dunch
Старожил
Забавно звучит из уст МартиросоваАдресная господдержка "Аэрофлота" через допэмиссию акций, которая сейчас обсуждается, является угрозой для других крупных авиакомпаний, считает гендиректор Utair Андрей Мартиросов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забавно звучит из уст МартиросоваАдресная господдержка "Аэрофлота" через допэмиссию акций, которая сейчас обсуждается, является угрозой для других крупных авиакомпаний, считает гендиректор Utair Андрей Мартиросов.
Увы, практика очень распростанённая, в той же Европе постоянно вводят какие-то поборы. Только вчера прошла информация, что в Австрии в результате трансформации какого-то очередного сбора придётся платить теперь не 2, а 12 евро в расчёте на каждого пассажира.Понравилось создавать фонды на каждый случай. Если создавать фонды по каждой проблеме (утилизационные сборы в том числе) и формировать их из дополнительных платежей, весь бюджет на зарплаты чиновникам останется. И это прекрасно.
Это для всех? Сейчас посмотрел сайт Ryanair, у них куча билетов по 9,99 до конца года по многим направлениям с вылетом из Вены.в Австрии в результате трансформации какого-то очередного сбора придётся платить теперь не 2, а 12 евро в расчёте на каждого пассажира.
Как платит это налог Ryanair и как учитывает в цене билета, мне неизвестно. Поищите в новостях, может, ОЛири уже выступил с каким-нибудь заявлением на этот счёт.Власти Австрии приняли решение о вводе c 31.08.2020 единой ставки авиационного налога (Air travel tax) для авиаперевозчиков независимо от продолжительности полета. Для S7 налог увеличится с 3,5 до 12 Евро с пассажира.
Может, это замануха? У многих лоукостеров финальная цена бывает в несколько раз больше, чем они пишут на главной странице. Цена также может увеличиться и непосредственно на странице оплаты.Это для всех? Сейчас посмотрел сайт Ryanair, у них куча билетов по 9,99 до конца года по многим направлениям с вылетом из Вены.
Фантазии какие-то. Если не забывать отказываться от навязываемых услуг, то стоимость ровно такая, как заявлено, иначе в Европе не оценят, там права потребителей и всё такое.Может, это замануха? У многих лоукостеров финальная цена бывает в несколько раз больше, чем они пишут на главной странице. Цена также может увеличиться и непосредственно на странице оплаты.
не знаю, как сейчас, но долгие годы раяны брали сбор за оплату картой, кроме маэстро/виза электрон (которые мало у кого тогда были, как, впрочем, и сейчас, особенно пригодные для платежей в интернете). И ничего, все платили, пофиг на права потребителей и прочую дребедень.Фантазии какие-то. Если не забывать отказываться от навязываемых услуг, то стоимость ровно такая, как заявлено, иначе в Европе не оценят, там права потребителей и всё такое.
Я платил сбор при оплате картой на Scoot, VietJet, Jetstar Pacific. Как избежать этого сбора - вообще непонятно.не знаю, как сейчас, но долгие годы раяны брали сбор за оплату картой, кроме маэстро/виза электрон (которые мало у кого тогда были, как, впрочем, и сейчас, особенно пригодные для платежей в интернете). И ничего, все платили, пофиг на права потребителей и прочую дребедень.
Не говоря уж о том, что топливные сборы и вообще всю тарифную порнографию придумали точно не в России
Да, я в другой теме писала. Приняли, значит.Увы, практика очень распростанённая, в той же Европе постоянно вводят какие-то поборы. Только вчера прошла информация, что в Австрии в результате трансформации какого-то очередного сбора придётся платить теперь не 2, а 12 евро в расчёте на каждого пассажира.
Они как раз были у большинства. В той же германии в середине 90-х было немало даже банкоматов, работавших исключительно на этих фиговинах и не принимавших эмбоссированные визы и мастеркарды.не знаю, как сейчас, но долгие годы раяны брали сбор за оплату картой, кроме маэстро/виза электрон (которые мало у кого тогда были, как, впрочем, и сейчас, особенно пригодные для платежей в интернете). И ничего, все платили, пофиг на права потребителей и прочую дребедень.
Не говоря уж о том, что топливные сборы и вообще всю тарифную порнографию придумали точно не в России
За последние 10 лет пассажиропоток в гражданской авиации вырос в 2,5 раза. С каждым днем бизнес идет все хуже и хуже. Невозможно работать.Сергей Гончаров, все эти сборы сидят в цене билета, а от подорожания билетов желания летать самолётами не прибавляется. Соответственно, спрос хиреет, бизнес идёт хуже. Если бы все такие проблемы можно было решать повышением цен без всяких последствий - так и горя бы не знали. Но почему-то в жизни не так.
Осень разная - сентябрь или ноябрь как по мне большая разницаесли осенью Европу откроют
Пассажиропотоком топливо не оплатишь и зарплаты не выдашь.За последние 10 лет пассажиропоток в гражданской авиации вырос в 2,5 раза. С каждым днем бизнес идет все хуже и хуже. Невозможно работать.
И Европа разная.Осень разная - сентябрь или ноябрь как по мне большая разница
Тогда уж и цели поездок у всех разные.И Европа разная.
Конечно. Вчера киприоты опубликовали обновлённый список стран, откуда можно прилетать на остров . Там 51 страна, 3 группы. Из первой группы полеты не ограничены, для второй необходима справка об отсутствии Ковида, для третьей- справка и 14 дней изоляции. В основе официальные данные о заболеваемости и смертности на 100 тыс.жителей. России там нет вообще!Тогда уж и цели поездок у всех разные.
Вот я про это невестке и говорил в июне, когда она покупала путевку на Кипр на осенние каникулы. Пустят-не пустят, х.з.России там нет вообще!