2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
При этом объективность киприотов сомнений не вызывает. Великобритания в 3-й группе.
 
Реклама
В какой группе США, Индия и Бразилия?Россия в той же должна быть
Тоже в никакой
Category A Countries:
  • Australia
  • Austria
  • Canada
  • Cyprus
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • Germany
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Japan
  • Latvia
  • Liechtenstein
  • Lithuania
  • Malta
  • New Zealand
  • Norway
  • Poland
  • Slovakia
  • Slovenia
  • South Korea
  • Switzerland
Passengers coming from Category A countries do not have to present a laboratory COVID-19 test certificate or go into self-isolation.

Category B Countries:
  • Andorra
  • Belgium
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Czech Republic
  • France
  • Georgia
  • Italy
  • Luxembourg
  • Monaco
  • Netherlands
  • Romania
  • San Marino
  • Spain
  • Uruguay
  • Vatican City
Passengers coming from Category B countries will be required to have undertaken a laboratory test at least 72 hours prior to departure and to possess a Certificate showing negative PCR examination for the virus.

Category C Countries:

  • Portugal
  • Serbia
  • Sweden
  • United Kingdom
Entry into Cyprus from Category C countries shall be allowed only for specific categories of citizens who have the possibility to choose whether to undergo a diagnostic test for the COVID-19 disease upon their arrival in Cyprus or have on them a negative RT-PCR test certificate for COVID-19 undertaken at least 72 hours prior to departure. It must be noted that such persons shall have to remain in a state of self-isolation for 14 days.
The government of Cyprus states it will re-evaluate and update the country lists weekly.
 

Счетная палата проверила результативность использования таких субсидий в 2017–2019 годах. Отчет вывешен сегодня на сайте ведомства. Оптимизма он не внушает.

В 2019 г. количество субсидированных маршрутов выросло на 86%. Но больше трети этого прироста составляют старые маршруты, уже раскрученные в коммерческих перевозках. «При этом доля новых уникальных маршрутов в этот период составляла незначительную величину от 4,5 до 8,5%».

В перечне труднодоступных и удаленных мест, где постоянно живут люди, но нет авиасообщения, в 2017 году числилось 462 населенных пункта.
За три года, в течение которых авиаперевозчикам выделялись субсидии, они начали летать только в 48 городов из этого списка. 414 населенных пунктов у нас так и остаются оторванными от мира.
 
Неразвитость внутрироссийских сетей авиасообщения эксперты объясняют единственной причиной — очень дорогим авиационным топливом. Расходы на его закупку составляют до 50% расходов авиаперевозчиков. Из-за этого компаниям невыгодно летать туда, куда летает мало народу. Рейсы не окупаются.
Спрашивается - вот чего бы государству не вмешаться в конкретно эту сферу и не привести бы уже все это наконец во вменяемый вид, вместо того цирка уродов, что есть сейчас. Нефтедобывающее государство. Позорище.
 
Спрашивается - вот чего бы государству не вмешаться в конкретно эту сферу и не привести бы уже все это наконец во вменяемый вид, вместо того цирка уродов, что есть сейчас. Нефтедобывающее государство. Позорище.
Интересные эксперты. Окологос аэропорта тоже жрать хотят неслабо.
 
Doamna Cotofana, читайте уж до конца
Но вместо того чтоб снизить цены на авиатопливо и включить естественный рыночный механизм, который быстро расширит сеть авиасообщения
Довольно очевидно, что скажут люди типа вас, если такой механизм включат, и в какой-то момент цены на нефть вырастут: "Нефтедобывающее государство. Позорище"
 
Довольно очевидно, что скажут люди типа вас, если такой механизм включат, и в какой-то момент цены на нефть вырастут: "Нефтедобывающее государство. Позорище"
Напомните, когда они в последний раз так росли, что весь мир опрокинулся? А то выходит, что цены на нефть растут - топливо в России дорожает, цены на нефть падают - топливо в России дорожает. Цены на нефть стоят на месте - топливо в России дорожает. Так-то, конечно, намного лучше. :)
 
Реклама
Напомните, когда они в последний раз так росли, что весь мир опрокинулся? А то выходит, что цены на нефть растут - топливо в России дорожает, цены на нефть падают - топливо в России дорожает. Цены на нефть стоят на месте - топливо в России дорожает. Так-то, конечно, намного лучше. :)
До 2014 года были весьма высоки. Да и с апреля в 2+ раза выросли :eek:
Любой, кто хоть немного интересуется темой и не находится на волне "антинародный режим только и думает, как бы еще подгадить народу, а особенно дальневосточникам, конечно же", знает, что налоговая система в России настроена на то, чтобы цены на топливо росли всегда, но медленно. Со скоростью инфляции желательно. Потому что если отпустить их на волю, то норот не поймет колебаний в 2-3 раза туда сюда (во всяком случае, в Правительстве так считают)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: DS52
Ды вы нашли что обсуждать... Статейка с лозунгами от журналистика-второкурсника...
 
Спрашивается - вот чего бы государству не вмешаться в конкретно эту сферу и не привести бы уже все это наконец во вменяемый вид, вместо того цирка уродов, что есть сейчас. Нефтедобывающее государство. Позорище.
В нефтедобывающих Норвегии и Великобритании цены на топливо немаленькие.
А причина относительно слабых внутрироссийских перевозок в другом- между регионами очень слабые экономические и гуманитарные связи. Ну нечего делать жителю условной Перми в условном Мурманске. Все 5 желающих в год улетят через Москву. Стабильные потоки есть в региональные центры(SVX,OVB,KHV и т.д.)из региона, в Москву, сезонно «на Юга», Питер.
 

Непонятно только, что считается отменой рейса "в случае ЧС, угрозы ее возникновения или введения режима повышенной готовности". Например, Аэрофлот на август пока что отменил 2 из 3 рейсов в Ниццу. Это считается как отмена 2х рейсов из-за "введения режима повышенной готовности"? Если да, то почему тогда третий рейс не отменён?
 
налоговая система в России настроена на то, чтобы цены на топливо росли всегда, но медленно. Со скоростью инфляции желательно. Потому что если отпустить их на волю, то норот не поймет колебаний в 2-3 раза туда сюда (во всяком случае, в Правительстве так считают)
То есть, когда Аэрофлот с Победой жалуются на неадекватность стоимости авиакеросина в разных местах (особенно на Дальнем Востоке) - этим можно пренебречь? Как говорится, by design?
 
То есть, когда Аэрофлот с Победой жалуются на неадекватность стоимости авиакеросина в разных местах (особенно на Дальнем Востоке) - этим можно пренебречь? Как говорится, by design?
То есть когда мы рассуждаем о том, что цены на топливо в России всегда растут, а в США вон упали в 3 раза, надо учитывать все факторы и все возможные варианты регулирования этого вопроса и их плюсы и минусы.
 
В первой половине недели пассажиропоток в крупнейших российских аэропортах несколько снизился по сравнению с более активными выходными.

photo5244657421132082902.jpg


photo5244657421132082903.jpg
 
То есть когда мы рассуждаем о том, что цены на топливо в России всегда растут, а в США вон упали в 3 раза, надо учитывать все факторы и все возможные варианты регулирования этого вопроса и их плюсы и минусы.
В США есть обратные примеры того, как цена топлива вырастала в три раза? Может, проблема не в самом механизме, а в том, что в какого уродца он может выродиться в России?
 
Реклама
В США есть обратные примеры того, как цена топлива вырастала в три раза?
Разумеется. Нефть по 150 станет, и бензин почти пропорционально вырастет. А у нас - нет, во всяком случае, не пропорционально
 
  • Спасибо
Реакции: DS52
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад