Реестр Ил-78 и Ил-78М

Реклама
A

ASG

Местный
В Сети мелькает ещё одна птичка - 7T-WIM. Вроде как ил-78.
У кого-нибудь есть более подробная информация?
 
P

parfaits

Старожил
друзья, есть вопрос по поводу индийских Ил-78МКИ
судя по сообщениям в СМИ, они заказали шесть 78х, cn 9702-9707, регистрации RK3449-54. А в atdb фигурирует ещё и седьмой борт RK3448. Вопрос, он был поставлен ранее как Ил-78 (когда?) или был доработан ими самостоятельно?
Второй вопрос, почему (согласно тому же atdb) эти борта идут под 97й производственной серией, тогда как "по порядку" должны идти в 93-94 серии?
 
Последнее редактирование:
A

ASG

Местный
Pakistan Air Force reportedly ordered 4 Il-78 Midas air-to-air refueling aircraft from Ukraine. (Air Forces Monthly: November 2006). Deliveries to commence early 2009 (Air Forces Monthly: September 2008).
Кто-нить ченить слышал? Неужто в самостийной осталось еще 4 более-менее живых Ил-78, дабы использовать их "по предназначению"? А тем более поставить таким довольно среьезным заказчикам...
Вот
http://www.defence.pk/forums/military-photos-multimedia/14244-pakistani-tankers.html
фото двух пакистанских ил-78мп. Если предположить. что это реальное фото, то скорей всего это борта ex. UR-76682 и ex. UR-76670(5).
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
ASG,
увы, это фотошоп... взять хотя бы дату публикации (сентябрь), абсолютную идентичность обоих самолей на картинке (за исключением номерочков), в т.ч. теней на них, ну и т.п. Но сами номерочки конечно любопытные. Интересно - откуда ноги у них (номерочков) растут. В смысле - насколько можно ли им верить?..
Заодно готов повиниться - похоже поспешил с цитированием сообщения Дифенс ньюс о поставке первых двух машин (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=392843&postcount=31)... По инфе с Украины, борта до сих пор еще там, и вряд ли раньше начала этого года отправятся на Пакистанщину... Уж не знаю, что там их корр. в карачинском аэропорту видал, вернее чето ему там мерещилось...
 
Последнее редактирование:
Spotter

Spotter

Старожил
Micro, фото отсюда
http://forcesdz.forumactif.com/armee...m-t466-405.htm
обратите внимание подписана как ил-78.
ASG, ихние форумчане очевидно тоже не лучше нас проинформированы...
Обратите внимание на кормовую кабину: под ней два обтекателя, в которых фары подсвета жёппы :wink: Эта деталь есть только у Ил-78. Так что это Ил-78 с демонтированным подчистую пилоном среднего УПАЗа, таки да. На Украине такие были.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
URSS,
Спасибо за фотку!:beer:Приятно посмотреть,что ухоженные машины стали вытеснять "оборванцев"!:)
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Вот как обещал, что удалось разузнать про украинские Ил-78 (вернее три четверти из них:) )

1. Готовятся в настоящее время по контракту с Пакистаном (бывшая советская регистрация/заводской/серийный), 5 машин:

СССР-76670 0063465958 49-10
СССР-76675 0063466998 50-10
СССР-76682 0063467027 51-10
СССР-76730 0073476277 57-10
СССР-76742 0073478346 59-07

2. Проданы в 1998–1999 гг. в Алжир как заправщики (бывшая советская регистрации/ нынешняя), 5 машин:

СССР-76610 7T-WIL
СССР-76653 7T-WIQ
СССР-76690 7T-WIN
7T-WIF
7T-WIS

3. Проданы в США (первый поставлен в 2005 г., второй в настоящее время проходит предпродажную подготовку), (бывшая советская регистрация/заводской/серийный/нынешняя регистрация), 2 машины:

СССР-76759 0083485558 64-10 N78GF
СССР-76767 0083487598 65-10

4. Продан в Анголу после переоборудования в Ил-76ТД (бывшая советская регистрация/заводской/серийный/нынешняя регистрация), 1 машина:

СССР-76721 0073475239 56-07 D2-FEW

5. Разбился 17 июля 1998 г. в Эритрее (принадлежал УАТК, эксплуатировался как грузовой), (прежняя регистрация/заводской/серийный/регистрация на момент катастрофы), 1 машина:

UR-76415 0083481440 61-10 UR-UCI

6. Исключены из реестра гражданских ВС Украины 13 августа 2008 г. (прежняя регистрация/заводской/регистрация на момент списания), 2 машины:

UR-76414 0083482478 UR-UCG
UR-76412 0083488638 UR-UCF

Итого – 16 из 21 машины, доставшихся Украине от 409 апсз ВВС Советского Союза... Где-то еще должны оставаться 5…

Более подробная заметка о судьбах украинских Ил-78 (навеяна пакистанским контрактом) - во "Взлете" 1-2/2009
 
721

721

Местный
Небольшие уточнения:

СССР-76682 0063467027 имеет серийный 5107. 5110 - столкнувшийся над Сивашем с 5104 Ил-76МД.

СССР-76610 7T-WIL 0043454640 4110
СССР-76653 7T-WIQ 0053462879 4710
СССР-76690 7T-WIN 0063469080 5210
СССР-76609 7T-WIF 0043453597 4010
СССР-76662 7T-WIS 0063464919 4810

СССР-76721 0073475239 (D2-FEW) имеет серийный 5610, а 5607 это МД (RA-76719)

UR-76414 0083482478 UR-UCG - 6210
UR-76412 0083488638 UR-UCF - 6610
 
V

vladka80@mail.ru

Новичок
Вроде еще была машина с бортовым 76736,у которой был поврежден нос плоскостью другого рулящего Ила
 
R

realman1

Новичок
http://www.pakdef.info/forum/showthread.php?t=10281

The Midas have not been delivered (to Pakistan)yet. There is a slight delay in delivery schedule. To fill the training gap, PAF is leasing a Ukrainian tanker.

We are hoping that by the middle of 2009, our first airplane, modified, tested, will be available in the country. The other three will follow within the next six to nine months," Air Chief Marshal Tanvir Mahmood Ahmed told Jane's on 17 November

I do not think there is any tanker right now in Pakistan. Some Midas might have arrived only for testing and verification and later left.
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Ilyushin 78 83485558 6410 N78GF Air Support Systems ferried 16jun09 GYI-KEF after canx of water-bomber project ex Ukr 76759
 
Реклама