Всем доброго времени суток. Присоединяюсь к поздравлениям. Очень приятно, что за последние 20 лет наконец создана новая машина. Машина впечатляет. Что особенно понравилось - так это тот факт, что скорее всего удалось добиться решения противоречивых требований, а именно - совместить сверхманевренность и сверхзвуковую крейсерскую скорость полёта. Это можно предположить исходя из внешнего вида самолёта. От Су-27 он взял фюзеляж, плавно переходящий в крыло, что обеспечивает ему отличные взлётно-посадочные характеристики. Остаётся вопрос - он как и Су-27 сделан также статически неустойчивым, или вернулись к классической схеме? (могли сделать и устойчивым, а сверхманевренности можно достигнуть за счёт отклоняемого вектора тяги и отклоняемых передних поверхностей, которые также выполняют роль булей - плавного перехода фюзеляжа в крыло). Кстати интересно, будет ли на нём реализовано НУПС?
Ну а сверхзвуковую крейсерскую скорость и, что не маловажно, хорошую управляемость на ней, обеспечивает дельтовидное (почти треугольное) крыло, с достаточно большим углом стреловидности по передней кромке.
Кстати, мне кажется, что наплывы снизу крыла - это топливные баки. Их удалось увеличить благодаря отсутствию в этом месте крыла внешних точек подвески.
Хочется ответить пессимистам.
Во-первых на F-22 он похож только аэродинамической схемой, а вот конструкцию фюзеляжа он взял от Су-27 и Су-47, только воздухозаборники перенесли вниз. У F-22 фюзеляж прямой , у Т-50 интегральный - плавный переход фюзеляжа в клыло, соответственно несущие свойства у него выше.
Во-вторых Т-50 - это не СТЕЛС, ибо от чистого "невидимки" отказались сами американцы, а это самолёт с пониженной отражающей поверхностью и считать на нём углы нет смысла.
Насчёт двигателя - думаю, что к моменту постановки в серию нужный движок будет, тем более, что заделы для этого на "Сатурне" есть. Скорее всего в данный момент проблемы в выполнении противоречивых требований повышенной тяги на режиме МАКСИМАЛ с экономичностью. Потому что знаю, что поворотное сопло в двух плоскостях уже создано.
Очень интересно узнать про авионику - вот это скорее всего ещё не готово, хотя например радар от Су-35 в первое время устроит.
Думаю, что за время заводских испытаний внешний вид машины несколько изменится.
Хочу выразить надежду, что получив настоящую боевую машину 5-го поколения, наши доблестные ВВС не останутся в 3-м. Имею ввиду подготовку лётного состава (нахрен колокол и кобра, если ни один строевой лётчик их всё равно не в состоянии выполнить) и ИТС - готовить и обслуживать новую технику по старинке - это её гробить, а так же ТЫЛ - если ВПП останутся в том же состоянии как теперь - как минимум будем разбрасываться движками.