Реестр Ан-26

Micro, спасибо за разъяснение.
Вы делаете большое, интересное и нужное дело. И этот сайт, на мой взгляд, весьма существенное подспорье для редактирования Вашего справочника.
 
Реклама
Кто сможет прояснить по Ан-26 с Кубинки (или уже бывшим Кубинским?):
1) 28 синий, замеченный в августе 2007 (http://russianplanes.net/ID22810), и 28 красный (2006 год) - это один и тот же борт?

2) 58 синий в серой ливрее в августе 2007 года (http://www.airliners.net/photo/Russ...1503277/&sid=fb3e48f93b75db859f4787067e025b11) и в аля-АФовской в марте 2009 года (http://russianplanes.net/ID16960) - это два разных борта?

3) на 5 фото бортовой третьего Ан-26 RA-26696?

4) Действительно ли на Кубинке есть/были два Ан-26 11 красный з.н. 2604 и 1804? Или это ошибка ST?

5) Остались ли сейчас Ан-26 на Кубинке или все перелетели на Чкаловский?
 
Из базы ГТД за 2009 год: перемещения через границу РФ самолетов Ан-26
САМОЛЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ АН-26, ЗАВОДСКОЙ № 10609,БОРТОВОЙ № 26639 ГОД ВЫПУСКА 1980ГОД, ОБОРУДОВАН СТАЦИОНАРНОЙ АППАРАТУРОЙ ЛЕТНОГО КОНТРОЛЯ КПА-ЭС-1("СТАНДАРТ-МАЯК")
04.06.2009 АЛЖИР, КОНСТАНТИНА -> МОСКВА
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ АН-26, ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ 9Т, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАРКИРОВКА YA-KAL
27.04.2009 РОССИЯ, ТВЕРЬ -> АФГАНИСТАН, КАБУЛ
САМОЛЁТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ АН-26 БОРТОВОЙ №71364, ЗАВОДСКОЙ №33-08,ГОД ВЫПУСКА-1975
27.04.2009 РОСТОВ-НА-ДОНУ -> СЕРБИЯ, Г.БЕЛГРАД
 
Открытый аукцион
Номер извещения 100727/001233/2572
Наименование размещения заказа Выполнение работ по восстановительному ремонту авиационного двигателя и продлению срока службы самолетов
Организатор торгов Управление государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации
Лот № 2. Выполнение работ по продлению срока службы самолетов Ан-26
Сведения о самолетах.
1) Самолет Ан-26 № 10210, место нахождения войсковая часть 18285 (г. Балабаново, Калужской обл.)
2) Самолет Ан-26 № 8803, место нахождения войсковая часть 18285
(г. Балабаново, Калужской обл.):
Тип самолета Заводской номер Дата выпуска Дата
капитального ремонта Наработка СНЭ час/ пос ППР час/ пос
Ан-26 10210 16.10.1980 07.12.2009 4715 4516 71 101
Ан-26 8803 19.11.1979 28.07.2005 4899 4739 560 638
Перечень работ:
Проведение комплекса работ по продлению на два года назначенного срока службы свыше 30 лет с проверкой внутреннего силового набора крыла неразрушающими методами контроля на самолете Ан-26 № 10210
Проведение комплекса работ по продлению на один год назначенного срока службы свыше 30 лет с проверкой внутреннего силового набора крыла неразрушающими методами контроля на самолете Ан-26 № 8803
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=841194
 
Последнее редактирование:
Реклама
Информация из публичного реестра объектов краевой собственности Красноярского края (www.proks.info):
Государственное предприятие Красноярского края "Центр транспортной логистики"
Самолет АН-26Б рег. № 26627 Адрес: с. Хатанга

Государственное предприятие Красноярского края «Красавиа»
Ан-26 Б-100 № 12207 Адрес: Территория Аэропорт "Черемшанка"
Ан-26 транспортное, RA-26005 Адрес: не указан
Ан-26 № 26040 Адрес: г. Красноярск
 
Последнее редактирование:
После КВР на АРЗ в Ростове засветился RF-26256, заводской 6301 подтвержден - http://russianplanes.net/ID26337.
А чуть ранее там же тоже после КВР - RF-26266.
Конкурс (420 сообщение в этой теме) проводился на 2 самолета - 6301 и 13610.
Так что, заводской RF-26226 скорее всего 13610.
 
Жива ли сейчас RA-26053, потерпевшая аварию в Усть-Куйге в 2002 году? Вроде как летает за Даурию, но подтверждения этому никакого нет.
 
Российский фонд федерального имущества сообщает о проведении аукциона по продаже объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества - самолетов Ан-26ГР № 8310, 8807, находящихся по адресу: Хабаровский край, аэр. Хабаровск, в/ч 35471
Аукцион состоится 26 марта 2004 г. в 12.30 по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 9.
Продавец - Российский фонд федерального имущества.
Собственник продаваемых объектов - Российская Федерация.

Характеристика объектов
Самолет Ан-26ГР № 8310
Дата выпуска - 18 июля 1979 г.
Установленный назначенный ресурс - 30 лет/20000 час.
Межремонтный ресурс - 10 лет/4000 час.
Наработка СНЭ/ППР - 6867/1548 час.
Посадки СНЭ/ППР - 7642/1219 шт.
Дата крайнего КВР - 31 августа 1991 г.
План продажи утвержден Распоряжением Минимущества Хабаровского края от 10 января 2003 г. № 18.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 1705000 руб.

Самолет Ан-26ГР № 8807
Дата выпуска - 30 октября 1979 г.
Установленный назначенный ресурс - 30 лет/20000 час.
Межремонтный ресурс - 10 лет/4000 час.
Наработка СНЭ/ППР - 4342/1914 (час.).
Посадки СНЭ/ППР - 4018/1964 (шт.).
Дата крайнего КВР - 29 декабря 1989 г.
План продажи утвержден Распоряжением Минимущества Хабаровского края от 10 января 2003 г. № 16.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 1722000 руб.
Источник: Бюллетень «Реформа» № 25 от 20 февраля 2004 г., http://www.legicon.ru/files/reforma/2004/25-2004reff.rar
 
Реклама
Из отчета Счетной палаты РФ о результатах проверки использования федеральной собственности, учредительской и финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного унитарного предприятия “Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации” (ФГУП “ГосНИИ ГА”), опубликована в Бюллетене Счетной палаты № 9 (57)/2002 (http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/1-buleten_doc_files-fl-699.pdf)

Ан-26 RА-26661 согласие на продажу самолета было подтверждено ДВТ Минтранса России 29 ноября 1995 г. № ДВ-6.6-250; и Госкомимуществом России - 9 декабря 1995 г. № ОК-36/10275; передан в аренду Дочернему предприятию ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” на основании распоряжения Госкомимущества России от 1 августа 1996 г. № 893-р; ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” 27 мая 1997 г. был лишен свидетельства эксплуатанта и не осуществляет авиаперевозки; самолет продан по контракту от 20 января 1997 г. фирме “GOLIAF AIR. Corp.”, Делавер, США.

Ан-30 RА-30028 передан в аренду Дочернему предприятию ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” на основании распоряжения Госкомимущества России от 1 августа 1996 г. № 893-р; ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” 27 мая 1997 г. был лишен свидетельства эксплуатанта и не осуществляет авиаперевозки; по состоянию на 2002 год самолет находится в не полетопригодном состоянии
 
Последнее редактирование:
Назад