2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
Выше я написал.
2:40 - это по расписанию. В реале, быстрей, конечно.
Например, у Победы - Анапа из Москвы 1:55 (объявляет КВС) - по расписанию 2:10.
В расписании указано Полетно время, а командир объявляет Летное время.
#ау
 
Doamna Cotofana, на регулярных рейсах, как правило, закладывается запас по времени. На коротких рейсах этот запас может составлять до трети от фактического времени полёта. Большой самолёт не летит 650 км полтора часа. Два часа чистого лёту - это от Новосибирска практически до Иркутска можно долететь, и почти до Урала в другую сторону . Даже если и туда, и туда проложить автобан, всё равно сомнительное удовольствие столько на машине пилить.
Помнится, на форуме кто-то уже ратовал за авто на маршруте от Москвы до Питера, и то не снискал большой поддержки. А ехать-то "всего ничего", не дальше, чем от Владика до Хабаровска.
 
На днях практически ездил Москва - СПб на машине. 7 часов по идеальной трассе. Если сильно гнать и учесть отсутствие камер, то 5.5 часов. В итоге назад на самолете полетел (машина не моя была, я за компанию), ну его нафиг.
Но там лететь куда как меньше, чем 2 часа. Сколько бы я, например, до Хельсинки на авто пилил? А до Стокгольма? А на самолете максимум плюс полчаса, Стокгольм минут 45 сверху.
 
Сибчикагец, ну уж нет уж, не надо этого маркетинга и мелкого шрифта. :) Если мы говорим о "цене" времени короткого авиарейса, давайте считать все. Выйти из дома пораньше, чтобы добраться до аэропорта, быть там за два часа до вылета, рисковать отменой (по нынешним временам) или задержкой (по любым другим) отбытия или прибытия. Дождаться, пока тебя высадят (что а/к уже не считает временем рейса, хотя я еще не могу свободно передвигаться), добраться до терминала, получить багаж, добраться до города. В городах типа Владивостока или Хабаровска того же это, конечно, недолго - это не слишком-то загруженные аэропорты. Но в местах, где трафика побольше?

А то я так-то тоже могу сказать, что из Владивостока до Хабаровска можно доехать за 6 часов ненапряжной чистой езды по федеральной трассе. Почему бы нет.
 
Doamna Cotofana, да, общее время путешествия намного больше. Но это именно что путешествие, а не постоянный напряг в течение многих часов. Доехал, здесь посидел, тут прогулялся, журнальчик почитал, сока попил, пялясь в иллюминатор. Опа, уже на посадку заходим. Это не 15 часов в машине, когда даже пассажиры одуревают, не говоря о водителе.
 
Doamna Cotofana,

Мой личный рекорд на маршруте Москва-Санкт-Петербург - 3 часа 30 минут от выхода из квартиры до приезда в район Исакиевского собора (правда в 2013 году).
На внутреннем рейсе приезжать за 2 часа до вылета смысла нет (если без багажа).
Летал Москва - Нижний Новгород - для меня удобнее Стрижа. Вылет позже на 2 часа, а приезжаю на место почти в тоже время.
 
На днях практически ездил Москва - СПб на машине. 7 часов по идеальной трассе. Если сильно гнать и учесть отсутствие камер, то 5.5 часов. В итоге назад на самолете полетел (машина не моя была, я за компанию), ну его нафиг.
Но там лететь куда как меньше, чем 2 часа. Сколько бы я, например, до Хельсинки на авто пилил? А до Стокгольма? А на самолете максимум плюс полчаса, Стокгольм минут 45 сверху.
Так то от Питера до Хельсинки чистого времени - 4 часа на машине. Но вот граница...
 
Сибчикагец, как человек, который таки может сравнить 9 часов в самолете и 9 часов в автомобиле по прекрасному Дальнему Востоку, не могу согласиться. :) Одуреть можно именно что в самолете. Где и заняться-то нечем, кроме как пялиться в монитор или в окно, и где соседи бог знает какие будут, и основную часть времени ты тупо сидишь, и сидишь, и сидишь. Самолет - это из точки А в точку Б. В случае с большими расстояниями - почти что телепорт. :)

А смысл ехать на машине как раз в процессе. :) Это и есть путешествие. Можешь остановиться, где хочешь. Можешь свернуть куда хочешь. Можешь устроить пикник на природе. Можешь пойти искупаться. Мы так до Благовещенска как-то два дня ехали не спеша, с ночевкой в пути. Тут главное не одному ехать, естественно. Минимум двое взрослых с правами, и желательно, чтобы один из них был мужчина.

Одному человеку, конечно, тяжеловато будет - у нас поэтому и командировки на такие расстояния запретили, хотя раньше бывало ездили на служебных автомобилях. Но я сразу говорила, что это не для командировок вариант.
 
Реклама
Doamna Cotofana, Иркутск-Чита лететь 1:10 на реактивном самолете , на машине 12-15 часов, 1100 км
Таких примеров можно кучу привести. Например, Майами - Канкун. Самолет - 2 часа, машина - 51 час. И что?
Надо выбирать то, что удобнее в данных условиях.

(офтоп) Doamna Cotofana, а мы с вами земляками были когда-то. :rolleyes:
 
Doamna Cotofana, Иркутск-Чита лететь 1:10 на реактивном самолете , на машине 12-15 часов, 1100 км
А что, есть такие рейсы? Почему тогда Аэрофлот в Сочи в 2,5 раза дольше летит, хотя разница 300 км всего?

И что за дорога там между этими мегаполисами, тоже важно. :)
 
@Сибчикагец, как человек, который таки может сравнить 9 часов в самолете и 9 часов в автомобиле по прекрасному Дальнему Востоку, не могу согласиться. :) Одуреть можно именно что в самолете. Где и заняться-то нечем, кроме как пялиться в монитор или в окно, и где соседи бог знает какие будут, и основную часть времени ты тупо сидишь, и сидишь, и сидишь.
Если выбирать между 9 часами в самолёте и 9 часами в машине, я однозначно выбираю машину!
При условии, конечно, что она привезёт меня в ту же точку, что и самолёт )))
 
Если выбирать между 9 часами в самолёте и 9 часами в машине, я однозначно выбираю машину!
При условии, конечно, что она привезёт меня в ту же точку, что и самолёт )))
К сожалению и увы, таких машин нет. :) Пока, по крайней мере.
Но и речь шла не о пункте назначения, вроде? А о потребных условиях для одурения? :)
 
Но и речь шла не о пункте назначения, вроде? А о потребных условиях для одурения? :)
Речь шла о сравнении 2-часового полёта с поездкой на машине, если поднапрячься и вспомнить ))
 
Речь шла о сравнении 2-часового полёта с поездкой на машине, если поднапрячься и вспомнить ))
С этого началось. А потом-то пошло и поехало - а вот чистый полет, а вот въехать в город и выехать, а вот пробки... ;) Но самолет - это не чистый полет, а еще масса времени, которое будет потрачено на околополетные всякие дела. Уж давайте честно, пусть будет чистый эксперимент. :)
 
Doamna Cotofana, а ещё вспомним прокол колеса с заездом в придорожный "сервис", задержку по метео, кто живёт в Химках, а кто на Юго-Западной... Нет уж, давайте лучше чистое время передвижения смотреть, а все остальные допущения и варианты каждый для себя и так прикинуть может.
Если есть цель не прокатиться с ветерком в режиме отпускника, глазея по сторонам и останавливаясь на осмотр достопримечательностей, а тупо доехать из точки А в точку Б (может быть, и по несколько раз в течение месяца), то на машине без напряга - максимум 500 км. Для автолюбителей или в режиме автобана - пускай 700. Для тех расстояний, которые самолёт покрывает за 2 часа, машина - это уже режим садо-мазо. Для кого-то мазо, но для большинства садо, полагаю.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые коллеги, нет желания переместиться с автомобилями в более подходящую тему? Могу даже отдельную создать, но надо ли?
#del
 
И снова коронавирусные know-how.

Исландская авиакомпания Icelandair решила уволить всех стюардов и стюардесс.

Такое решение является результатом затянувшихся переговоров между перевозчиком и сотрудниками, которые не смогли достигнуть соглашения. Планируется, что их роль должны взять на себя пилоты. Спорными вопросами в переговорах с персоналом были, прежде всего, размер заработной платы и правила предоставления отпусков. Несмотря на то, что переговоры длились целый год, ни одна сторона не хотела отступать настолько, чтобы прийти к компромиссу. Поэтому Icelandair объявила, что увольняет весь кабинный экипаж.

Кто будет обслуживать пассажиров за них? Пилоты. Потому что с людьми на этих должностях Icelandair в настоящее время не имеет никаких проблем, а при ограниченной сетке соединений имеет избыточные "мощности", линия придумала, что выделит часть пилотов для работы с пассажирами. С сегодняшнего дня каждый присутствующий на борту Icelandair сотрудник является пилотом. Тем не менее перевозчик начал искать новых стюардов и стюардесс, в основном среди тех, кто потерял работу после банкротства Wow Air.

Интересно, что после этой информации профсоюзы несколько пересмотрели свои ожидания, и вдруг – после года затянувшихся пере говоров– выясняется, что, возможно, еще не все потеряно. Появилось предложение о предварительном урегулировании. На данный момент это соглашение предложено сотрудниками, и еще неизвестно, решит ли руководство АК его принять. Решение по этому вопросу должно быть принято через неделю, 27 июля.

https://www.fly4free.pl/icelandair-zwalnia-personel-pokladowy/
 
Реклама
Назад