А/к "Ikar Airlines" - новости

Strannik

Старожил
Как сообщила на днях электронная газета RATA-news, на рынок чартерных перевозок в Сибири вышел новый игрок – Ikar Airlines. Авиакомпания, которая прежде базировалась в Магадане и имела в арсенале лишь три вертолета, поменял порт прописки на красноярское Емельяново, обзавелась «боингами» и приступила к полетам. В новом расписании перевозчика – чартерные рейсы из нескольких сибирских городов в Анталью по заказу оператора «Пегас Туристик».

При этом ранее планировалось, что эти рейсы будут осуществляться на собственных бортах «Пегас Туристик» авиакомпании Nordwind Airlines. В Барнауле на новую авиакомпанию перевели с 19 июня всю анталийскую программу, в то время как рейсы в Бангкок продолжит выполнять Nordwind. То же самое произошло с частью программ «Пегаса» с вылетом из Кемерово, Новосибирска, Красноярска и Омска.

При этом обращает внимание, что эмблема и окраска бортов новой компании и Nordwind Airlines практически идентичны. Более того, на одном из фото борта Ikar Airlines, опубликованном в интернете, видно, что эмблема новой компании на хвосте самолета наклеена поверх прежнего логотипа Nordwind Airlines. Интересно, что под очень похожей эмблемой (только синего цвета) недавно вышла на украинский рынок и авиакомпания Kharkiv Airlines, которая также занимается чартерными перевозками туристов «Пегаса».

Между тем в беседе с нашим порталом гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная сообщила, что "у авиакомпании Nordwind Airlines нет "дочек", поэтому никаких родственных связей между этим перевозчиком и Ikar Airlines и Kharkiv Airlines не существует».

Отвечая на вопрос, почему "Пегас Туристик" начал сотрудничество с Ikar Airlines, г-жа Подгорная объяснила, что туроператор работает с разными авиакомпаниями, "и непонятно, почему именно Ikar Airlines вызывает такие обсуждения".

"Мы заключаем договоры с разными авиаперевозчиками. Ключевыми из них являются Nordwind Airlines, "Аэрофлот", "Оренбургские авиалинии", "Трансаэро", Turkish Airlines, Emirates, Fly Dubai. Мы постоянно расширяем нашу продуктовую линейку и увеличиваем географию полетов. Для реализации наших планов нам необходимо расширять перевозку. Именно этим и объясняется наше сотрудничество с Ikar Airlines", - объяснила она.

Информацию по поводу сотрудничества "Пегас Туристик" с Kharkiv Airlines Анна Подгорная обсуждать не стала, отметив, что "комментировать украинский рынок сложно".

Если говорить о взаимоотношениях Nordwind Airlines и Ikar Airlines, то причин не делать их официально родственными компаниями может быть множество, заявил RATA-news заместитель генерального директора компании «Випсервис» Александр Морозов: "Сибирь отдаленный регион, разделенный с Москвой временным промежутком, что создает сложности с управлением и режимом работы. Также это может быть связано с вопросами экономической безопасности и защиты бизнеса: если, например, что-то случится с одним из свидетельств эксплуатанта, самолеты можно перекинуть на другое».

Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро», в свою очередь, так прокомментировал нам выход на рынок нового «сибирского» перевозчика: «Я желаю «Пегас Туристик», чтобы борта Ikar Airlines заполнялись хорошо, однако у меня есть большие сомнения, что все будет удачно. Если оператор начнет демпинговать и предложение будет сильно превышать спрос, то сначала продажи будут идти хорошо, но в итоге компания понесет серьезные убытки».

«Каждый рынок имеет свой диапазон, а многие операторы, видя, что одна чартерная цепочка была успешной, сразу увеличивают объемы перевозки в несколько раз, что только ломает рынок», - отметил эксперт.
http://tourbus.ru/news/6534.html
 
Реклама
3 июля во всех авиакассах началась продажа билетов на рейс Красноярск – Симферополь – Красноярск. Осуществлять авиаперевозки будет компания «Икар».

Как сообщил «НКК» коммерческий директор авиакомпании Дмитрий Зотин, летать в Крым можно будет по нескольким тарифам. Так, субсидируемый государством тариф экономического класса составит 5,6 тыс. рублей в одну сторону (по нему будет продаваться около 100 билетов на каждом рейсе). Билеты в эконом-класс обойдутся пассажирам в 11,5 тыс. рублей в одну сторону. Места в бизнес-классе будут стоить 17,5 тыс. рублей в одну сторону.

Все рейсы будут выполняться на воздушном судне Boeing -767-300. Это широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет с бизнес- и эконом-классом. Самолеты будут летать в Симферополь один раз в неделю – по средам в 22:00 часа по местному времени. Первый рейс запланирован на 6 августа, полеты продолжатся до 8 октября. Длительность полета до Симферополя из Красноярска составляет около 6 часов. http://gnkk.ru/news/has-started-selling-tickets-for-direct-flights-from-krasnoyarsk-to-crimea.html
 
Авиакомпания IKAR меняет название на PEGAS FLY.
Вот так?
-0.jpg


-0.jpg
 
С 01.05.2015 г. на рейсах авиакомпании PEGAS FLY (IKAR) скорректирован рацион бортового питания для пассажиров в зависимости от продолжительности перелета.

Продолжительность перелета Питание
до 01:30 без питания / без напитков
01:31 – 04:00 прохладительные напитки
04:01 – 06:00 сэндвич / напитки
06:01 – 08:30 горячее питание / напитки
08:31 – 10:00 горячее питание /сэндвич/ напитки
с 10:01 и более горячее питание / горячее питание / напитки

Источник
 
Не знаю. Летели Икаром в прошлом году UUS-HKT-CXR. Полёт составил в общей сложности 13 часов! Мало того, что народ чуть с ума не сошёл, после Пхукета всем было всё по хихи, так ещё и покормили один единственный раз через час после взлёта! Потом возили тележку с водой и соками, даже чая не было. Это нонсенс!
 
ООО "Авиакомпания "Икар" (код АЬ) информирует об открытии продажи на ВС Б-767-300 по маршрутам:

АЬ-101 КРАСНОЯРСК-СИМФЕРОПОЛЬ ПО 4 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-102 СИМФЕРОПОЛЬ –КРАСНОЯРСК ПО 3 ДНЯМ НЕДЕЛИ

АЬ-103 ОМСК- СИМФЕРОПОЛЬ ПО 7 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-104 СИМФЕРОПОЛЬ -ОМСК ПО 7 ДНЯМ НЕДЕЛИ

АЬ-105 СУРГУТ- СИМФЕРОПОЛЬ ПО 6 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-106 СИМФЕРОПОЛЬ -СУРГУТ ПО 6 ДНЯМ НЕДЕЛИ

АЬ-107 УФА- СИМФЕРОПОЛЬ ПО 7 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-108 СИМФЕРОПОЛЬ -УФА ПО 7 ДНЯМ НЕДЕЛИ

АЬ-109 ХАБАРОВСК- СИМФЕРОПОЛЬ ПО 2 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-110 СИМФЕРОПОЛЬ -ХАБАРОВСК ПО 1 ДНЯМ НЕДЕЛИ

АЬ-111 ИРКУТСК-СИМФЕРОПОЛЬ ПО 3 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-112 СИМФЕРОПОЛЬ -ИРКУТСК ПО 2 ДНЯМ НЕДЕЛИ

АЬ-115 ПЕРМЬ- СИМФЕРОПОЛЬ ПО 4 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-116 СИМФЕРОПОЛЬ -ПЕРМЬ ПО 4 ДНЯМ НЕДЕЛИ

АЬ-117 КЕМЕРОВО-СИМФЕРОПОЛЬ ПО 6 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-118 СИМФЕРОПОЛЬ -КЕМЕРОВО ПО 5 ДНЯМ НЕДЕЛИ

АЬ-119 НИЖНЕВАРТОВСК-СИМФЕРОПОЛЬ ПО 1 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-120 СИМФЕРОПОЛЬ -НИЖНЕВАРТОВСК ПО 1 ДНЯМ НЕДЕЛИ

АЬ-121 НОВОСИБИРСК-СИМФЕРОПОЛЬ ПО 5 ДНЯМ НЕДЕЛИ
АЬ-122 СИМФЕРОПОЛЬ –НОВОСИБИРСК ПО 5 ДНЯМ НЕДЕЛИ

В период с 27 апреля по 24 октября 2015г.

http://www.tch.ru/rus/news/ak/1244/
 
Крым однозначно дешевле, чем любой отдых заграницей.
А вот и нет! Съездили, но справедливости ради надо сказать, что не в прошло мгоду, и оставили там кучу денег ! Сервиса нет , а тогда еще и разруха наблюдалась кое-где.
 
Реклама
Ну кто как ездит. И не забывайте про цены на чартеры, они везде разные. Разница в перелёте Центральной части России и ДВ в разы. Нам билет по чартеру во Вьетнам обошёлся только в 40 тысяч туда-обратно на одного.
 
Крым однозначно дешевле, чем любой отдых заграницей.
KYLmi, это очень спорное утверждение.

К примеру, из Иркутска в Таиланд минимальная стоимость турпакета ~30 тыс руб на человека (перелет, отель, страховка, трансферы). Причем это не "горящие" варианты.

В Крым за такие деньги нет вариантов даже близко.
 
Есть еще волшебное слово субсидии. И не только прямые субсидии перевозчикам, выполняющим рейсы в Крым. Еще есть льготные северные отпуска (из этого списка как минимум Нижневартовск и Сургут), которые сводят затраты на перелеты по России до нуля, может и еще где подобные компенсации есть. Тогда уже даже самые дикие крымские цены не сделают пребывание там дороже отдыха на зарубежных курортах. Плюс изрядной части целевой аудитории может быть ограничен выезд из страны - вот еще хороший источник пассажиропотока. Конечно, заполнять 300-местный самолет 6 месяцев будет сложновато, но чем не вариант.
 
А не специально ли на это пошли (перелеты в SIP), чтоб попасть под санкции? Типа чтоб лизингодатель разорвал контракт, а не со стороны авиакомпании были подвижки по возвращению в/с.

Типа, как это было с "Добролетом".
 
Поэтому я и пишу, что стоимость путёвок заграницу разные. Сейчас путёвки во Вьетнам продают из Южного на двоих по 146000. Явно, что Крым дороже. Я для себя всё рассчитал. Ехать в санаторий на 14 дней в Крым встанет в 52000 + перелёт (который мне оплатят) + 18 тыс на доп расходы. Итог: 70000. Ехать заграницу одному, в тот же Египет, на 8 дней - в среднем те же 55000 + экскурсии по нереальному курсу + доп расходы. Выходят те же 70000, только за период в два раза меньший.
 
это вы о чем? не слишком дешево там...билет, а проживание? вместо те же самые 50 и выйдет. а сервиса - никакого...
Возьмем 1000 рублей в день на проживание в частном секторе на 14 дней 14000. Еду можно покупать и готовить-500 рублей в день-7000 рублей. Итого 21 000. 21+28-59 тыщ. Купив путевку в Тай, есть нужно мне в срднем ужин обходился 500-600 бат, в Патайе не нравится пляж, ездил всегда на острова это примерно выходило 100 бат+ шезлонг на пляже 100 бат, сейчас умножаем все на 2. Итого путевка 58 + где-то 20 тысяч на расходы. Лично я в Крым не потащусь, летом на Камчатку на 3 недели полечу. А для людей старшего поколения ностальгия и им там проще
 
Реклама
У всех разное понятие об отдыхе. Большинство моих друзей не понимают как можно 2 недели ходить по горам или на недельку в лыжный поход зимой. Готовка на самом деле занимает минимум времени. Завтрак минут 30, ужин от силы час полтора. Я не понимаю как можно дней 10 валятся на пляже в Турции и даже не выйти за территорию отеля.
 
Назад