Фото в А/П Рига.

Самый дальний рейс был на Иркутск - с двумя пересадками на Ту-134Б.

Правильнее так: "с двумя промежуточными посадками". В данном случае было два рейса (конец 80-х):
8335 Рига-Пермь-Томск-Иркутск (два раза в неделю);
8337 Рига-Пермь-Барнаул-Иркутск (два раза в неделю). :)

Скорее всего, это был самый дальний регулярный рейс из Риги.

Кто в курсе, почему у них двери оторваны?

:D :D :D

В регламенте ТО (ЕМНИП) предписывается проветривать самолёт во время хранения (если погода позволяет). Двери аварийных выходов просто лежат в салоне, основные дверки раскрыты нараспашку. На первом фото видно, что задний аварийный выход "вывален" в салон не полностью. У "свистка" основная дверь открывается внутрь, поэтому возникает такой любопытный эффект. :D
 
Реклама
vadik,
ну тогда все ясно :D :pivo:
продолжение к фото сессии - аэропорт Рига 24 августа 1996 за месяц до банкротства "LATAVIO"...
Свистки тех времен в а/п Рига:
 
17.05.2009

1. Новинки во флоте Air Baltic - YL-BAC...
2. ...YL-BBS...
3,4 ...и Air Iceland TF-JMN

5. Як-18Т YL-CBL
6. Л-410 наших ВВС, давненько не видал я его.
 
17.05.2009

1,2 Не совсем обычные типы ВС для нашего аэропорта. В воскресенье ЛОТ прислал АТР-72 вместо АТР-42, а Люфтганза - А-320
3. Местный А-320 повёз курортников в Ираклион
4,5. Тенденция однако, правая стойка касается первой :)
 
Ретро

Недавно добрые люди подарили авиамузею старые фотографии.
За что им огроменное спасибо!
Качество оригиналов не очень хорошее, как мог выправил. :oops:
Дату снимков точно сказать не могу, думаю конец 80-х.
 
vadik,
Спасибо за бесценные фотографии!:pivo::pivo::pivo:
Вероятно фотографии выше были сделаны в промежутке между мартом 1983 и июнем 1986. В марте Ан-24 и Як-40 перенесли в Скулте, и пришел 85133, а в июне 1986 последний Як-40 CCCP-88224 Латвийского управления передан в красноярское УГА. Заметил на одной фотографии Ил-76 - он стоит за 85133. В "Инверсии" на сколько мне известно Илы появились в конце 1991 года, наверное это какой-то залётный :)
 
Последнее редактирование:
Вероятно фотографии выше были сделаны в промежутке между мартом 1983 и июнем 1986. В марте Ан-24 и Як-40 перенесли в Скулте, и пришел 85133, а в июне 1986 последний Як-40 CCCP-88224 Латвийского управления передан в красноярское УГА.

А такой вариант, что Як-40 может быть залётным не рассматривался? ;)
Например, могилёвский? Жаль, на оригинале номеров не видно. Мне кажется, в данном случае информации слишком мало, чтобы строить какие-либо гипотезы. :(

Заметил на одной фотографии Ил-76 - он стоит за 85133. В "Инверсии" на сколько мне известно Илы появились в конце 1991 года, наверное это какой-то залётный

Полностью согласен. Лично для меня немного необычно, что он стоит на 1-м перроне. Обычно 76-е в Риге "распихивали по углам". Недавно коллеги вспоминали, что раз в две недели в Ригу прилетал Ил-76 ЦУМВС (80-е годы), летавший по маршруту Люксембург-Рига-Москва. Может быть это такой рейс?
 
vadik,
Да, вполне возможно что Як-40 не Латвийский...
Я тут повнимательнее взглянул на фото 85133 - на нем два Ил-76! :D
Я в начале заметил тот Ил-76, что слева снизу под кабиной 85133, видно левое крыло - он как раз на 4 перроне. Тот самолет что стоит за ним я вначале принял за Ту-134Б, но сейчас вижу что это второй Ил-76 :D
 
Реклама
APKAH,
да, точно. Я сразу и не заметил! :pivo:
Стоящий в отдалении 76-й - 100% военный. Туда частенько ставили залётных "вояк". Например, Ил-14, Ка-27, Бе-12 и один раз я даже видел то-ли Ту-95, то-ли Ту-142. :eek:
 
Вероятно это были Ту-142 с Острова, их видели в самом начале 90-х. Прилетали они из 444-го цбп и плс МА(Остров-2), оттуда же откуда и Ту-22М1. У нас же в 145-ом оплаэ ВВС БФ обучали индусов на Ил-38(с 1976) и на Ту-142(с 1986). Вероятно по этой программе и прилетали. А вот про Бе-12 и Ка-27 слышу впервые :) Бе-12-ые вероятно аж из Калининградской области к нам залетали...
Вадим, а когда в последний раз видели Ил-14? :)
 
когда в последний раз видели Ил-14?

В году 89-м или 90-м, прилетал на пару часов. Окраска белый верх, голубой низ (почему-то запомнилось что голубой, может быть серый?), на киле большая красная звезда. Номер двухзначный, кажется красный.
Лучше всего запомнился звук работы двигателей, обожаю радиальные поршнЯ! :D
 
Недавно открыл для себя новую споттерскую точку под глиссадой 36-й полосы. Денёк был ветренный, поэтому заходящие на посадку самолёты постоянно "меняли позы".
 
А фотошпиона Ан-30 и белорусов на вертушках,что прилетали по программе Open Sky никто не сфоткал???
 
Реклама
Назад