Аэропорт «Минеральные Воды» (URMM - MRV)

Всем доброго вечера. Удалось посмотреть как обстоят дела с новой ВПП. Идет монтаж светосистемы полным ходом, как на самой полосе, так и зон огней подхода. С курсом 297 установлен курсовой маяк, а со 117 глиссадный. Осевые огни ВПП установлены, а вот осевые огни РД еще нет. С северной стороны строится новая пожарка. Ну и немного фото что успел снять. Часть 1.

Благая весть! :pivo: спасибо Вам большое за сообщение, оптимизма прибавилось! :) :pivo:
 
Реклама
"Кавминводыавиа" прошло разделение

На аэропорт претендуют "Базэл" и "Новапорт"


209270.jpeg

ФГУП "Кавминводыавиа" разделено на авиакомпанию и аэропорт, началось акционирование обоих предприятий. В течение двух месяцев аэропорт будет передан Ставропольскому краю, который планирует найти для него инвестора. По данным "Ъ", на аэропорт претендует "Базэл" Олега Дерипаски и "Новапорт" Романа Троценко. Сейчас участники рынка оценивают актив всего в 800 млн руб., но стоимость может вырасти после введения в марте новой взлетно-посадочной полосы - тогда аэропорт сможет принимать иностранные самолеты.

Госкорпорация "Ростехнологии" завершила подготовку разделительных балансов аэропорта ФГУП "Кавминводыавиа" на аэропорт "Минводы" и авиакомпанию "Кавминводыавиа" (находятся в управлении госкорпорации). По данным источника "Ъ" в "Ростехнологиях", процедура акционирования авиакомпании и аэропорта должна быть завершена в течение февраля. После завершения акционирования активы "Кавминводыавиа" вместе с "Оренбургскими авиалиниями" и "Россией" должны быть переданы "Аэрофлоту". Аэропорт "Минводы" на некоторое время перейдет на баланс Росавиации, а затем - Ставропольского края. В Росавиации сообщили, что "процедура передачи активов от госструктуры муниципалитету является обычной практикой и не занимает немного времени".

Аэропорт "Минводы" - крупнейший аэропорт Ставропольского края и Северо-Кавказского федерального округа. Обладает статусом международного аэропорта федерального значения. В 2010 году обслужил более 800 тыс. человек.

В результате в ближайшие два месяца у региона появится законное право распоряжаться имуществом аэропорта и привлечь в него инвесторов. Источник "Ъ" на авиарынке утверждает, что еще летом 2010 года на выездном заседании правительства в Минводах просил передать аэропорт его "Базэл Авиа". Другой источник "Ъ" добавил, что интерес к аэропорту "Минводы" проявляет и "Новапорт", подконтрольный главе ОСК Роману Троценко. В "Новапорте" от комментариев отказались. Управляющий директор "Базэла" по авиации Денис Ильин подтвердил "Ъ" интерес холдинга к аэропорту, который "логично вписывается в концепцию развития аэропортов юга". "Базэл" уже управляет аэропортами Сочи, Краснодара, Геленджика и Анапы.

Участники рынка уверены, что претендентов будет больше. "Власти региона, скорее всего, проведут аукцион по продаже акций аэропорта в течение полугода", - говорит менеджер крупной компании-оператора аэропортов. По его мнению, цена аэропорта сегодня не превышает 800 млн руб. Эту оценку разделяют и другие участники рынка. "Увеличить стоимость аэропорта может ввод в строй реконструированной взлетно-посадочной полосы", - отмечает глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев. Новая полоса, которую планируется ввести в марте, позволит обслуживать самолеты иностранного производства - Boeing 737, Airbus 320 (сегодня аэропорт может принимать лишь отечественную технику - Ту-204, Ту-154, Як-42). Кроме того, добавляет эксперт, позитивную роль может сыграть и тот факт, что в 2014 году, во время Олимпиады в Сочи, аэропорт будет выполнять роль запасного.

Аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков считает, что привлекательным аэропорт может стать, если туда придут крупные авиакомпании. Сегодня в Минводы летают только "Кавминводыавиа", "ЮТэйр", ГТК "Россия" и "Авиалинии Кубани". Раньше полеты осуществляла и "Сибирь", но прекратила из после вывода из парка российских самолетов. С весны 2011 года в Минводы планировала начать летать "Авианова". Но "инициатива авиакомпании была полностью проигнорирована предыдущим руководством аэропорта", сообщили в пресс-службе перевозчика. В декабре менеджмент предприятия сменился, и теперь "Авианова" планирует вернуться к вопросу открытия рейсов в Минводы. Также планирует летать в Минводы Sky Express, подконтрольный "Базэлу", а Red Wings и "Донавиа" изучают возможность базирования в аэропорту.
 
"Донавиа" базирование в мин-водах? Да у нас ВС не хватит,сейчас 3 базы,Ростов,Сочи,Москва шеремет. Значит ещё боингов наберём. А ту154М "Донавиа" вывел из авиапарка,в среду был заключительный рейс 85637. 85637,85149,85640 "Донавиа" продаёт в мин-воды. Скоро наверное,перелетят к вам.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю,это же филлиал Московский,я про него ничего не знаю. А вообще,ходят слухи,что туда хотят купить у урала 86е(но это пока слухи) или забрать б767 у афл на замену 86х.
 
Да скорее всего они все тут не нужны будут. Если и придут, то вероятнее всего для утилизации. На заводе то куча сибирских туполей стоит, выбирай любой.
 
http://www.stavropolye.tv/state/view/28966

Глава крупнейшей на Северном Кавказе авиакомпании "Кавминводыавиа" Василий Бабаскин отстранен от должности.

"Госкорпорация "Ростехнологии" отстранила генерального директора ФГУАП "Кавминводыавиа" от должности. Этот пост Василий Бабаскин занимал с 1987 года", - сообщили ГТРК "Ставрополье" в пресс-службе авиакомпании.

Новым руководителем "Кавминводыавиа" стал бывший технических директор предприятия Анатолий Соколов.
 
Реклама
я думаю, не прощай туполя, а прощай безаварийная работа минераводского оао и кавминводы авиа... НАД ЧЕМ СМЕЁТЕСЬ,ГОСПОДА!!!????
 
Прощайте, конские цены в аэропортах Минвод и Ставрополя.
Думаю, что с новым руководством КМВавиа и аэропортов Минвод и Ставрополя с монополией будет покончено, будет нормальная конкуренция как в Краснодаре или Сочи.
Для пассажиров - одни плюсы.

Бабаскин уж точно работал не в интересах пассажиров Ставропольского края.
 
Прощайте, конские цены в аэропортах Минвод и Ставрополя.
Думаю, что с новым руководством КМВавиа и аэропортов Минвод и Ставрополя с монополией будет покончено, будет нормальная конкуренция как в Краснодаре или Сочи.
Для пассажиров - одни плюсы.

Бабаскин уж точно работал не в интересах пассажиров Ставропольского края.

Вот ! в 102% согласен. Дай Бог и в Мин-Водах будет нормальная конкуренция, а это, как уже сказано выше, принесет только плюсы. А Туполи... их время прошло и это бесспрорный факт. Свое отработал, причем добросовестно.
 
Я конечно не уверен, что цены прям с завтрашнего дня упадут, но надеюсь, что вторую полосу таки сдадут раньше, а там и первую начнут нормально ремонтировать.
 
"Донавиа" и "Кавминводыавиа" ведут переговоры об альянсе



Москва. 19 января. АвиаПорт - ОАО "Донавиа" и ФГУАП "Кавминводыавиа" ведут переговоры об альянсе с целью создания крупнейшего перевозчика на Юге России, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ОАО Виталий Головин.

"В рамках стратегии развития группы компаний "Аэрофлот", мы ушли с московского рынка и планируем доминировать на Юге России, поэтому ведем переговоры с "Кавминводыавиа". Мы обсуждаем различные формы альянсов, вплоть до слияния", - сказал В. Головин.

В. Головин отметил, что выбор пал на "Кавминводыавиа" в связи с близостью по географической расположенности, а также похожестью пассажиропотоков.

На данный момент главным препятствием в объединении компаний являются разные формы собственности. "Я полагаю, что слияние в каком-то виде может произойти в 2011 году, а вот в каком виде, решение будет принято в ближайший два месяца", - отметил генеральный директор "Донавиа".

Сейчас все вопросы, связанные со слиянием прорабатываются. Кроме того, не исключается вариант, что после объединения перевозчиков произойдет ребрендинг авиакомпаний.

Помимо этого, В. Головин добавил, что в рамках заказа воздушных судов "Аэрофлотом" через "Ростехнологии", для "Донавиа" с 2013 года также заложены машины. "До 2013 года мы возьмем несколько самолетов Boeing 737-700 NG или Boeing 737-800 NG. Но на сегодняшний день аэропорт Ростова-на-Дону не сертифицирован под прием данных типов машин. Поэтому мы, возможно, начнём выполнять полеты на Boeing Next Generation в Москве на чартерных направлениях. Или, если раньше произойдет какое-то продвижение с "Кавминводыавиа", то в Минводах, где в мае будет сдана полоса, способная к принятию NG", - сказал он.

ОАО "Донавиа" в 2010 г. увеличило количество обслуженных пассажиров на 14,5% - до 1 млн 385,9 тыс. человек. Авиапарк "Донавиа" насчитывает семь Boeing 737-500, три Boeing 737-400, четыре Ту-154М, четыре Ил-86. Единственным акционером "Донавиа" является ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (100%).

Самолетный парк ФГУАП "Кавминводыавиа" включает в себя самолеты Ту-154М, Ту-154Б и Ту-204.
 
Чёт мне с трудом верится что цены на билеты сразу вдруг упадут...вроде летаем на боенгах с аэробусами, а платим всё равно бешеные деньги за полёты внутри страны, а они вроде как и супер экономичные и самы лучшие в мире...
 
Реклама
Ага, и тут же у Аэрофлота появились билеты в МСК из Мин-Вод на летний сезон. Явная корреляция событий.
 
Назад