Реестр Ан-148

Отличная новость. Наконец! Всех причастных поздравляю с этим замечательным событием!
 
Реклама
интересно... компания РОССИЯ когда-нибудь примет окончательный вариант написания своего названия? И окончательный вариант шрифта?
 
Некоторые подробности первого полета в ОАКовском релизе:

Ан-148 воронежской сборки совершил первый полет

Воронеж, 20 июля. Первый собранный в России самолет типа Ан-148, регистрационный номер RA-61701, совершил первый полет в воскресенье, 19 июля. Ан-148 пилотировали летчик-испытатель Геннадий Рябов, штатный испытатель гражданских самолетов постройки ОАО «ВАСО», включая и машины типа Ил-96, производимые воронежским заводом, а также летчик-испытатель, командир летного отряда АНТК им. О.К.Антонова, Сергей Трошин, который совершил более 250 взлетов и посадок на Ан-148.

Самолет взлетел в 14.00 по московскому времени, максимальная высота полета составила 5 тыс. метров, максимальная скорость – 550 км/ч, взлетная масса – 33 тонны. Машина находилась в воздухе чуть менее 1 часа, в ходе испытаний оценивалась характерные скорости, устойчивость и управляемость самолета, а также работа различных систем.

По итогам выполненного полета Ан-148-100В был признан готовым к началу сертификационных и приемо-сдаточных испытаний. Первый зачетный полет в рамках программы испытаний пройдет до конца недели. Согласно программе испытаний, полет должен продлиться 2,5 часа, а максимальная высота должна составить более 11 тыс метров. Во время полета будут проверены работа двигателей при взлете и посадке, балансировка машины, работа механизации крыла и шасси, навигационное оборудование и оборудование радиосвязи, дана оценка устойчивости и управляемости машины.
 
Вот еще несколько фоточек от ОАКа с первого полета 61701 и официальная инфа о портфеле заказов:
Портфель заказов ОАО «ОАК» на Ан-148 (по состоянию на 14 июля 2009 года):
ГТК «Россия» - твердый контракт на 6 Ан-148, срок поставки – 2009-2010 годы. Опцион еще на шесть самолетов
«Полет»: твердый контракт на 10 Ан-148, срок поставки – 2010 – 2012 годы
«Московия»: твердый контракт на 10 Ан-148, срок поставки – 2010-2012
«Атлант-Союз»: переговоры по поставке 30 Ан-148

Предварительно проговорена возможность заказа авиакомпанией «Ангара»: на 4 машины, срок поставки – 2012-2013 годы

Ан-148 также участвует в тендере Управделами президента РФ наряду с Ту-334 и SSJ-100 на поставку шести машин
 
A.F., поправка - у Полета заказ на 10 пассажирских машин и 5 грузовиков с боковым люком (не рамповых).
 
Сегодня был коротенький демполет для руководства ОАК и ИФК, симпатично смотрится машинка
 
Как бы то ни было, все равно приятно, что хоть что-то новое у нас взлетает, молодцы ВАСОвцы!:)
 
Сегодня был коротенький демполет для руководства ОАК и ИФК
на самом деле не столько для них, сколько для представителей авиакомпаний - уже имеющихся и потенциальных заказчиков. А главным образом - для некого дяди из УДП, прибывшего прямо на ВАСОшный аэродром на спецотрядовском Як-40 (например, Як-40 Мотор Сича и Ан-74 антоновского АНТК на заводе сесть не дали, и они ждали своих важных пассажиров в воронежском аэропорту). С этим дядей больше всего и носились ОАКовские и ВАСОшные начальники. Ответ прост: очень надеются "вот-вот" заполучить заказ на пару Ан-148 для СЛО "Россия".
В сборочном цехе стоят две машины - 40-04, уже в весьма высокой степени готовности (передача на ЛИС - начало сентября) и следующий для ГТК, который обещают сдать до конца года. Четвертого, запланированного на 2009 год, пока в цехе окончательной сборки нет, но его тоже хотят в целом построить до конца года, а сдача планируется уже в 2010.
В цехе агрегатной сборки всем прибывшим показывали почти готовую Ф1 от 40-09 (по плану д.б. передана на стыковку фюзеляжа в конце июля). Это, судя по всему, первая российская "голова" Ан-148 - до сих пор их получали с Авианта (как и Ф2 и крыло), а в самом Воронеже делали только Ф3, оперение, механизацию, люки и т.п. детали из композитов. Так что "локализаия" производства потихоньку растет.
Фотки с демполета 40-03 и из цеха чуть попозже
 
Реклама
A.F., а про Илы новостями не поделитесь? Здесь, или на ветке "Реестр Ил-96"?

Работы по 96104 и 105 ведутся? Будут ли в скором времени новые 300-ки
для президентского авиаотряда?

Заранее благодарен.
 
Всем доброго дня. если есть возможно то может кто ни будь дать схемы (чертежи) хвоста, фюжеляжа и крыльем. оч нужны. нужны для рисования текстур в MFS2004.
 
Ан-148 "РОССИЯ" 61701. Классный самолет, молодцы ВАСО.
 
Последнее редактирование:
Цитата Цитата: Сообщение от military_upir Посмотреть сообщение
Сегодня был коротенький демполет для руководства ОАК и ИФК
на самом деле не столько для них, сколько для представителей авиакомпаний - уже имеющихся и потенциальных заказчиков. А главным образом - для некого дяди из УДП, прибывшего прямо на ВАСОшный аэродром на спецотрядовском Як-40 (например, Як-40 Мотор Сича и Ан-74 антоновского АНТК на заводе сесть не дали, и они ждали своих важных пассажиров в воронежском аэропорту). С этим дядей больше всего и носились ОАКовские и ВАСОшные начальники.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180071.html

От Управления делами Президента РФ на презентацию прилетел Игорь Евгеньевич Яременко.
-------------
Вот он кто, некий дядя из УДП :)
 
Вести с полей:

http://spotters.net.ua/file/?id=21699

Anatolij Uvarenko 2009-09-23 19:27:51
rr: Не знаю, когда 01-02 перелетел а Киев, но в пятницу 18 сентября его уже установили в специальный стапель, сняли шасси и двигатели. Переделка в Ан-158 началась!
 
Реклама
Назад