Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Klass, не вижу принципиальной разницы между Питером и Казанью - лететь-то одинаково. Единственный вопрос - в сертификации аэропортов, поэтому первые машруты сильно от этого зависят. Но круг маршрутов уже давно известен - Казань, Нижний Новгород, Питер (увеличение частот), Минск... Возможны и Сургут, Тюмень, Нижневартовск (куда летом планируется открыть 2-ые ежедневные рейсы), Челябинск но это позже в силу их удаленности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрец,спасибо, просто с отменой питерского рейса SU 862 прокатили меня конкретно на лето вперед) Одно дело в 8-35 в Москве, другое дело в 10-25-((

и Нижний реально в планах с приходом SSJ?

у меня еще один вопрос возник по маршрутной сети ВВЛ, в Новокузнецк и Томск не летаем из-за козней местных портов или думают, не загрузят? ценник на направлениях снова выше некуда, аэробусы принимают-(
 
Последнее редактирование:
Юрец, я говорил именно о сайте АФЛа.

Вот меня как раз и интересует вопрос - что будет с рейсами СУ в Архангельск, Мурманск и Сыктывкар после продажи Нордавиа?

Будут ли собственные рейсы?
Я-то как раз думал, что ССЖ на этих рейсах - как раз и есть ответ на мой вопрос (АФЛ сам выходит на линию).
Когда состоится окончательный "развод" с Нордавиа?

Да, Донавиа, как я понимаю в свете олимпиады-2014 и ЧМ по футболу, в том числе в городах юга страны в 2018 никто продавать не собирается?
 
Юрец, А про Магадан ничего не известно? Не собираются на лето открыть, или закрыли так закрыли?
 
Ulibnutiy, Магадана этим летом не будет

---------- Добавлено в 15:28 ----------

ZEVS, по северным направлениям пока информации нет, но Нордавиа на лето вроде остается в Шереметьево-Д
 
Юрец, а какая тарифна политика в этом году будет на Симферополе?

Ждать ли открытия промо-тарифов как в прошлом году со 134 рейсом?

Может быть, появится третий рейс Аэрофлота (взамен рейса Нордавиа?)

P.S. За Питер спасибо - накупил билетов на все лето :)
 
А что у нас этим летом с Лос Анжелесом? Планируется ли увеличение как испокона беков с 4ех до 6ти или опят 4. Эти редиски прошлым летом оставили 4 рейса и естественно цены пробили облака! Даже если учесть большие провозные емкости А332 против Б763, несколко сот по моим вычислениям мест в неделю ушли в некуда. По себе скажу что про всей удобности и лояльности моей я пользовался другими АК.


Нет еще предварительных планов? Знаю НЙ 14 в неделю будет.
 
ZEVS, я что-то пропустил, очевидно -- уже есть информация по Суперджетам на северных линиях?
 
Реклама
В выборе городов на сайте появился Владикавказ.
он там еще со времен полетов Донавиа D9-117 из Внуково

А что у нас этим летом с Лос Анжелесом?
пока ничего нового, может в пиковые даты будет 333 вместо 332

Юрец, а какая тарифна политика в этом году будет на Симферополе?
искренне наша))) в прошлом году 133 был новый рейс, а сейчас уже многие знают про него. кстати, 135й перенесен на раннее утро - 8:35
 
Max_Moscow, он туда уже несколько раз летал, совершенно не пустой


Я не буду спорить. Постоянно отслеживаю этот рейс и ни разу не видел.

Привожу ссылку на страничку ВИКИ с характеристиками А333 а так же страничу с картой полета по маршруту Москва - Лос Анжелес. Объясните как А333 может летать по этому маршруту?

http://en.wikipedia.org/wiki/A330#Variants

http://www.gcmap.com/mapui?P=SVO-LAX

---------- Добавлено в 11:13 ----------

Я понимаю что есть много факторов, вес, загрузка, ветер но как то прям впритык вам не кажется?
 
Согласно Вашим ссылкам:

Maximum range, fully loaded - 6,730 mi
SVO-LAX Total = 6,078 mi

Даже при учёте полной коммерческой загрузки (чего обычно на этом рейсе не бывает) в запасе остаётся 652 mi, что составляет почти 10% допустимой дальности.
 
В летнем расписании немного перетасовали питерские рейсы по времени, за перенос рейса SVO-LED с 21-00 на 20-30 огромное спасибо! Самое удобное время!
 
А в связи с продажей Нордавиа появятся ли направления Москва-Архангельск и Москва-Мурманск? Наверное сейчас самое время застолбить эти направления.
 
Реклама
Назад