Отличная новость. Наконец! Всех причастных поздравляю с этим замечательным событием!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-148 воронежской сборки совершил первый полет
Воронеж, 20 июля. Первый собранный в России самолет типа Ан-148, регистрационный номер RA-61701, совершил первый полет в воскресенье, 19 июля. Ан-148 пилотировали летчик-испытатель Геннадий Рябов, штатный испытатель гражданских самолетов постройки ОАО «ВАСО», включая и машины типа Ил-96, производимые воронежским заводом, а также летчик-испытатель, командир летного отряда АНТК им. О.К.Антонова, Сергей Трошин, который совершил более 250 взлетов и посадок на Ан-148.
Самолет взлетел в 14.00 по московскому времени, максимальная высота полета составила 5 тыс. метров, максимальная скорость – 550 км/ч, взлетная масса – 33 тонны. Машина находилась в воздухе чуть менее 1 часа, в ходе испытаний оценивалась характерные скорости, устойчивость и управляемость самолета, а также работа различных систем.
По итогам выполненного полета Ан-148-100В был признан готовым к началу сертификационных и приемо-сдаточных испытаний. Первый зачетный полет в рамках программы испытаний пройдет до конца недели. Согласно программе испытаний, полет должен продлиться 2,5 часа, а максимальная высота должна составить более 11 тыс метров. Во время полета будут проверены работа двигателей при взлете и посадке, балансировка машины, работа механизации крыла и шасси, навигационное оборудование и оборудование радиосвязи, дана оценка устойчивости и управляемости машины.
Портфель заказов ОАО «ОАК» на Ан-148 (по состоянию на 14 июля 2009 года):
ГТК «Россия» - твердый контракт на 6 Ан-148, срок поставки – 2009-2010 годы. Опцион еще на шесть самолетов
«Полет»: твердый контракт на 10 Ан-148, срок поставки – 2010 – 2012 годы
«Московия»: твердый контракт на 10 Ан-148, срок поставки – 2010-2012
«Атлант-Союз»: переговоры по поставке 30 Ан-148
Предварительно проговорена возможность заказа авиакомпанией «Ангара»: на 4 машины, срок поставки – 2012-2013 годы
Ан-148 также участвует в тендере Управделами президента РФ наряду с Ту-334 и SSJ-100 на поставку шести машин
на самом деле не столько для них, сколько для представителей авиакомпаний - уже имеющихся и потенциальных заказчиков. А главным образом - для некого дяди из УДП, прибывшего прямо на ВАСОшный аэродром на спецотрядовском Як-40 (например, Як-40 Мотор Сича и Ан-74 антоновского АНТК на заводе сесть не дали, и они ждали своих важных пассажиров в воронежском аэропорту). С этим дядей больше всего и носились ОАКовские и ВАСОшные начальники. Ответ прост: очень надеются "вот-вот" заполучить заказ на пару Ан-148 для СЛО "Россия".Сегодня был коротенький демполет для руководства ОАК и ИФК
Цитата Цитата: Сообщение от military_upir Посмотреть сообщение
Сегодня был коротенький демполет для руководства ОАК и ИФК
на самом деле не столько для них, сколько для представителей авиакомпаний - уже имеющихся и потенциальных заказчиков. А главным образом - для некого дяди из УДП, прибывшего прямо на ВАСОшный аэродром на спецотрядовском Як-40 (например, Як-40 Мотор Сича и Ан-74 антоновского АНТК на заводе сесть не дали, и они ждали своих важных пассажиров в воронежском аэропорту). С этим дядей больше всего и носились ОАКовские и ВАСОшные начальники.