Реестр Ту-204

Реклама
Хочу спросить у уважаемых знатоков программы 204/214, что же это такое все же имелось ввиду в октябрьских решениях ФЛК (постили у нас уже 15 окт.2008 в ветке новостей Туполева, позволю себе снова процитировать наиболее интересное):

ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) планирует приобрести 15 самолетов семейства "Ту" почти на 22 млрд рублей.
Акционеры ФЛК на внеочередном собрании 6 октября одобрили сделку с ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) по приобретению пяти среднемагистральных самолетов Ту-214. Цена сделки - не более 1,544 млрд рублей за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2011 год - 4 самолета, 2012 год - 1 самолет. ФЛК начнет финансирование изготовления этих самолетов в 2008 году.
Акционеры также одобрили сделку с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по приобретению 10 среднемагистральных самолетов Ту-204-100. Цена сделки - не более 1,426 млрд рублей за каждый самолет с учетом максимальных повышающих коэффициентов. Срок поставки: 2009 год - 2 самолета, 2010 год - 4 самолета, 2011 год - 4 самолета.

С каких пор ФЛК стала покупать 204-100 и главное для кого? тем более якобы 2 самоля уже в этом году! И для кого м.б. пять 214-х в 2011-2012?
 
Это не то?

Проекты в стадии реализации:
1. Поставка самолетов Ту-204-100 для авиакомпании "Авиастар-Ту".
2. Поставка 10 самолетов Ту-214 для ОАО "Трансаэро".
3. Поставка 3 самолетов Ан-140 для ОАО "Авиакомпания "Якутия".
4. Поставка 10 самолетов семейтсва RRJ российским авиакомпаниям.

http://www.f-l-c.ru/work/leasingavia/index.html
 
timsz,
спасибо! Т.е. предполагаете, что 5 Ту-214 в 2011-2012 - это заключительные 5 из 10 ТСОшных? Вполне м.б., как-то не подумал... Но тогда на 2009-2010 остается всего 3 машины (2 то уже поставлены). Негусто...
А вот про АТу было бы интересно поподробнее... Что это? например в 2009 г. - 2 борта. Уж не 64014 и 015 ли? [поправлено позже: не, не м.б. б/у самоли: сказано же, что приобретаются у ОАК за безумные бабки, по 50 лимонов баксов за борт]. Но что тогда еще по четыре в 2010 и 2011? Ни разу не слышал что у Авиастара есть заказы щас на новые машины от ФЛК... Flexo нам не поможет? :)
С якутскими Ан-140 и "RRJ" (!) все понятно, т.е. с "RRJ" от ФЛК то как раз непонятно :)

Pit, что значит "вместо"? А нынешний "подвешенный" и есть их (ФЛКшный) же!
Иран, насколько знаю, вотчина ИФК. Да и СМ делается в определенной степени на их (ИФКшные) деньги...
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание: Второй, однотипный, согласно пресс-релизу КАПО, 10 декабря 2008 передан на летно-испытательную станцию.

RA-64517?

Из статьи ВВС получат самолет для президента
Источник: «Взгляд»
Автор: Геннадий Нечаев
Опубликовано: 23.01.2009

ВВС получат также воздушные командные пункты Ту-214ОН ("Особого назначения"). Под этим обозначением скрываются 6 заказанных в 2005 году на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) самолетов различных модификаций, предназначенных для обеспечения нормального функционирования высшего государственного руководства в "особый период". В настоящее время эти функции выполняют четыре машины типа Ил-80 (Ил-86ВКП) 8-ой авиадивизии особого назначения в Чкаловском.

Как сообщается, самолеты строятся по заказу Управления делами президента РФ. Полный комплекс включает два самолета-ретранслятора Ту-214СР, два летающих пункта управления Ту- 214ПУ и два Ту-214СУС, предназначенных для использования в качестве самолетных узлов связи. Эти машины отличаются друг от друга составом размещенного на борту оборудования. Один Ту-214СР на минувшей неделе уже получил сертификат летной годности, однако спецаппаратура на нем еще не испытывалась. Второй, однотипный, согласно пресс-релизу КАПО, 10 декабря 2008 передан на летно-испытательную станцию. Передача машин заказчику намечена на весну 2009-го, однако когда дело касается сложной электроники, которой набиты "спецборты", сроки могут заметно "гулять". По плану, все 6 машин должны быть сданы заказчику в течение года, однако начавшийся кризис и сложная ситуация на казанском авиазаводе, испытывающем дефицит квалифицированных кадров, могут отодвинуть сроки сдачи.
 
Похоже на правду (уже мелькало где-то, что до нового года второй СР был передан на ЛИС), хотя на сайте КАПО нет пресс-релиза с этим фактом...
Ну а в остальном г-н Нечаев как-то не оч.владеет темой. ОН - это совершенно другое, а все эти СР, ПУ и СУС вовсе не для замены 80-к идут (которые кстати и не за 8 адон числятся), и не в ВВС вовсе, и не для особого времени...
 
Сегодня в Пулково час назад заход с уходом Ту-214 в раскраске ГТК. На фюзеляже сверху большая сосиска типа той, что у Ил-86 находящихся в Чкаловском. Номер рассмотреть не успел. (Я так понимаю один из новых ретронсляторов)
 
У 64515 вроде была не сосиска, как у Ил-86, а антенна как у
Ил-96-300ПУ 012 и 016. Неужели это Вы видели 517?
 
Москва. 30 января. АвиаПорт - Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ) откроет кубинской авиакомпании Empresa Cubana Importadora de Aviacion S.A. (Aviaimport S.A.) кредитные линии на сумму $44,5 млн для финансирования поставки самолета ТУ-204СЕ, говорится в сообщении банка.

Экспортный контракт между Aviaimport и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) на поставку самолета и сопутствующего оборудования был заключен в рамках международного авиакосмичечкого (МАКС) салона в 2007 г.

Кредит предоставляется сроком на 12 лет, поручителем по кредиту выступает правительство России.

Как отметили в пресс-службе ИФК, стоимость самолета составляет порядка $44 млн. "Самолет уже полностью готов и сейчас специалистами авиакомпании Cubana de Aviacion проходит его приемка на ульяновском заводе "Авиастар СП", - добавили в пресс-службе.
 
Реклама
Андрей 21,
сначала путь доведут выпуск до 20 в год. А так - доживем - увидим.
 
Лишний раз убеждаюсь, что в ОАК работают люди, очень далекие от авиации. Они ничего не понимают в производстве, они лишь теоретики. MC-21 к 2015 году не появится точно, а они уже планируют сворачивать производство Ту-204, которое и так находится в начальной стадии. Это относится ко всем громким планам, которые красиво смотрятся на бумаге, но никто не понимает, что самолеты просто некому строить, авиастроителя с улицы не возмешь - это не кирпичи таскать на стройке. Отчего они и останутся лишь чернилами на бумаге.
 
Flexo,
там люди, которые знают, что говорить. Политики. Это не значит, что они совсем не разбираются в авиации.

А как дело пойдет все равно прогнозировать сложно. Для этого хотя бы надо хоть примерно, например, сколько в 2015 году будет стоить нефть.

Поэтому выбран подход: "или ишак сдохнет, или шах помрет".
 
Вообще, действительно ОЧЕНЬ глупое высказывание
товарища Безверхнего и ОЧЕНЬ непрофессиональные
комментарии пресс-службы Ту и ИФК.

Ясно, что к 2015 году не будет ни МС-21, ни нового
поколения 737 и 320.

Спрос на самолёты типа Ту-204/А-321/Б-739 после 2015
года, очевидно, будет. Причём особенно в России. По
очень простой причине. Прошедшие лет 10 пассажиропоток
был очен мал, и самолёт размерностью больше 150 пассажиров
был особо не нужен. К 2015 году пассажиропоток восстановится
до уровня 80-х годов и больше, и самый востребованный
среднемагистральный самолёт будет нужен в размерности
150-210 кресел.

И куда же тут снимать с производства 204-100/300?
 
Ну что ж, фамилия гендиректора говорит сама за себя... рыба гниёт с головы.
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
К 2015 году пассажиропоток восстановится
до уровня 80-х годов и больше,
ну-ну... в свете событий последних месяцев как бы не пришлось нам в 2015 г мечтать об уровне 2007-8 годов, как о чем-то несбыточном...
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
Спрос на самолёты типа Ту-204/А-321/Б-739 после 2015
года, очевидно, будет.
Он и сейчас есть - но малый, и в основном для авиакомпаний выполняющие преимущественно чартерные рейсы - сюда для кучи еще подойдут Б-752, Б-763, Ил-96-300/400. А для регулярок размерность Б-735-738, А-319/320, Ту-204-300 всегда была и будет нужна (последний - для дальних внутренних рейсов)
 
Сегодня, 16.02.2009 снова в Пулково облётывался 64515. Все заходы, уходы, полёт по схеме и уход на маршрут осуществлялись в полном автоматическом режиме (со слов пилотов). Лётчики очень довольны были, когда я им сказал, что их полёт полностью совпадает с нашей графической схемой на экране локатора. Сфоткать не смог, так как был за каналом в эти моменты. А сосиска сверху выглядит примерно так: по длине 1/3 или 1/4 длины фюзеляжа строго по середине его самого. А по высоте наверно с метр будет, так как со стороны хорошо виден.
 
Реклама
Назад