Тульский Объединенный Авиаотряд был основан в 50-60-е годы. Изначально авиаотряд состоял из самолетов АН 2.Летали они по области и не только.Львиная доля полётов осуществлялась на опрыскивание полей, т. е. на "химии". В 1964 году началось строительство здания аэровоказала.Открылся только в 1969 когда в отряд стали поступать первые АН24Б (46587;46303).
С 15.05.1969 начались регулярные полеты на самолетах АН 24. Далее в октябре 1969 поступил (46329), в январе 1970 (46347).
АН24РВ стали поступать чуть позже в августе 1972 (47252) январь 1973 (46502) и последний в апреле 1974 (46600)
АН26 поступили в 1983 году (26121;26125) В конце 90-х годов, (не без участия тогдашнего руководства Тульской области авиаотряда) аэропорт стал разваливаться. В 2000 году был закрыт. Имущество включая самолеты были выставлены на аукцион
В 2001 году аэропорт был исключен из реестра Аэродромов.
Парк воздушных судов Тульского авиаотряда с 1969-1994 г.г.
АН 24Б
СССР 46303 Зав. № 973 052 03 1969 г.в., поступил 15.05.1969 г., эксплуатировался до 1994 г. В 1995 был разобран на запчасти и окончательно списан в 2001 г.
СССР 46329 Зав. № 973 055 06 1969 г.в., поступил 6.10.1969 г., эксплуатировался до 1994г. списан в 2001 году
СССР 46347 Зав. № 973 057 06 1969 г.в., поступил 23.01.1970 г., эксплуатировался до 1994 г. В 1995 был разобран на запчасти и окончательно списан в 2001 г.
СССР 46587 Зав. № 973 050 07 1969 г.в., поступил 14.03.1969 г., эксплуатировался до 1994 г. В 2000 г. под № ER-AFC летал в а/к Aerocom респ. Молдова. С 2002 по наст. время под № UR-CAO в а/к Aeromist Kharkiv Украина.
АН 24РВ
СССР 46502 Зав. № 373 083 07 1973 г.в., поступил 31.01.1973 г. эксплуатировался до 1994 года В 2003 г. под № ЕХ-008 летал в Африке Air Djibouti, Canadian Aw Congo.сейчас в а/к Skylink
СССР 46600 Зав. № 373 085 07 1973 г.в. поступил 17.04.1974.г. эксплуатировался до 1994 г. В 1994-95? году разбился во время грубой посадки в Туле. Самолёт не восстанавливался и был утилизирован в конце 90-х.
СССР 47252 Зав. № 273 077 04 1972 г.в. поступил 3.08.1972 г. эксплуатировался до 1994 г. с 30.03.94-по 02.04.1999 летал в а/к «Стаэро» С 2006 г.по наст. время под № ЕХ-47252 летает в а/к Canadian Cargo
АН 26
СССР 26121 Зав. № 273 123 05 1982 г.в.С 1989 под № OB-1347летал в а/к ZiCargo Lima Перу до 1992 г. с 1992-2002 под № RA-26121 находился в Тульском ОАО. С сентября 2002 г. под № UR-BXT в а/к Kiev ARP 410 Al ; Kievskaya Rus.Украина.
АН 26Б
СССР 26125 Зав. № 273 124 03 1983 г.в. поступил 25.04.1983 г. С 1989 под OB-1348летал в а/к ZiCargo Lima Перу до 1992 г. С 1992-2000 под № RA-26125 находился в Тульском ОАО.С октября 2000 под № ER-AFU в а/к Aerocom; Best Aviation респ. Бангладеш
АН 2П
СССР 02700,
СССР 35685,
СССР 41336
CCCР 70512,
CCCР 01753,
CCCР 09648
АН 2М
СССР 05806,
СССР 05808,
СССР 19748,
СССР 84700, разбился 17.06.97г. при перелёте на ремзавод в г. Шахты. (Ростовская обл.)
СССР 84708,
СССР 28827,
СССР 40715,
СССР 32238,
СССР 35589,
СССР 62553,
СССР 02679,
СССР 82828
СССР 02242,
СССР 32675,
СССР 40922.
СССР 05595,
СССР 05917,
СССР 05918
С 15.05.1969 начались регулярные полеты на самолетах АН 24. Далее в октябре 1969 поступил (46329), в январе 1970 (46347).
АН24РВ стали поступать чуть позже в августе 1972 (47252) январь 1973 (46502) и последний в апреле 1974 (46600)
АН26 поступили в 1983 году (26121;26125) В конце 90-х годов, (не без участия тогдашнего руководства Тульской области авиаотряда) аэропорт стал разваливаться. В 2000 году был закрыт. Имущество включая самолеты были выставлены на аукцион
В 2001 году аэропорт был исключен из реестра Аэродромов.
Парк воздушных судов Тульского авиаотряда с 1969-1994 г.г.
АН 24Б
СССР 46303 Зав. № 973 052 03 1969 г.в., поступил 15.05.1969 г., эксплуатировался до 1994 г. В 1995 был разобран на запчасти и окончательно списан в 2001 г.
СССР 46329 Зав. № 973 055 06 1969 г.в., поступил 6.10.1969 г., эксплуатировался до 1994г. списан в 2001 году
СССР 46347 Зав. № 973 057 06 1969 г.в., поступил 23.01.1970 г., эксплуатировался до 1994 г. В 1995 был разобран на запчасти и окончательно списан в 2001 г.
СССР 46587 Зав. № 973 050 07 1969 г.в., поступил 14.03.1969 г., эксплуатировался до 1994 г. В 2000 г. под № ER-AFC летал в а/к Aerocom респ. Молдова. С 2002 по наст. время под № UR-CAO в а/к Aeromist Kharkiv Украина.
АН 24РВ
СССР 46502 Зав. № 373 083 07 1973 г.в., поступил 31.01.1973 г. эксплуатировался до 1994 года В 2003 г. под № ЕХ-008 летал в Африке Air Djibouti, Canadian Aw Congo.сейчас в а/к Skylink
СССР 46600 Зав. № 373 085 07 1973 г.в. поступил 17.04.1974.г. эксплуатировался до 1994 г. В 1994-95? году разбился во время грубой посадки в Туле. Самолёт не восстанавливался и был утилизирован в конце 90-х.
СССР 47252 Зав. № 273 077 04 1972 г.в. поступил 3.08.1972 г. эксплуатировался до 1994 г. с 30.03.94-по 02.04.1999 летал в а/к «Стаэро» С 2006 г.по наст. время под № ЕХ-47252 летает в а/к Canadian Cargo
АН 26
СССР 26121 Зав. № 273 123 05 1982 г.в.С 1989 под № OB-1347летал в а/к ZiCargo Lima Перу до 1992 г. с 1992-2002 под № RA-26121 находился в Тульском ОАО. С сентября 2002 г. под № UR-BXT в а/к Kiev ARP 410 Al ; Kievskaya Rus.Украина.
АН 26Б
СССР 26125 Зав. № 273 124 03 1983 г.в. поступил 25.04.1983 г. С 1989 под OB-1348летал в а/к ZiCargo Lima Перу до 1992 г. С 1992-2000 под № RA-26125 находился в Тульском ОАО.С октября 2000 под № ER-AFU в а/к Aerocom; Best Aviation респ. Бангладеш
АН 2П
СССР 02700,
СССР 35685,
СССР 41336
CCCР 70512,
CCCР 01753,
CCCР 09648
АН 2М
СССР 05806,
СССР 05808,
СССР 19748,
СССР 84700, разбился 17.06.97г. при перелёте на ремзавод в г. Шахты. (Ростовская обл.)
СССР 84708,
СССР 28827,
СССР 40715,
СССР 32238,
СССР 35589,
СССР 62553,
СССР 02679,
СССР 82828
СССР 02242,
СССР 32675,
СССР 40922.
СССР 05595,
СССР 05917,
СССР 05918
Последнее редактирование: