Реестр Ту-204

A.F.,
Самолет пригнали с год назад. Производство 76-го на Авиастаре медленно, но готовится, вот какую-то старую машину и пригнали.
timsz,
вроде бы А - это VIP-модификация самолета. Так что 100A врядли появится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Flexo,
спасибо! а чего с ним у вас там делают то, со старым 76-м? разбирают-собирают? :) в смысле каким образом его можно использовать для подготовки производства новых машин?
еще раз - сорри за оффтоп
 
A.F.,
Ничего пока с ним не делают, стоит без дела. Позже может и начнут как-то применять его для освоения новых машин.
 
Последнее редактирование:
ДМД, табло вылетов 10.01.09.
====
Рейс UN 153 за 10.01.2009
Авиакомпания Трансаэро
Тип воздушного судна Ту-214
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Томск(Богашево)
23:08 - Отправлен из аэропорта Домодедово
11.01.2009 03:00 (+3:00) - Ожидается прибытие в аэропорт Томск(Богашево)

Рейс UN 107 за 10.01.2009
Авиакомпания Трансаэро
Тип воздушного судна Т2Т
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Новосибирск(Толмачево)
23:05 - Отправлен из аэропорта Домодедово
11.01.2009 02:40 (+3:00) - Ожидается прибытие в аэропорт Новосибирск(Толмачево)
====

Т2Т - это, похоже, 64509.
Ту-214 - видимо, 64549.
Хотя, может и нет.
 
DimA1234, у них код от ВС не зависит. Иногда один пишут, иногда другой
 
Flexo, а проверить на самолете реально?
Номер пишется на разных агрегатах.
И на дверях от грузовой кабины в кабину экипажа.
The c/n of the Il-76 is to be found in the rear cargo-hold pressure bulkhead which lifts up to the ceiling of the aircraft for loading and unloading and can easily be read off when the cargo doors are open. Some aircraft do not have it painted
there, but in those cases, and all others, both doors to the cockpit from the cargo-bay carry a small plate with the last five digits.
 
Реклама
кстати, для особо педантичных реестроведов сообщаю, что 64020 переоборудована и с 27.12 летает в компановке Y208
 
Два вопроса - у Внуковских была 64012?
И бортовой 305 на какой машине был?
 
13 может и разбиралась, но сейчас стоит на заводе в Ульяновске, долетела значит сама обратно.
 
А много сейчас таких ТУ 204,214, которые стоят без двигателей, в грязных подтеках. Возможно ли их поднять в воздух?
 
Андрей 21,
насколько я понимаю, в таком состоянии сейчас только самые первые, и их вряд ли можно поднять.
 
Реклама
Назад