Я не помню-)) ну в январе-феврале летал, но я ж в Россию только изредка наведываюсь. Так что для этой статистики обычно в год раза три-четыре аэрофлот юзаюSiledka, "а что сделал ты для статистики"? Сколько у вас полетов в этом году?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не помню-)) ну в январе-феврале летал, но я ж в Россию только изредка наведываюсь. Так что для этой статистики обычно в год раза три-четыре аэрофлот юзаюSiledka, "а что сделал ты для статистики"? Сколько у вас полетов в этом году?)
Для сравнения график за 30 июня с прогнозом на июль (-63%)В прошедшие выходные пассажиропоток в российских аэропортах составил почти 2/3 от прошлогоднего.
Посмотреть вложение 734285
Был бы я главным акционером, сказал бы точно. Но думаю, почему бы нет при определённых условиях. То же можно сказать и о других.Это правильно. Сибирь готова пойти на IPO и продать процентов 49 компании?
Раньше да - выдавливал. Сейчас средств нету для продолжения такой политики.И ещё- есть(были) от Москвы высококонкурентные направления с мощными потоками: OVB,SVX,ROV,KRR,AER и ещё несколько. И кого Аэрофлот «выдавливал»? Наоборот, раздавались хоровые пения, что Аэрофлот дорогой. Это выдавливание?
Сейчас, когда всё в ж, на МОС ва-Новосибирск кого выживают и гнобят?
А по деньгам по-прежнему приличный такой минусик.ВВЛ даже в плюсик небольшой вышел.
а внутриеесовские полёты не открыты разве?Мозгов у европейцев нет, а не динамики. Тяжёлых ноль, но нет - давайте истерить теперь от того, что малолетки чихнули по разу - «а мало ли что»
Большая часть открыта, а толку? Потоков нет, туристов кот наплакал. Какой дурак сейчас поедет в нашу клоунаду, например? Чисто тоска по концлагерю?а внутриеесовские полёты не открыты разве?
или фрагментированно?
В нашу - это куда?Большая часть открыта, а толку? Потоков нет, туристов кот наплакал. Какой дурак сейчас поедет в нашу клоунаду, например? Чисто тоска по концлагерю?
Как «выдавливал»? Высокими ценами? Или просто фактом своего существования?Раньше да - выдавливал. Сейчас средств нету для продолжения такой политики.
А что будет после того, как Аэрофлот получит вливания в несколько десятков миллиардов рублей, в то время как на остальных такой золотой дождь не прольётся?
ДаВ нашу - это куда?
В Каталонию?
попадался график уровня сбережений то ли вообще в ЕС, то ли еврозоны.Большая часть открыта, а толку? Потоков нет, туристов кот наплакал. Какой дурак сейчас поедет в нашу клоунаду, например? Чисто тоска по концлагерю?
Нет говорю как человек, компания которого хотела выйти на IPO, но решили что большой риск в выскоконкурентной среде. Ну пойдёте на IPO, Аэрофлот купит и закроет....Был бы я главным акционером, сказал бы точно. Но думаю, почему бы нет при определённых условиях. То же можно сказать и о других.
Что так грустно. Как раз будет дальневосточный перевозчик. Добавим зеленых суперджетов (эмбраеры все равно всего на 7 лет в лизинге, скоро выводить), и как попрем летать.Ну пойдёте на IPO, Аэрофлот купит и закроет....
Вероятность велика.пойдёте на IPO, Аэрофлот купит и закроет
А как считается этот уровень? Может просто доходы ушли в попу, а сбережения снизились меньшими темпами-))попадался график уровня сбережений то ли вообще в ЕС, то ли еврозоны.
сейчас найти не могу.
там уровень сбережений скакнул с примерно 14% до 16%.
вывод был такой - люди готовятся к худшему и резко снизили необязательные расходы...