, отвечает: "Мы заказали 150 JF-17, 32 F-16, 4 AEW&C Erieye и (внимание!) 4 заправщика Ил-78". И далее по тексту. Вопрос: "Когда Вы ожидаете поставки Ил-78? Имея ввиду, что Ил-78 имеют систему дозаправки типа шланг-конус, как Вы будете заправлять F-16?". Ответ: "Начало поставок Ил-78 ожидаем в начале 2009 г....Эти самолеты будут обеспечивать заправку всех самолетов "незападных" типов (читай - китайских), включая и Миражи, пока они будут оставаться на вооружении" (про F-16 идет рассуждение, что нужны бы KC-135, но для этого надо получить разрешение, да еще и непонятно доступны ли они).
Во как. Поиск по инету результатов дал мало. По сути единственное - Википедия (кстати со ссылкой на тот же AFM) пишет:
Pakistan Air Force reportedly ordered 4 Il-78 Midas air-to-air refueling aircraft from Ukraine. (Air Forces Monthly: November 2006). Deliveries to commence early 2009 (Air Forces Monthly: September 2008).
Кто-нить ченить слышал? Неужто в самостийной осталось еще 4 более-менее живых Ил-78, дабы использовать их "по предназначению"? А тем более поставить таким довольно среьезным заказчикам...
 
Реклама
В развитие темы...

По данным американского еженедельника «Дифенс Ньюс» (http://www.defensenews.com/story.php?i=3850339&c=MID&s=AIR), 2 декабря в международном аэропорту «Джинна» (Jinnah) пакистанского г. Карачи совершили посадку два самолета-заправщика Ил-78МП, приобретенных ВВС Пакистана на Украине. Это первая часть заказа на четыре танкера еще советского производства, подписанного между Исламабадом и Киевом в рамках долгосрочной программы двустороннего военно-технического сотрудничества.
Следует отметить, что появившаяся ранее информация о том, что заказанные Пакистаном Ил-78МП будут оснащаться системами передачи топлива в воздухе производства британской компании «Кобхэм» (Cobham), была официально опровергнута ее руководством. Так, в ходе недавней международной выставки вооружений IDEAS-2008 в Пакистане официальный представитель «Кобхэм» подчеркнул в интервью местным СМИ, что его компания не участвовала в данном проекте и пакистанские Ил-78МП оснащены стандартными советскими системами типа УПАЗ. А вот системы приема топлива на пакистанских истребителях «Мираж» III, которых и будут дозаправлять новые танкеры, по информации зарубежных источников, скорее всего, были модернизированы специалистами из ЮАР. Бывшие украинские «Илы» будут использоваться и для дозаправки имеющихся в ВВС Пакистана самолетов китайского производства, в т.ч. новейших истребителей JF-17.
...

Так что, не слышал никто что за машины братья-славяне отдают пакистанцам?
 
Очень интересно! Украинцы 4 Ил-78 продали в 2006 в США, а теперь еще и в Пакистан!:eek:
и в СТ есть интересная запись:
IL-78 00634 69080 7T-WIN Algerian Air Force SVO 23aug05 ex UR-76690...
причем в этом году списали:
UR-UCF IL-78 0083488638
UR-UCG IL-78 0083482478
 
> Украинцы 4 Ил-78 продали в 2006 в США
А точно известно, что 4? я слышал про один только (UR-76759 --> N78GF)
А в Алжир поставили штук 6 вроде (по разным данным - от 4 до 8) - но там они как сугубо транспортные работают вроде
 
я слышал про один только (UR-76759 --> N78GF)
И я слышал только про этот.
причем в этом году списали:
UR-UCF IL-78 0083488638
UR-UCG IL-78 0083482478
Оба в августе были еще замечены в Запорожье.
Не думаю, что их так быстро отремонтировали.
 
A.F.,
Вот как раз насчет Алжира я и написал " в СТ есть интересная запись",
так как я предполагал что поставляли Ил-78МК в Алжир именно Россия "Самолеты из ВВС РФ, модернизированы перед отправкой" контракт-1998поставки-2000-2001 (источник - SIPRI). Но нашел данные что Украина поставила 4 Ил-78 в Алжир...где правда?
До начала 90-х в ТАПО построили всего 45 шт. Ил-78/78М.
После распада СССР в РФ осталось около половины. В Рязани (203-й опсз) - 20 ед., так что можно предположить что Украине досталось около 20-ти заправщиков...
 
"ASG, НЯЗ, 7T-WIF - Ил-76МД.

4-й Ил-78 - 7T-WIS."

Согласен с тем, что 4-й Ил-78 - 7T-WIS, но судя по фото, следущее наводит на мысль, что 7T-WIF это ил-78
- вид антен под килем очень уж характерен для ил-78
- отсутствие надписи о модификации ЛА (также как на 7T-WIN и 7T-WIQ)
 
Реклама
Назад