Strannik
Старожил
Как сообщила на днях электронная газета RATA-news, на рынок чартерных перевозок в Сибири вышел новый игрок – Ikar Airlines. Авиакомпания, которая прежде базировалась в Магадане и имела в арсенале лишь три вертолета, поменял порт прописки на красноярское Емельяново, обзавелась «боингами» и приступила к полетам. В новом расписании перевозчика – чартерные рейсы из нескольких сибирских городов в Анталью по заказу оператора «Пегас Туристик».
При этом ранее планировалось, что эти рейсы будут осуществляться на собственных бортах «Пегас Туристик» авиакомпании Nordwind Airlines. В Барнауле на новую авиакомпанию перевели с 19 июня всю анталийскую программу, в то время как рейсы в Бангкок продолжит выполнять Nordwind. То же самое произошло с частью программ «Пегаса» с вылетом из Кемерово, Новосибирска, Красноярска и Омска.
При этом обращает внимание, что эмблема и окраска бортов новой компании и Nordwind Airlines практически идентичны. Более того, на одном из фото борта Ikar Airlines, опубликованном в интернете, видно, что эмблема новой компании на хвосте самолета наклеена поверх прежнего логотипа Nordwind Airlines. Интересно, что под очень похожей эмблемой (только синего цвета) недавно вышла на украинский рынок и авиакомпания Kharkiv Airlines, которая также занимается чартерными перевозками туристов «Пегаса».
Между тем в беседе с нашим порталом гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная сообщила, что "у авиакомпании Nordwind Airlines нет "дочек", поэтому никаких родственных связей между этим перевозчиком и Ikar Airlines и Kharkiv Airlines не существует».
Отвечая на вопрос, почему "Пегас Туристик" начал сотрудничество с Ikar Airlines, г-жа Подгорная объяснила, что туроператор работает с разными авиакомпаниями, "и непонятно, почему именно Ikar Airlines вызывает такие обсуждения".
"Мы заключаем договоры с разными авиаперевозчиками. Ключевыми из них являются Nordwind Airlines, "Аэрофлот", "Оренбургские авиалинии", "Трансаэро", Turkish Airlines, Emirates, Fly Dubai. Мы постоянно расширяем нашу продуктовую линейку и увеличиваем географию полетов. Для реализации наших планов нам необходимо расширять перевозку. Именно этим и объясняется наше сотрудничество с Ikar Airlines", - объяснила она.
Информацию по поводу сотрудничества "Пегас Туристик" с Kharkiv Airlines Анна Подгорная обсуждать не стала, отметив, что "комментировать украинский рынок сложно".
Если говорить о взаимоотношениях Nordwind Airlines и Ikar Airlines, то причин не делать их официально родственными компаниями может быть множество, заявил RATA-news заместитель генерального директора компании «Випсервис» Александр Морозов: "Сибирь отдаленный регион, разделенный с Москвой временным промежутком, что создает сложности с управлением и режимом работы. Также это может быть связано с вопросами экономической безопасности и защиты бизнеса: если, например, что-то случится с одним из свидетельств эксплуатанта, самолеты можно перекинуть на другое».
Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро», в свою очередь, так прокомментировал нам выход на рынок нового «сибирского» перевозчика: «Я желаю «Пегас Туристик», чтобы борта Ikar Airlines заполнялись хорошо, однако у меня есть большие сомнения, что все будет удачно. Если оператор начнет демпинговать и предложение будет сильно превышать спрос, то сначала продажи будут идти хорошо, но в итоге компания понесет серьезные убытки».
«Каждый рынок имеет свой диапазон, а многие операторы, видя, что одна чартерная цепочка была успешной, сразу увеличивают объемы перевозки в несколько раз, что только ломает рынок», - отметил эксперт.
http://tourbus.ru/news/6534.html
При этом ранее планировалось, что эти рейсы будут осуществляться на собственных бортах «Пегас Туристик» авиакомпании Nordwind Airlines. В Барнауле на новую авиакомпанию перевели с 19 июня всю анталийскую программу, в то время как рейсы в Бангкок продолжит выполнять Nordwind. То же самое произошло с частью программ «Пегаса» с вылетом из Кемерово, Новосибирска, Красноярска и Омска.
При этом обращает внимание, что эмблема и окраска бортов новой компании и Nordwind Airlines практически идентичны. Более того, на одном из фото борта Ikar Airlines, опубликованном в интернете, видно, что эмблема новой компании на хвосте самолета наклеена поверх прежнего логотипа Nordwind Airlines. Интересно, что под очень похожей эмблемой (только синего цвета) недавно вышла на украинский рынок и авиакомпания Kharkiv Airlines, которая также занимается чартерными перевозками туристов «Пегаса».
Между тем в беседе с нашим порталом гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная сообщила, что "у авиакомпании Nordwind Airlines нет "дочек", поэтому никаких родственных связей между этим перевозчиком и Ikar Airlines и Kharkiv Airlines не существует».
Отвечая на вопрос, почему "Пегас Туристик" начал сотрудничество с Ikar Airlines, г-жа Подгорная объяснила, что туроператор работает с разными авиакомпаниями, "и непонятно, почему именно Ikar Airlines вызывает такие обсуждения".
"Мы заключаем договоры с разными авиаперевозчиками. Ключевыми из них являются Nordwind Airlines, "Аэрофлот", "Оренбургские авиалинии", "Трансаэро", Turkish Airlines, Emirates, Fly Dubai. Мы постоянно расширяем нашу продуктовую линейку и увеличиваем географию полетов. Для реализации наших планов нам необходимо расширять перевозку. Именно этим и объясняется наше сотрудничество с Ikar Airlines", - объяснила она.
Информацию по поводу сотрудничества "Пегас Туристик" с Kharkiv Airlines Анна Подгорная обсуждать не стала, отметив, что "комментировать украинский рынок сложно".
Если говорить о взаимоотношениях Nordwind Airlines и Ikar Airlines, то причин не делать их официально родственными компаниями может быть множество, заявил RATA-news заместитель генерального директора компании «Випсервис» Александр Морозов: "Сибирь отдаленный регион, разделенный с Москвой временным промежутком, что создает сложности с управлением и режимом работы. Также это может быть связано с вопросами экономической безопасности и защиты бизнеса: если, например, что-то случится с одним из свидетельств эксплуатанта, самолеты можно перекинуть на другое».
Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро», в свою очередь, так прокомментировал нам выход на рынок нового «сибирского» перевозчика: «Я желаю «Пегас Туристик», чтобы борта Ikar Airlines заполнялись хорошо, однако у меня есть большие сомнения, что все будет удачно. Если оператор начнет демпинговать и предложение будет сильно превышать спрос, то сначала продажи будут идти хорошо, но в итоге компания понесет серьезные убытки».
«Каждый рынок имеет свой диапазон, а многие операторы, видя, что одна чартерная цепочка была успешной, сразу увеличивают объемы перевозки в несколько раз, что только ломает рынок», - отметил эксперт.
http://tourbus.ru/news/6534.html