Аэропорт «Минеральные Воды» (URMM - MRV)

Реклама
немного нашей повседневности

отличные фотографии!!! большое спасибо :) интересно на чём завтра полетим рейсом KV 786

и как в целом Вы оцениваете готовность ВПП-2? будет ли она запущена в срок до 27 марта 2011 года?
 
Последнее редактирование:
Вам спасибо! Прогнозы дело сложное, вполне может быть что и успеют до конца марта. Так как работы ведутся весьма активно, а в здании аэровокзала работы идут и днем и практически ночью.
 
январь 04, 2011

Часть 1 - Открытие нового лётного сезона 2011

рейс KV 786
 
Последнее редактирование:
Полеты ТУ-154Б пока приостановленны после пожара в Сургуте. 85457 стоит на базе, а вот 85494 как улетела так и осталась там пока.
 
январь 04, 2011

Часть 3
На заводе активно утилизируются:
  1. RA-85365 (cn 79A365)
    [*]LZ-LCA (cn 89A829)
от RA-85503 (cn 81A503) и RA-85846 (cn 89A807) остались лишь фрагменты хвостовой части
 
Последнее редактирование:
В тему про завод 411.

S7 Group создает сеть организаций по ТОиР

Чт, 23/12/2010 - 13:12 | Алексей Синицкий

"Компания S7 Engineering, входящая в группу S7, создает филиал в Минеральных Водах, об этом сообщил журналистам генеральный директор S7 Engineering Евгений Кочетов. По его словам, филиал уже прошел аудит EASA (Европейское агентство по безопасности авиаперевозок) на проведение линейного и базового обслуживания самолетов Boeing 737 классического поколения, вплоть до C-check; сейчас идет процесс оформления документов для получения сертификата. Весной 2011 г. должна состояться сертификация обслуживания самолетов семейства Airbus A320, а в ноябре — самолетов Boeing 737NG. Таким образом, в течение следующего года филиал S7 Engineering в Минводах освоит проведение тяжелых форм технического обслуживания всех наиболее востребованных типов воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями."

"Филиал создается на базе авиаремонтного завода № 411 ГА, который традиционно специализировался на ремонте самолетов Ту-154, однако эксплуатация этого типа постепенно завершается. Если в 2002–2003 гг. на долю Ту-154М приходилось 20% парка ВС российских эксплуатантов, то в 2009–2010 гг. эта доля сократилась до 3,2%."

Полный текст здесь http://www.ato.ru/content/s7-group-sozdaet-set-organizatsii-po-toir
 
Реклама
"Филиал создается на базе авиаремонтного завода № 411 ГА, который традиционно специализировался на ремонте самолетов Ту-154, однако эксплуатация этого типа постепенно завершается. Если в 2002–2003 гг. на долю Ту-154М приходилось 20% парка ВС российских эксплуатантов, то в 2009–2010 гг. эта доля сократилась до 3,2%."
Вот и все.... И Мин.Воды почти отказались от Туполей... Хотя уже ничего не поделаешь. :|
 
не долго Аэро-рент юзал бывшую АФЛовскую Тушечку...=(((

зелёная Колавиа надеюсь не под нож стоит, как и остальные,,,,
 
А нашу 85630 не видно? Мне вот что еще интересно,почему некоторые а/к самолеты которые в утиль гонят на арз в мин-воды? У нас донавиа прям в Ростове режит их,почему тот же когалым в Сургуте не утилизирует?
 
Реклама
Назад