Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ну а почему Вы думаете, что на старте продаж цена самая выгодная? Это совершенно необязательно так. А в случае с Аэрофлотом - самая выгодная цена ближе к дате вылета
 
Реклама
И в эпоху Ту-154 так летали, новосибирское Толмачево было промежуточным на рейсах из Москвы в Читу, Благовещенск и т.п. Несколько раз Чита-Новосибирск-Москва в посадкой в Толмачево. И не было телетрапов, все по-советски, с покатушками по перрону на полуприцепе который тянул Зил-130, и ожиданием в зале аэровокзала, и последующем в накопителе и обратно по перрону на полуприцепе для авиапассажиров.
Да все советское время летали с промежуточными посадками, и на Ил-18, и на Ту-104 и на Ту- 154, одно и то же сообщение, например Москва- Хабаровск в разные дни недели делали пром посадки в разных городах, рейсы были под разными номерами, таким образом охватывали всю Сибирь, или например Свердловск- Владивосток, Ту-154, в разные дни недели летал то через Иокутск, то через Братск. Летая на ДВ 10 лет с 75 по 85 годы в Владивосток, Хабаровск, садился и в Омске, и в Новосибирске, в Улан Уде, в Чите, в Челябинске, в Иркутске. В общем развитием эту систему не назвать. Скорее возвращение к старой и хорошо отработанной в прошлом, практике, позволявшей охватить как можно больше городов.
 
Кстати… с что там с 747 «России»?
Вроде бы их подняли и грозились, что они будут летать в зимнем расписании.
Но обещанного три года ждут?
 
Кстати… с что там с 747 «России»?
Вроде бы их подняли и грозились, что они будут летать в зимнем расписании.
Но обещанного три года ждут?
Сейчас летают в Сочи по воскресеньям на 73286 и 73289
UPD: в январе и феврале по субботам

В сезонном расписании 747 присутствуют на рейсах в 5 городов ДВ, с июня значатся на двух оборотах в день

Южно-Сахалинск
по СР,ПТ с 19.02 по 28.03
по ПН, ВТ,СР,ЧТ с 08.04
по ВС с 13.04 по 25.05

Магадан
по ВС с 02.03 по 30.03
а также 31.03; 2,3,6.04

Анадырь
1.04
по ПТ с 04.04
по ВС с 01.06

Благовещенск
по СБ с 05.04

Хабаровск
с 05.06 ежедневно (кроме ПН,ВТ,СР по нечётным неделям)
 
Последнее редактирование:
Operated by iFly for Aeroflot....

"Полёты на лайнерах iFly под кодом SU на первом этапе сотрудничества будут выполняться в дополнение к действующей программе перевозок Аэрофлота из Москвы в пункты Дальнего Востока в период высокого спроса"
aeroflot.ru/ru-ru/news/63391


Владивосток, SU5922/23
22, 23, 26, 27, 29, 30.12;
4, 5, 6, 9, 10, 12.01;

Хабаровск, SU5918/19
25, 26, 28, 29, 30.12
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.01;

Южно-Сахалинск, SU5916/17
25, 26, 27, 28, 29.12;
6, 7, 8, 9, 11, 12, 13.01;

Петропавловск-Камчатский, SU5914/15
28, 30.12;
7, 10.01;

Даты указаны для вылетов из Москвы, ВС A330-300 Y378 (RA-73684/5/6), первые 4 ряда продаются как комфорт.



"В дальнейшем планируется задействовать лайнеры iFly для выполнения регулярных рейсов в рамках полетной программы Аэрофлота на направлениях из Москвы во Владивосток, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский".

Согласно лейблу в системе бронирования, под выполняемые АйФлаем рейсы зарезервированы номера 5800-5949. В прошлом под этими же номерами в города ДВ летал, например, Оренэйр
 
Реклама
Что же так Аэрофлот наш Дальний Восток не любит? То рейсы на 737 поставит, то АйФлай запустит…
Интересно, куда они ШФС утилизируют. Или мало недружественных стран было на них? США, Корея, Япония. Остальное осталось что ли? Потерь парка больших вроде не было пока. Куда летают то?
 
Ну посчитайте сколько бортов нужно ежедневно на азиатских рейсах из Москвы. Потом прибавьте оборот из регионов в Тай и Китай. Потом посчитайте, сколько бортов SU задействовано в дальневосточной программе. После этого приплюсуйте Шарм и Хургаду из Спб. И еще по мелочи.
 
Что же так Аэрофлот наш Дальний Восток не любит? То рейсы на 737 поставит, то АйФлай запустит…
так а какие альтернативы для обслуживания пикового новогоднего трафика?

Интересно, куда они ШФС утилизируют.
в основном на международке бабло они куют - Мальдивы, Сейшелы, Таиланд, Вьетнам, ОАЭ, Египет, Индия, Китай

при этом 1 А359, 1 777, 3 333 не работают уже давно, то есть всего у АФЛ (под своим флагом) 36 ШФЛ
 
Видимо, свои хотят поберечь, на конкурентовых крыльях
Вряд ли современный менеджмент мыслит такими категорими
Ну посчитайте сколько бортов нужно ежедневно на азиатских рейсах из Москвы. Потом прибавьте оборот из регионов в Тай и Китай. Потом посчитайте, сколько бортов SU задействовано в дальневосточной программе. После этого приплюсуйте Шарм и Хургаду из Спб. И еще по мелочи.
Так вроде все эти рейсы и раньше были. Или какие то добавились после 2022? На США, Корее и Японии как минимум 5 машин освободилось, как я понимаю. А ведь были Тенерифе, наверняка ещё что-то
 
Эти 3 А333 АйФлай могут летать за границу? если да, то логично было бы их запустить на чартерно-курортные направления из регионов в Тайланд, тем более что там важна вместимость )
 
Эти 3 А333 АйФлай могут летать за границу? если да, то логично было бы их запустить на чартерно-курортные направления из регионов в Тайланд, тем более что там важна вместимость )
I Fly бы сам летал, не? В тот же Китай..
 
Реклама
Эти 3 А333 АйФлай могут летать за границу? если да, то логично было бы их запустить на чартерно-курортные направления из регионов в Тайланд, тем более что там важна вместимость )
Нет.
Потому IFly и вынужден их пристраивать, иначе сами бомбили бы.
 
Назад