Реестр Ан-26

Реклама
Отчет Счетной палаты РФ о результатах комплексной проверки акционирования и приватизации объектов федеральной собственности, высвобождаемых в ходе военной реформы за 1999 год
Самолет АН-26 № 4405 передан из МО РФ Казахской республике. Разрешительные документы на передачу Счетной палате Российской не представлены.
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2-buleten_doc_files-fl-309.pdf
 
Вновь возвращаюсь к вопросу про Ан-26 АК Даурия:
и справочник ФАВТ, и сведения с http://russianplanes.net/REGINFO/5856 подтверждают наличие Ан-26 у Даурии, возможно, что это RA-26053. Реально ли то, что он был восстановлен после происшествия в Усть-Куйге. Нашел его фото оттуда -
http://www.avsim.su/forum/topic/78253-yakutiya-regionalnie-aeroporti/page__st__40. Состояние внешне малопригодное к восстановлению...
 
Последнее редактирование:
врут
и РП, и ЕС ОрВД
борт списан 20.10.2003

---------- Добавлено в 10:08 ----------

других 26х в Даурии нет, да и этот под их флагом не летал - сдавали в аренду
 
Открытый аукцион от 19.08.2010 №450-2010а на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту авиационной техники для нужд МВД России в 2010 году
Номер извещения 100819/000186/956
Лот №12 Продление назначенного срока службы самолетам Ан-26:
- Ан-26 № 1501 (б.н. 05) с 37-38 лет
- Ан-26 № 3207 (б.н. 14) с 35-38 лет
Работы выполнять по программе, разработанной в АНТК «им. О.К. Антонова» согласно технического задания.
Срок выполнения 45 дней
Лот №13 Капитальный ремонт самолета Ан-26 № 0605 в/ч 3733 г.Новосибирск, согласно Перечня обязательных работ, продление назначенных сроков службы до 45 лет по программе «АНТК им. Антонова» согласно технического задания.
Срок выполнения работ 80 рабочих дней.
Лот №14 Капитальный ремонт самолета Ан-26 № 0403 в/ч 3694 г.Ермолино, продление назначенных сроков службы до 45 лет по программе «АНТК им. Антонова» согласно технического задания
Срок выполнения работ 80 рабочих дней.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=857077
 
Последнее редактирование:
Открытый конкурс от 13.10.2008 на выполнение капитального ремонта ВС Ан-26 № RA-26025, организацию и выполнение работ по оценке технического состояния ВС Ан-26 № RA-26025 с целью определения возможности и условий установления назначенного ресурса и назначенного срока службы
Номер извещения 081013/001116/68
Заказчик "ФГОУ ВПО "УВАУГА"
Характеристики ВС – самолет Ан-26, зав. № 10308, борт. № 26025, выпуск – 20.11.80г., кол-во ремонтов – 4, последний – 28.11.01г., наработка СНЭ – 22409 ч./17523 пол., ППР – 3116ч./ 5352 пол.
Лот № 1. Выполнение капитального ремонта ВС Ан-26 № RA-26025
Лот № 2. Организация и выполнение работ по оценке технического состояния ВС Ан-26 № RA-26025 с целью определения возможности и условий установления назначенного ресурса и назначенного срока службы
Ресурсы и срок службы:
-назначенный срок службы продлить на 5 лет 6 мес. с 28 года до 33 лет 6 мес.;
-назначенный ресурс продлить на 4000 полетов с 18000 полетов до 22000 полетов, в пределах назначенного ресурса 30000 летных часов при условии выполнения капитального ремонта.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=129801
Запрос котировок от 29.01.2009 на разработку и согласование технического задания на переоборудование ВС Ан-26Б № 26025 (10308) для перевозки грузов на поддонах и парашютного десантирования людей и грузов
Номер извещения 090129/001116/142
Заказчик "ФГОУ ВПО "УВАУГА"
Срок выполнения работ: до 31.03.2009 года.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=259737
---------- Добавлено в 09:40 ----------
Открытый конкурс от 04.04.2008 на капитальный ремонт ВС Ан-26 №26544, проведение инженерно-технических работ и разработка программы по оценке его технического состояния; организацию и выполнение работ по оценке технического состояния ВС Ан-26 №26544 с целью определения возможности и условий установленного назначенного ресурса, назначенного срока службы
Государственный заказчик - ФГОУ ВПО УВАУ ГА(И)
Победитель - ОАО «Ростовский завод гражданской авиации № 412»
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=108696411
 
Последнее редактирование:
Сведения из реестра федерального имущества по ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка":
рег.номер зав.номер аэродром базирования год вып. дата регистрации в реестре ВС
RA-26546 2809 Енисейск 1975 13.06.1975
RA-26653 7710 Енисейск 1979 11.04.1979
RA-26671 8210 Енисейск 1979 31.07.1979
ВС переданы на основании Распоряжения Минимущества от 08.04.2003 №1077-р по акту приемки-передачи от ДП "Аэропорт-Сервис" ГУП "Енисейский меридиан" от 18.02.2004
 
Последнее редактирование:
Нашел кое-что по Ан-26 RA-26509 и RA-26674:
В Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2005 год, утвержденный (утвержденную) постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2004 года ГС №783-III, были внесены два ВС Ан-26:
1) Самолет Ан-26 (бортовой номер 26509, заводской номер 6705, дата выпуска 29 июня 1978 года, двигатель № 1 марки Аи-24ВТ, заводской номер Н471ВТ110, дата выпуска 7 апреля 1977 года, двигатель № 2маркиАи-24ВТ, заводской номер Н472ВТ083, дата выпуска6 июня 1977 года, двигатель № 3 марки Ру-19А-300, заводской номер Р915270АР5-1, дата выпуска 22 сентября 1979 года) по адресу: Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский улус (район), п.Черский
2) Самолет Ан-26 (бортовой номер 26674, заводской номер 8506, дата выпуска 17 августа 1979 года, двигатель № 1 марки Аи-24ВТ, заводской номер Н484ВТ133, дата выпуска 4 января 1979 года, двигатель № 2 марки Аи-24ВТ, заводской номер Н471ВТ055, дата выпуска 28 февраля 1977 года, двигатель № 3 марки Ру-19А-300, заводской номер Р545376, дата выпуска 25 ноября 1985 года) по адресу: Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский улус (район), п.Черский

Судя по всему эти ВС проданы не были, в связи с чем Министерство имущественных отношений РС (Я), согласно распоряжениям Правительства № 316-р от 26.03.05. и № 741-р от 13.06.06., в счет оплаты акций при первичном размещении передало ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» эти воздушные суда. Далее информация из годового отчета ОАО за 2009 год (из отчета за 2009 год - http://www.yfc.ru/disclosure/Edtransport/rep09.doc):
Грузовые самолеты Ан-26 бортовые номера RA-26509, RA-26674 не эксплуатировались с ноября 1995 г. и октября 1997 г. На восстановление летной годности двух самолетов Ан-26, по предварительным оценкам, требовалось 53 миллиона рублей.
В течение 2008-09 гг. эти ВС неоднократно выставлялись на продажу, но безуспешно.
По состоянию на 01 января 2010 года на балансе Общества продолжают числиться два Ан-26, находящиеся в аэропорту «Черский».
 
Последнее редактирование:
Подскажите, серийный 6703 Ан-26АСЛК RA-26507 подтвержден?

Из отчета МАК по 64011:
Облет произведен ВСЛ АН-26 RA-26507 (оборудован аппаратурой летного контроля АСЛК-75 заводской № 7204) ЗАО «Авиакомпания «СкайТест» в объеме годовой программы.
 
Реклама
ОАО "Авиакомпания Таймыр" реализует:
Ан-26Б-100 RA-26620 заводской номер 5104 дата изготовления 20.04.1977 крайний полёт [FONT=&quot]07.04.2007

[/FONT]
Ан-26Б RA-26610 заводской номер [FONT=&quot] 4901, [/FONT]дата изготовления [FONT=&quot]03.02.1977г [/FONT][FONT=&quot](Неисправен окончание назначенного и межремонтного срока службы, находится в а\п «Алыкель» гор. Норильск)[/FONT]​
[FONT=&quot]
[/FONT]
 
АН-24 АН-26 на запчасти
01.09.2010
ОАО «Кировское авиапредприятие» реализует самолеты АН-26 АН-24, со следующими характеристиками:
1. АН 26 Б №26664, заводской №7905
Дата выпуска 20.04.1979
1. Наработка с начала эксплуатации - 22464 часов, 13473 посадок
2. Наработка после последнего ремонта – 3019 часов, 2445 посадок
3. Дата последнего ремонта – 17.05.96
Ресурс назначенный – 30 000часов, 16000 посадок, 20 лет
Продлен назначенный срок службы до 23лет (до 20.04.2002)
Двигатели АИ-24 вт :
№401вт123 левый
Дата выпуска 25.04.1980
1. Наработка с начала эксплуатации - 8501 часов.
2. Наработка после последнего ремонта – 2761 часов.
3. Дата последнего ремонта – 31.01.95
№4822вт051 правый отсутствует
Винт АВ-72 вт №33Л49 – 1 категории левый
Дата выпуска 20.09.1993
Наработка с начала эксплуатации - 2968 часов.
Ресурс назначенный 10000 часов, до 1 ремонта – 4000 часов, 8 лет
Винт АВ-72 №22Л36 отсутствует
РУ-19А-300 -№Р115647 отсутствует
2.АН-24Б №46230 заводской №77303110
Дата выпуска: 28.02.1967
Дата последнего ремонта 11.12.2002
Наработка с начала эксплуатации 55379 часов, 41974 посадок
После последнего ремонта 3107 часов, 2060 посадок.
Ресурс назначенный 50000 часов, 41974 посадок, 30 лет.
Назначенный срок службы продлен до 41 года 10 мес. (до 11.12.2008)
Двигатели АИ-24 вт
№48122001 правый
Дата выпуска 23.04.1981
1.Наработка с начала эксплуатации - 5247 часов.
2.Наработка после последнего ремонта – 3207 часов.
3.Дата последнего ремонта – 15.07.02
Назначенный ресурс 20000 часов
№47622030 левый - отсутствует
ТГ-16 №от1205519
Дата выпуска 31.03.1972
Наработка с начала эксплуатации - 512 часов. 8939 запусков
Наработка после последнего ремонта(15.02.1993) 46 часов, 781 запуск
Срок службы продлен до 11.12.2009
Винты АВ-72 №12Л23 и №33Л71 отсутствуют
3. АН-26 №26677 заводской №8603
Дата выпуска: 30.08.1979
Дата последнего ремонта 11.02.1994
Наработка с начала эксплуатации 24972 часов, 12813 посадок
После последнего ремонта 6155 часов, 4404 посадок.
Ресурс назначенный 30000 часов, 16000посадок, 20 лет.
Назначенный срок службы продлен до 25 лет (до 11.02.2005)
Отсутствуют оба двигателя .
Отсутствуют оба винта.
[email protected]
8-919-501-75-00
8-8332-55-14-34

 
Последнее редактирование:
Продажа имущества
Организатор торгов, исполняющий обязанности конкурсного управляющего сообщает о проведении открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества ОАО «Авиакомпания «Трансавиа-Гарантия»
Имущество, находящееся в залоге:
лот 1 – воздушное судно Ан-26-100, 1979 г.в., начальная цена 4228000 руб. с НДС; имущество находится: аэропорт Архангельск (Талаги);
лот 2 – воздушное судно Ан-26Б-100, 1979 г.в., начальная цена 3805000 руб. с НДС; имущество находится: аэропорт Архангельск (Талаги);
Незалоговое имущество:
лот 1 – воздушное судно Ан-26-100, 1979 г.в., начальная цена 8548000 руб. с НДС, находящееся: аэропорт Архангельск (Талаги).
Объявление опубликовано в газете "Коммерсантъ" №193 от 16.10.2010, http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=ad548cb1-926d-4ea2-a3bc-a11e3ecf6f05&docsid=1522984
Судя по модификации и году выпуска речь о RA-26682 и RA-26687, а вот кто третий?
 
Последнее редактирование:
Реклама
врут и РП, и ЕС ОрВД борт списан 20.10.2003 ---------- Добавлено в 10:08 ---------- других 26х в Даурии нет, да и этот под их флагом не летал - сдавали в аренду

Кстати сказать за Даурию, не без учета близких (почти "семейных") отношений с а/к ИрАэро был таки Ан-26 в Даурии, сам видел.
Вот конкретно фрагмент фоты с ЛИСС 403-го завода, 2005г., май месяц.
Стоял Ан-26 крашеный под Даурию, номер не запомнил, при увеличении не разобрать.
 
Назад