Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да все советское время летали с промежуточными посадками, и на Ил-18, и на Ту-104 и на Ту- 154, одно и то же сообщение, например Москва- Хабаровск в разные дни недели делали пром посадки в разных городах, рейсы были под разными номерами, таким образом охватывали всю Сибирь, или например Свердловск- Владивосток, Ту-154, в разные дни недели летал то через Иокутск, то через Братск. Летая на ДВ 10 лет с 75 по 85 годы в Владивосток, Хабаровск, садился и в Омске, и в Новосибирске, в Улан Уде, в Чите, в Челябинске, в Иркутске. В общем развитием эту систему не назвать. Скорее возвращение к старой и хорошо отработанной в прошлом, практике, позволявшей охватить как можно больше городов.И в эпоху Ту-154 так летали, новосибирское Толмачево было промежуточным на рейсах из Москвы в Читу, Благовещенск и т.п. Несколько раз Чита-Новосибирск-Москва в посадкой в Толмачево. И не было телетрапов, все по-советски, с покатушками по перрону на полуприцепе который тянул Зил-130, и ожиданием в зале аэровокзала, и последующем в накопителе и обратно по перрону на полуприцепе для авиапассажиров.
Сейчас летают в Сочи по воскресеньям на 73286 и 73289Кстати… с что там с 747 «России»?
Вроде бы их подняли и грозились, что они будут летать в зимнем расписании.
Но обещанного три года ждут?
А велик ли шанс, что борт заменят? Не хотелось бы вхолостую лететь)Сейчас летают в Сочи по воскресеньям на 73286 и 73289
Нет, немного дешевле - 13250 руб OWА цена билетов та же, как для родных самолётов?
Совпадает при этом с ценами на FVНет, немного дешевле
Интересно, куда они ШФС утилизируют. Или мало недружественных стран было на них? США, Корея, Япония. Остальное осталось что ли? Потерь парка больших вроде не было пока. Куда летают то?Что же так Аэрофлот наш Дальний Восток не любит? То рейсы на 737 поставит, то АйФлай запустит…
так а какие альтернативы для обслуживания пикового новогоднего трафика?Что же так Аэрофлот наш Дальний Восток не любит? То рейсы на 737 поставит, то АйФлай запустит…
в основном на международке бабло они куют - Мальдивы, Сейшелы, Таиланд, Вьетнам, ОАЭ, Египет, Индия, КитайИнтересно, куда они ШФС утилизируют.
Вряд ли современный менеджмент мыслит такими категоримиВидимо, свои хотят поберечь, на конкурентовых крыльях
Так вроде все эти рейсы и раньше были. Или какие то добавились после 2022? На США, Корее и Японии как минимум 5 машин освободилось, как я понимаю. А ведь были Тенерифе, наверняка ещё что-тоНу посчитайте сколько бортов нужно ежедневно на азиатских рейсах из Москвы. Потом прибавьте оборот из регионов в Тай и Китай. Потом посчитайте, сколько бортов SU задействовано в дальневосточной программе. После этого приплюсуйте Шарм и Хургаду из Спб. И еще по мелочи.
Добавились СПб, Новосиб, Екат, Владик, Хабара, Крск в Таиланд на а333, б777. Плюсом Египет. Всё расписаноИли какие то добавились после 2022?
I Fly бы сам летал, не? В тот же Китай..Эти 3 А333 АйФлай могут летать за границу? если да, то логично было бы их запустить на чартерно-курортные направления из регионов в Тайланд, тем более что там важна вместимость )
Нет.Эти 3 А333 АйФлай могут летать за границу? если да, то логично было бы их запустить на чартерно-курортные направления из регионов в Тайланд, тем более что там важна вместимость )