Sergey43
Местный
Ещё раз выкину сюда скрины, вырезанные из видео, которое выложено в сети. "Посадка в Туношне". Всё видно и даже очень.
еще немного свидетельств "идеальной" полосы
Не спешите опровергать и в чем-то самих себя убеждать.
А я пока ни на чем не настаиваю.
Рассмотрим наш вариант.
-ВПП в Туношне покрыто асфальтом. Это принципиальный момент.
-Судя по "скринам" трещины не очень значительны
Иными словами, мы имеем другой случай, другой характер "стука", и, похоже, другое происхождение "стука"
Мои наблюдения.
Я проехал множество Российских, Украинских и Белорусских дорог самого разного качества.
1.Характерный стук в подвеске я слышал только на одном участке: трасса Москва-Минск, на Белорусской территории на участке дороги с бетонной заливкой. И все.
-Причем значительная часть стука приходилась на аккустическое восприятие от удара покрышки о стыки бетонных полос. Подвески почти не стучали, а возможно вообще не стучали, разделить трудно
-При значительном снижении сорости стук не исчезал
-Скорость движения 140км/час. Снижение до 30км/час
Сравниваем ЯК.
-У ЯКа уровень "стука" значительно усиливается с повышением скорости
-У Яка слышится "стук" подвески
-ЯК катился не по бетонке, а по асфальту
2. Дороги с асфальтовым покрытием, с поперечными трещинами, с возможностью движения 120-130км/час (в нарушение, разумеется) я наблюдал на перегонах Тула -Орел, Псков-Несвиж, Брянск-Смоленск, участок московского малого кольца Красноармейск-Истра
-Откровенного характерного стука нигде не было
-Был только общий шум и потряхивание на ямках и кочках
То есть трещины на асфальте не проявляются как характерный стук, в отличии от стыков/канавок между заливками бетонных покрытий.
3.Опять же, я плохо представляю восприятие трещинок в асфальте подвеской стойки ВС через пневматики приличного диаметра.
Всё сказанное говорит о происхождении "стука" именно в стойке
Последнее редактирование: