Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаю, что тут все очень просто. Взять В777, значит дать по носу Эрбасу, продолжать брать Эрбасы, давать по носу Боингу. А это значит всегда иметь запасной вариант, а значит механизмы давления на производителей. Типа: "Ах вы так, ну мы тогда идем к Боингу/Эрбасу!" То есть "зоопарк" в этом смысле просто необходим. А иначе моно-поставщик, запросто начнет "выкручивать" руки.
 
Реклама
Еще стоит учитывать тот факт что у 777 значительно больше кресел чем у 330. Разве что А340-600 можно сравнивать с 777-200, но давайте признаем что А340-600 - это отдельная песня.
 
кстати интерессно на какие направления поставят первые суперджеты? На питер, или будут открывать новые скажем на нижний или воронеж??
 
320-е стали "строгать" в Германии? Я думал, их делают во Франции.
 
Давно уж, первый 320 пришедший в АФЛ из Гамбурга был еще VQ-BEJ на сколько помню.
 
Реклама
Да на них совершенно не возможно летать!!! нет даже поддержки для поясничного отдела, по своим эргономическим свойства кресла А330 схожи с гладильной доской, руки бы повыдергал тому кто их спроектировал. Как только такое "Г" можно ставить на дальнемагистральные самолёты?!
Справедливо говорить "кресла А330 Аэрофлота", потому что тип, количество и шаг установки кресел выбирает авиакомпания, а не производитель самолёта.

У Аэрофлота на 330 семействе в экономе стоят кресла фирмы Sicma, модель Airgonoimic. И я не совсем понимаю, почему Аэрофлот снова связался с Сикмой. Сикмовские кресла стоят на части машин 320 семейства, но я слышал, что ими никто не был доволен и в итоге Аэрофлтот отказался от них в пользу Recaro.
 
Последнее редактирование:
про А330 полная правда . . .
кстати у очень многих эксплуатантов А330 стоят именно такие кресла . . .
 
Нововведения

Уважаемые друзья!

Теперь, благодаря участию администрации форума, реестр ВС Аэрофлота интегрирован в данную ветку и доступен на всех её страницах :) :pivo:
 
Последнее редактирование:
А еще у Аэрофлот-Cargo были грузовые 737-300, причем раскрашенные в их цвета, они еще существуют?! Если MD-11 остались, то 737 еще есть?
 
Airbus A320 NEO
  1. VP-BPZ (10216) «В. Войно-Ясенецкий» 10.2020
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад