Новости АВПК "Сухой"

Картинки класс) но сразу вопросы возникли...

Ммм... а у него кили полностью поворачиваемые? В ветке ничего почему-то про это не сказали:confused:

Светоиндикация в виде пластин на фюзеляже будет сделана? Вроде же у нас все последние новиночки летали с ними, а этот без них... Как-то даже странно.

ПВД оставят на серийных машинах как думаете? А то в Америке уже давно отказались от этого
 
Реклама
немного привел в порядок фотку, если кому нужно забирайте архив, там полный размер и wallpaper

копирайты все идут конечно Пашковскому, другими словами "Сухому" в общем :)

http://slil.ru/28593930
 
Последнее редактирование модератором:
Именно этим (точнее один из критериев) и отличает истребитель 5-го поколения Ф-22 (Т-50 еще предстоит показать эту способность) от предыдущих поколений истребителей, тем, что у них есть безфорсажный сверхзвуковой крейсерский режим полета.

Вообще делать одним из критериев пятого поколения техническую реализацию - это как-то странно. Так получится, что если оснастить истребитель плазменно-ионно-гравицапным двигателем, работающем на форсаже, то он уже для пятого поколения не годится. ;)

Если получится обеспечить необходимую дальность и заметность на сверхзвуке, то кого будет волновать, включен форсаж или нет?
 
Ммм... а у него кили полностью поворачиваемые?
да
Светоиндикация в виде пластин на фюзеляже будет сделана?
думаю, да
ПВД оставят на серийных машинах как думаете
думаю, нет
 
ПВД оставят на серийных машинах как думаете?
Однозначно ПВД на опытной стоит только для испытаний. Если обратили внимание на Су-35 его на носовом обтекателе уже нет. Хотя 901-я сперва летала с ПВД.

Если получится обеспечить необходимую дальность и заметность на сверхзвуке, то кого будет волновать, включен форсаж или нет?

Верно, никого не будет волновать. Поэтому попробуйте, сделайте, обеспечте и вы поймете, что иного пути пока нет.
 
Если получится обеспечить необходимую дальность и заметность на сверхзвуке, то кого будет волновать, включен форсаж или нет?
Если не касаться топливной эффективности, то форсаж сам по себе заметно увеличивает ИК сигнатуру самолета. Что не есть хорошо.
 
Кстати, обратили внимание, что обтекатель хвостовой антенны во время пробежек и полетов был разный? бедные заводские конструктора и технологи. :) У них уже начался доводочный геммор...:confused2:
 
Navigator сказал(а):
Именно этим (точнее один из критериев) и отличает истребитель 5-го поколения Ф-22 (Т-50 еще предстоит показать эту способность) от предыдущих поколений истребителей, тем, что у них есть безфорсажный сверхзвуковой крейсерский режим полета.
Если не касаться топливной эффективности, то форсаж сам по себе заметно увеличивает ИК сигнатуру самолета. Что не есть хорошо.
Seagull_JL сказал(а):
А ещё снижает ресурс.

Сомневаюсь, что МиГ-25 для поддержания сверхзвуковой скорости постоянно находился в режиме "ФОРСАЖ". Скорее всего он использовал данный режим для разгона до указанной скорости, а затем переходил на режим МАКСИМАЛ. Равно как и F-22 - сомневаюсь, что он выходит на режим сверхзвуковой скорости на МАКСИМАЛ-е. Скорее всего он также осуществляет набор скорости на режиме ФОРСАЖ, а затем переходит на МАКСИМАЛ. Весь вопрос только в том, сколько топлива какой движок сожрёт и сколько времени ему нужно проработать на форсаже для выполнения взлёта с полной боевой нагрузкой, набора высоты и сверхзвуковой скорости. Ведь МиГ-25 и без форсажа "плевался керосином в воздух".
 
Кстати, обратили внимание, что обтекатель хвостовой антенны во время пробежек и полетов был разный? бедные заводские конструктора и технологи. У них уже начался доводочный геммор...

Это оптический обман. :)
 
Реклама

Оптический обман кого? :)
506.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сомневаюсь, что МиГ-25 для поддержания сверхзвуковой скорости постоянно находился в режиме "ФОРСАЖ". Скорее всего он использовал данный режим для разгона до указанной скорости, а затем переходил на режим МАКСИМАЛ.
Зря сомневаетесь.
МиГ-25 летал на 2М на форсаже только. Впрочем как и все другие самолеты.

Вот F-22, в отличие от МиГ-25, действительно выходит на сверхзвук на максимале, но только до 1,73М. На 2М он способен дотянуться тоже только на форсаже.

МиГ-25РБ действительно имел расход топлива на частичном форсаже на 2,35М, на высоте 20 000 м., чуть меньше чем на 0,9М на высоте 10 км (6,1 кг/км против 6,2 кг/км). Что позволяло ему летать на максимальную дальность на сверхзвуке. Но это без подвесок.
 
Последнее редактирование:
Если не касаться топливной эффективности, то форсаж сам по себе заметно увеличивает ИК сигнатуру самолета. Что не есть хорошо.

Про заметность я написал ;)

ЗЫ Создается запасной аэродром веток ПАК-ФА и F-22 с Сухого? ;)
 
МиГ-31, Вы будете смеяться, но на этих снимках один и тот же пепелац.
 
PPV, хм. А почему так отличается обтекатель хвостовой РЛС?
 
МиГ-31, Вы будете смеяться, но на этих снимках один и тот же пепелац
.
Ну, в этом как бы никто и не сомневался....
"Федя, ты зачем усы сбрил?"(с) Бриллиантовая рука.
Перед полетом поставили хвостовой кок попроще. ;)
 
Перед полетом поставили хвостовой кок попроще
Ошибаетесь. Никто там ничего не менял. Эту "сенсацию" активно обсуждали на западных форумах еще неделю назад. Все гораздо проще. Хотите разгадку "оптического обмана"? Посмотрите внимательно видео, с которого сделан стоп-кадр (1-е фото, всех так взволновавшее).
 
Реклама
Назад