Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это уже третье и надеюсь не последнее приобретение нашей славной компании:
●F50 YL-BAC 20216 (выпуск-11.04.1991) с 18.04.2009
●B737-31S Y149 YL-BBR 29266-3092 (выпуск-22.12.1998) c 07.03.2009, а c 03.04.2009 - первый рейс с паксами
●B737-31S Y149 YL-BBS 29267-3093 (выпуск-09.01.1999) с 08.05.2009
Next -> Q400 NextGen - november 2009!
поставка в ноябре 8 машин + опцион на 4
Rooor,
Сколько рейсов не знаю, но из Риги на самолете можно было попасть ориентировочно в 70-80 городов Советского союза. Самый дальний рейс был на Иркутск - с двумя пересадками на Ту-134Б. Также существовали такие "экзотические" рейсы как:
Рига-Уфа-Караганда-Алма-Ата(рейс 8156,Ту-154)
Рига-Ижевск-Омск-Красноярск(с 01.06.1976 ежедневно)
Рига-Харьков-Астрахань-Ашхабад
Рига-Минск-Винница-Черновцы(Ан-24 с 1971)
APKAH,
Спасибо за информацию Сам лично летал на Краснодар, то через Винницу, то через Николаев на Ту-134 и Ту-154 Рига-Краснодар-Баку. Счастливое времечко было каждое лето на юга
август 1996 - последние дни LATAVIO, но не авиатехники, большинство Латвийских 134Б летают и сегодня. Кто в курсе, почему у них двери оторваны? Кто и зачем это делал? Вряд ли сотрудники аэропорта. Неужели в те времена постороннему вот так было можно выйти на стоянку, оторвать дверь и уйти? :confused2: