Фото в А/П Рига.

Реклама
В-общем, в Сертификате лётной годности (срок действия до 20.04.2008) 65717 проходит как Ту-134А-3. То-же самое указано в Свидетельстве об исключении из гос. реестра.
Какие двигатели сейчас установлены, постараюсь узнать в ближайшее время.

а чего заглушки не поставили в музее на двигатели?

не знаю :confused:
 
UR-85116,
Так ведь заглушки всю красоту на корню убивают. А движкам этим уже не летать. Это мое ИМХО. Я бы не ставил.
 
Побывали с дочей мы уже в музее. Жалко что он за забором, ну да и это хорошо. Фоткать не стал, ибо известно что фотографЁр из меня "знатный", да и далековато для моей мыльницы.:D

vadik

А что, опять ИЛы летали?
 
Последнее редактирование:
maTT,
в наших краях побывали? :)

DimasVas,
один улетел. Недалеко, в южное полушарие залетать не планируется. :D
Как музей? Понравилось?
 
Воскресенье, 3-е мая.

Погода совсем весенняя, солнышко припекает, снимать одно удовольствие. :pivo:

1. Латчартер (ничего, что я так старомодно?) собрался лететь в итальянский город Бари
2 и 3. Немецкая чартерная контора прислала к нам на пару часов Learjet 35A D-CTRI
4. Это что-то новенькое. У нас появилась новая а/к! :eek:
Этот EMB Legacy 600 VP-CDH оказывается принадлежит Baltic Jet Aircompany с адресом в Риге
5. Под вечер наши эстонские соседи прилетели на Piper Cherokee Arrow ES-FPW
6. RWY36 is active
 
Реклама
с тем форумчанином спорить не стал, который утверждал что борт именно "А", хотя если подумать логически, то какой резон держать аэрофлоту менее экономичные Ту-134А аж до 2007 года...
Самолет то Ту-134А-3, хоть на боку и написано "Ту-134А", но вопрос какие двигатели поставили перед вылетом - пока неизвестно, насколько знаю Д-30-II от Д-30-III не так просто отличить даже сблизи

пардон мой фол, я спутал 717 с 781.

А в общем,

двигатель Д-30 III серии по местам подсоединения и габаритам взаимозаменяем с двигателем Д-30 II серии,но эксплуатация двигателя Д-30 III серии вместе с двигателем Д-30 II серии на одном самолете не разрешена.
 
Пара-тройка кратковременных вылазок на споттинг были испорчены жесточайшим маревом. И это при довольно сильном ветре. Вот пробовал бороться с ним проводкой. Помогает, но много осечек получается.
 
Реклама
Первая посадка в Риге:
Наверное винглеты вскоре установят. 149-местный 737-300, 1999 года выпуска.:)
yl_bbs_erv_2009_05_08_IMG_4155_evra.jpg
 
Назад