2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

По Дме. До недавнего времени (пару лет назад), когда аэропорт работал на полную мощность, посадка в Домодедово по расписанию это вообще был челлендж. Бесконечное наматывание кругов и потеря времени. Я всегда любил Люфтганзу, но могу по пальцам пересчитать, сколько раз я прилетал вовремя (даже с учётом некритичной задержки по вылету в Германии). Вокруг Домодедово всегда очень длинные очереди на посадку и наматывание кругов. Поэтому Финнам это разумеется вообще не впёрлось.
В хорошие времена в Шереметьево очереди на посадку были намного больше, чем в Домодедово. В среднем.
 
Реклама
По данным CAAC за июнь 2020 авиакомпании КНР перевезли в общей сложности 30,74 млн пассажиров, что на 42,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
 
Что вы гадаете, Финнэйр летает в Шереметьево, потому что Аэрофлот им подвозит в Хельсинки под их хаб кучу пассажиров, особенно на своем утреннем рейсе (а забирает в Москву на вечернем) .... направлений куча, прежде всего США и Европа.... ЮВА не слышал, но Токио и Осака как вариант ... сколько летал через Хельсинки - все время на втором плече летят 20-30 чел с рейса из Москвы ... особенно популярны Чикаго и Дублин...
 
По данным CAAC за июнь 2020 авиакомпании КНР перевезли в общей сложности 30,74 млн пассажиров, что на 42,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Хорошо, внутренние перелёты восстанавливаются гораздо быстрее не только в РФ. Интересно бы на Северную Америку посмотреть.
 
Хорошо, внутренние перелёты восстанавливаются гораздо быстрее не только в РФ. Интересно бы на Северную Америку посмотреть.
смотрите - TSA Data: How Many People Are Flying In The US? | One Mile at a Time

  • Tuesday, June 23: 471,421 vs. 2,506,510 (~18.8%)
  • Wednesday, June 24: 494,826 vs. 2,594,661 (~19.1%)
  • Thursday, June 25: 623,624 vs. 2,711,222 (~23.3%)
  • Friday, June 26: 632,984 vs. 2,730,515 (~23.2%)
  • Saturday, June 27: 546,310 vs. 2,368,846 (~23.1%)
  • Sunday, June 28: 633,810 vs. 2,632,030 (~24.1%)
  • Monday, June 29: 625,235 vs. 2,455,536 (~25.5%)
  • Tuesday, June 30: 500,054 vs. 2,347,767 (~21.3%)
  • Wednesday, July 1: 626,516 vs. 2,547,889 (~24.6%)
  • Thursday, July 2: 764,671 vs. 2,088,760 (~36.6%)
  • Friday, July 3: 718,988 vs. 2,184,253 (~32.9%)
  • Saturday, July 4: 466,669 vs. 2,345,846 (~19.9%)
  • Sunday, July 5: 732,123 vs. 2,795,369 (~26.2%)
 
Европейский союз одобрил предложение Нидерландов по оказанию поддержки на сумму 3,4 млрд евро в виде кредитов для авиакомпании KLM, входящей во франко-нидерландский альянс авиаперевозчиков Air France - KLM. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Еврокомиссии (ЕК).
"KLM играет ключевую роль для экономики Нидерландов в сфере занятости и авиасообщения. Кризис особенно сильно ударил по авиационной отрасли. Госгарантии и кредит обеспечат KLM ликвидность, в которой компания экстренно нуждается, для того, чтобы противостоять влиянию вспышки коронавируса", - отметила заместитель главы Еврокомиссии Маргрет Вестагер.
Отмечается, что KLM является вторым по величине работодателем среди частных компаний в Нидерландах, ее штат сотрудников насчитывает более 36 тыс. человек, помимо этого авиаперевозчик принял активное участие в возвращении подданных страны на родину.
 
смотрите - TSA Data: How Many People Are Flying In The US? | One Mile at a Time

  • Tuesday, June 23: 471,421 vs. 2,506,510 (~18.8%)
  • Wednesday, June 24: 494,826 vs. 2,594,661 (~19.1%)
  • Thursday, June 25: 623,624 vs. 2,711,222 (~23.3%)
  • Friday, June 26: 632,984 vs. 2,730,515 (~23.2%)
  • Saturday, June 27: 546,310 vs. 2,368,846 (~23.1%)
  • Sunday, June 28: 633,810 vs. 2,632,030 (~24.1%)
  • Monday, June 29: 625,235 vs. 2,455,536 (~25.5%)
  • Tuesday, June 30: 500,054 vs. 2,347,767 (~21.3%)
  • Wednesday, July 1: 626,516 vs. 2,547,889 (~24.6%)
  • Thursday, July 2: 764,671 vs. 2,088,760 (~36.6%)
  • Friday, July 3: 718,988 vs. 2,184,253 (~32.9%)
  • Saturday, July 4: 466,669 vs. 2,345,846 (~19.9%)
  • Sunday, July 5: 732,123 vs. 2,795,369 (~26.2%)
Не очень динамика...
За цифры и ссылку - спасибо!
 
Не очень динамика...
За цифры и ссылку - спасибо!
Пожалуйста!

Лучше в ближайшее время не будет. В соответствии с WARN act американские авиакомпании начали рассылать "письма счастья". Через 2 месяца десятки тысяч пилотов и борпроводников вылетят с работы.

Да и с чего будет лучше? Даже в нормальное время полеты на наших скотовозах были удовольствием ниже среднего. А сейчас к полетам в масках еще добавились постоянные отмены. Жена моего коллеги решила навестить старшую дочь. Купила билет - рейс отменили. Купила билет из соседнего города - рейс опять отменили. В конце концов посадила за руль машины младшую дочь. Старшая и младшая выехали навстречу друг другу, в точке встречи пересадили маму и поехали обратно.

Сейчас многие пересаживаются на машины, так как путешествие на машине более предсказуемо и маску носить не надо. Из 10 моих знакомых только один полетел во Флориду на самолете. Остальные поехали на машинах.
 
Лучше в ближайшее время не будет. В соответствии с WARN act американские авиакомпании начали рассылать "письма счастья". Через 2 месяца десятки тысяч пилотов борпроводников вылетят с работы.
Десятки тысяч? Да ну? Откуда информация?
А что такое "письмо счастья"?



Сейчас многие пересаживаются на машины, так как путешествие на машине более предсказуемо и маску носить не надо. Из 10 моих знакомых только один полетел во Флориду на самолете. Остальные поехали на машинах.
Многие пересаживаются на машины? У меня таких наблюдений пока нет.
Два дня езды вместо двух часов полета и всё что бы не носить маску (?) - это по моему неадекватная реакция. А если через всю страну?

В военной медицине называется реактивный психоз. В Чечне у нас и соседнего медсанбата у медсестер такое было еженедельно.
Сильные, специально отобранные люди но вот когда мины и РС-ы рвутся недалеко появляются дикие реакции на простые вещи.

Мы (и друзья/знакомые) летаем часто. В Июне летали в Вермонт к родителям жены всей семьёй. В Июле уже успели на Гаваи на 4-е, на недельку и во Франкфурт к другу на день рождения. На следующей неделе лечу в Сиеттл с друзьями полезу на их гору. Ну и по работе естественно каждую неделю с побережья на побережье.
Отмены рейсов конечно были, сейчас мало, загрузки низкие - красота!
 
Реклама
Два дня езды вместо двух часов полета и всё что бы не носить маску (?) - это по моему неадекватная реакция. А если через всю страну?
Если два часа лету, то это часов 8-9 по обычной дороге, если особо не гнать и время от времени останавливаться подышать. Плюс нет необходимости ехать в/из аэропорт(а), тереться там с людьми и т.д. Вышел из дома, сел в машину и поехал. Если едут минимум двое взрослых, вообще хорошо - можно менять друг друга за рулем и никто не утомится. А если дорога отличного качества, то и вовсе красота.

Так что насчет неадекватной реакции тут спорно, я бы сказала. Для дальних перелетов - да, может быть. Но короткие на полтора-два часа довольно легко заменить автомобилем, если время не играет - т.е. если это не командировка. Понятное дело, что это не постоянное решение, но как вариант в ситуации нестабильности - вполне.

В Июле уже успели на Гаваи на 4-е, на недельку и во Франкфурт к другу на день рождения.
Как вы попали из США в Германию? Они ж, вроде, не пущают в ЕС из стран, где пока нехорошо?
 
Десятки тысяч? Да ну? Откуда информация?
Вот - American Airlines sending 25,000 WARN letters to employees regarding potential layoffs and furloughs и вот - United Airlines will warn 36,000 workers of possible layoffs — more than a third of its entire workforce

А что такое "письмо счастья"?
WARN letter

Многие пересаживаются на машины? У меня таких наблюдений пока нет.
А у меня есть. Более того, из 5 путешествий во Флориду я с семьей 3 раза летал, а 2 раза ездил на машине.

Мы (и друзья/знакомые) летаем часто. В Июне летали в Вермонт к родителям жены всей семьёй. В Июле уже успели на Гаваи на 4-е, на недельку и во Франкфурт к другу на день рождения. На следующей неделе лечу в Сиеттл с друзьями полезу на их гору. Ну и по работе естественно каждую неделю с побережья на побережье.
Отмены рейсов конечно были, сейчас мало, загрузки низкие - красота!
А вы в какой реальности живете? Приведенное выше плохо согласуется с моей.
На Гавайях все еще 2-недельный карантин для всех приезжих - COVID-19: Mandatory 14-Day Quarantine for all Arriving Passengers; Pre-travel Testing Program Delayed Until September 1
Американцев не пускают в Европу - What Americans Need to Know About Europe’s Travel Ban
Самолеты забиты - Photo shows crowded United Airlines flight - CNN Video.
 
Если два часа лету, то это часов 8-9 по обычной дороге, если особо не гнать и время от времени останавливаться подышать. Плюс нет необходимости ехать в/из аэропорт(а), тереться там с людьми и т.д. Вышел из дома, сел в машину и поехал. Если едут минимум двое взрослых, вообще хорошо - можно менять друг друга за рулем и никто не утомится. А если дорога отличного качества, то и вовсе красота.

Так что насчет неадекватной реакции тут спорно, я бы сказала. Для дальних перелетов - да, может быть. Но короткие на полтора-два часа довольно легко заменить автомобилем, если время не играет - т.е. если это не командировка. Понятное дело, что это не постоянное решение, но как вариант в ситуации нестабильности - вполне.
Наш человек! Еще не надо тащиться в аэропорт в 5 утра или в 11 ночи. Встал во сколько захотел и поехал.

В командировки на короткие расстояния тоже лучше (и быстрее) ездить на машине. Если я куда-то могу доехать за 6 часов, то я еду на машине. Получается быстрее. Мне до аэропорта ехать час, приехать надо за 3 часа до вылета, потому что у нас бесконечные очереди на Security Check, час перелет, получить багаж - полчаса, машина в рент еще полчаса. Уже 6 часов. И еще надо доехать от аэропорта до пункта назначения.
 
Если два часа лету, то это часов 8-9 по обычной дороге, если особо не гнать и время от времени останавливаться подышать.
Интересная арифметика. Два часа лёту - это 1500 км. Даже если гнать непрерывно 150 (по обычной дороге?), то это 10 часов. Плюс выезд-заезд с шоссе в городскую ткань, а это пробки, светофоры и т.п.
 
Интересная арифметика. Два часа лёту - это 1500 км. Даже если гнать непрерывно 150 (по обычной дороге?), то это 10 часов. Плюс выезд-заезд с шоссе в городскую ткань, а это пробки, светофоры и т.п.
Чойта? Владивосток-Хабаровск, полтора часа лету, 750 км по дороге, 650 км по прямой. 9 часов на малолитражке типа Suzuki Swift с периодическими остановками на покурить/размяться и одной более длинной остановкой на пообедать в лесу. Правда, выезжали утром пораньше до пробок.
 
Doamna Cotofana, причём тут полтора часа? За полчаса, которые вы так лихо списали в погрешность, самолёт успевает 400-500 км пролететь. А чем короче полёт, тем меньше средняя скорость, т.к. надо вырулить, взлететь, сманеврировать, приземлиться... Поэтому каждые дополнительные полчаса чистого полёта имеют решающее значение при сравнении с автомобилем. Так что давайте будем точнее!
 
Doamna Cotofana, причём тут полтора часа? За полчаса, которые вы так лихо списали в погрешность, самолёт успевает 400-500 км пролететь. А чем короче полёт, тем меньше средняя скорость, т.к. надо вырулить, взлететь, сманеврировать, приземлиться... Поэтому каждые дополнительные полчаса чистого полёта имеют решающее значение при сравнении с автомобилем. Так что давайте будем точнее!
Самолет летит прямее и не останавливается в пути. Машина едет по дороге и ее путь изначально длиннее, при этом периодически она останавливается. Так что давайте будем точнее. Не может самолет полтора часа лететь 700 км, а потом за полчаса вжух! - и еще 800 пролететь.

Опять же. Потупить в аэропорту, задержать рейс, покататься по аэродрому, наконец-то взлететь, потупить в зоне аэропорта прибытия, наконец-то сесть... оказаться где-нибудь на задворках Шереметьево на третьей полосе... покататься по аэродрому с автобусной экскурсией... :)

А речь-то как раз изначально шла о коротких рейсах.

Интересная арифметика. Два часа лёту - это 1500 км.
Москва-Сочи, грубо, 1400 по прямой - уже 2:40 лету. То ли на ручнике летят, то ли одно из двух. :)

На ум не приходит пара городов, где будет что-то более-менее крупное, и чтоб два часа. Ну разве что молдаване до Кишинева из Москвы летят два часа - но и там что-то около 1100 км по прямой. Где вы берете 1500 км за два часа?
 
Реклама
Doamna Cotofana,
вы с какой скоростью гоняете? Иркутск- Новосибирск 2 часа лететь, часов 18 ехать
Точнее, 2:45. ;) И сравнили тоже. По трассе почти 2 тыщи км (и еще бог знает, что там за трасса). У нас до Хабары нормальная дорога, но это 750 км, а не 1900. Самолетом - 1:20.
 
Последнее редактирование:
Назад