2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
интересный материал...

Кроме того, на внутренних рейсах произошло падение средней цены билета на внутренних рейсах с 13835 до 11071 руб

Снижение цены на 20% всего...

Если «по головам», то к концу года дай бог 45-50% к 2019.
Если по доходам, то вообще ой.
Это не совсем эластичность. Это работа в большой минус в потенциально высокий сезон.

Вообщем, и минус небольшой, и ой небольшой...
 
Реклама
Потому что АФЛ может себе это позволить отнюдь не за счёт гениальных управленческих решений. Его государство подкармливает.
И речь не о пресловутых "пролётных". Мне, например, как-то попался документ, согласно которому обучение персонала АФЛ шло за счёт государственной программы финансирования профессионального образования. Кто-то ещё из перевозчиков таким может похвастать?
Это вообще смешно. В госпрограмме именно Аэрофлот прописан?
Кого обучают?
А вот из т.н. «Пролетных» Аэрофлот переводит государству в лице Росавиации 50%. Причём это целевое финансирование развития системы УВД и учебных заведений ГА.
Кто кому платит за подготовку кадров?
 
Да, кд авиа процветала просто. Почему то не долго
Кд хороший кстати пример - но мне кажется у них было реально не очень хорошее положение в том плане, что для европейцев удобнее были хабы в ес, ну а так аэрофлот не дремал. Но эти действительно пытались
 
alexei55, я рад за вашу высокую загрузку, только что она доказывает?
Во-первых, конкурентов вы своей высокой загрузкой не удивите, и побольше вашего возят. Пусть даже и за счёт более низких тарифов.
Во-вторых, я не сомневаюсь, что Аэрофлот в результате экспансии занял прочные позиции на внутреннем рынке. Вопрос-то не в этом, а в том, что у Аэрофлота были ресурсы для такой экспансии, и он их использовал. В том числе резко наращивая частоты на ряде направлений и вынуждая конкурентов сокращать (или не увеличивать) свои частоты.
А аргументы типа вышеприведённого, что в Перми Аэрофлот вырос всего в два-три раза, в то время как рынок вырос в 6 раз, никакой критики не выдерживают. Потому что реальное распределение емкостей по состоянию на 2019 год никак этого не подтверждает.
Сейчас, когда Аэрофлот вынужден вести себя скромнее, видно, что не такой уж он великий и ужасный на внутреннем рынке. Это и раньше было понятно, но микшировалось наличием несопоставимых с конкурентами ресурсов.
Но вот эта планируемая допэмиссия, как и другие меры исключительной поддержки со стороны государства (вспомним, кому и как позволили освоить свою долю от 23 миллиардов господдержки) может снова дать Аэрофлоту исключительные ресурсы, чтобы уже в кризис выдавить ослабевших конкурентов с рынка.
 
С КД идея была здравой с учетом тех таможенных правил. Реально они конкурировали( и успешно) с Аэрофлотом на немецком направлении.
Но разворовали компанию, да и с Аэрофлотом тягаться сложно было.
 
Кроме того, на внутренних рейсах произошло падение средней цены билета на внутренних рейсах с 13835 до 11071 руб
Снижение цены на 20% всего...
Да, всего.
В условиях средней рентабельности до кризиса в районе 5%.
После трёх месяцев катастрофического падения доходов почти до нуля.
В условиях полного отсутствия относительно высокодоходного международного рынка.
В условиях неясности перспектив на будущее и ожидания голодной осени.
Подумаешь, на каких-то 20%.
Видели бы вы графики сокращения персонала в авиакомпаниях, начиная с весны, по-другому бы взглянули на это "всего". И это ещё осторожничают, чтобы не потерять обещанную господдержку. В Штатах уже режут на 30-50%.
 
alexei55, я рад за вашу высокую загрузку, только что она доказывает?
Во-первых, конкурентов вы своей высокой загрузкой не удивите, и побольше вашего возят. Пусть даже и за счёт более низких тарифов.
Во-вторых, я не сомневаюсь, что Аэрофлот в результате экспансии занял прочные позиции на внутреннем рынке. Вопрос-то не в этом, а в том, что у Аэрофлота были ресурсы для такой экспансии, и он их использовал. В том числе резко наращивая частоты на ряде направлений и вынуждая конкурентов сокращать (или не увеличивать) свои частоты.
А аргументы типа вышеприведённого, что в Перми Аэрофлот вырос всего в два-три раза, в то время как рынок вырос в 6 раз, никакой критики не выдерживают. Потому что реальное распределение емкостей по состоянию на 2019 год никак этого не подтверждает.
Сейчас, когда Аэрофлот вынужден вести себя скромнее, видно, что не такой уж он великий и ужасный на внутреннем рынке. Это и раньше было понятно, но микшировалось наличием несопоставимых с конкурентами ресурсов.
Но вот эта планируемая допэмиссия, как и другие меры исключительной поддержки со стороны государства (вспомним, кому и как позволили освоить свою долю от 23 миллиардов господдержки) может снова дать Аэрофлоту исключительные ресурсы, чтобы уже в кризис выдавить ослабевших конкурентов с рынка.
Опять пляс Ярославны. Опять риторика обиженного.
 
Опять риторика обиженного.
Ну да, когда обижают не тебя, легко и приятно говорить "Что ты ноешь, сиди тихо". Можно ещё добавить: "На обиженных воду возят". Очень вас понимаю.
Как там сказал Мартиросов: ну что, будем сидеть и делать вид, что ничего не происходит?
 
alexei55, я рад за вашу высокую загрузку, только что она доказывает?
Во-первых, конкурентов вы своей высокой загрузкой не удивите, и побольше вашего возят. Пусть даже и за счёт более низких тарифов.
Во-вторых, я не сомневаюсь, что Аэрофлот в результате экспансии занял прочные позиции на внутреннем рынке. Вопрос-то не в этом, а в том, что у Аэрофлота были ресурсы для такой экспансии, и он их использовал. В том числе резко наращивая частоты на ряде направлений и вынуждая конкурентов сокращать (или не увеличивать) свои частоты.
А аргументы типа вышеприведённого, что в Перми Аэрофлот вырос всего в два-три раза, в то время как рынок вырос в 6 раз, никакой критики не выдерживают. Потому что реальное распределение емкостей по состоянию на 2019 год никак этого не подтверждает.
Сейчас, когда Аэрофлот вынужден вести себя скромнее, видно, что не такой уж он великий и ужасный на внутреннем рынке. Это и раньше было понятно, но микшировалось наличием несопоставимых с конкурентами ресурсов.
Но вот эта планируемая допэмиссия, как и другие меры исключительной поддержки со стороны государства (вспомним, кому и как позволили освоить свою долю от 23 миллиардов господдержки) может снова дать Аэрофлоту исключительные ресурсы, чтобы уже в кризис выдавить ослабевших конкурентов с рынка.
У меня нет аргументов. У меня цифры. Какая загрузка у Сибири за 2019 на MOW-IKT? «Спой , светик, не стыдись!»
О СДС не спрашиваю.
 
alexei55, у меня, в отличие от вас, нет таких высоких полномочий (или безбашенности), чтобы публично светить загрузку рейсов по отдельным направлениям. Так что придётся вам довольствоваться официальными данными Росавиации о том, что средняя занятость кресел у С7 за 2019 год составила 86,4%, что более чем на 7 п.п. выше, чем у Аэрофлота.
А насчёт СДС можете у маркетинга ДМЕ спросить. По их наблюдениям, у С7 даже чуть повыше будет на наблюдаемых направлениях (была где-то на авиа.ру презентация).
 
Реклама
alexei55, у меня, в отличие от вас, нет таких высоких полномочий (или безбашенности), чтобы публично светить загрузку рейсов по отдельным направлениям. Так что придётся вам довольствоваться официальными данными Росавиации о том, что средняя занятость кресел у С7 за 2019 год составила 86,4%, что более чем на 7 п.п. выше, чем у Аэрофлота.
Слив нормальный.
 
alexei55, у меня, в отличие от вас, нет таких высоких полномочий (или безбашенности), чтобы публично светить загрузку рейсов по отдельным направлениям. Так что придётся вам довольствоваться официальными данными Росавиации о том, что средняя занятость кресел у С7 за 2019 год составила 86,4%, что более чем на 7 п.п. выше, чем у Аэрофлота.
А насчёт СДС можете у маркетинга ДМЕ спросить. По их наблюдениям, у С7 даже чуть повыше будет на наблюдаемых направлениях (была где-то на авиа.ру презентация).
Маркетинг ДМД не имеет никакого представления о СДС компаний
 
Это вообще смешно.
Да прямо обхохочешься - как на концерте Петросяна.

В госпрограмме именно Аэрофлот прописан?
Я читал не госпрограмму, а отчётный документ Аэрофлота, в котором об этом говорилось.

И не столь важно, кто где прописан - важно, кому идут деньги.
Вот, например, группа АФЛ получила кредит на сумму 1,8 млрд. под 2% годовых (а фактически - беспроцентную безвозвратную ссуду).
Можете назвать перевозчиков, которые получили бы такую же щедрую поддержку по этой (или другой) программе?
 
Если по теме, то мы все обнулились. Где-то с весны 2021 начнётся некий рост. И тут все одинаково встанут на колодки и побегут.
 
Да прямо обхохочешься - как на концерте Петросяна.


Я читал отчётный документ Аэрофлота, в котором об этом говорилось.

И не столь важно, кто где прописан - важно, кому идут деньги.
Вот, например, группа АФЛ получила кредит на сумму 1,8 млрд. под 2% годовых (а фактически - беспроцентную безвозвратную ссуду).
Можете назвать перевозчиков, которые получили бы такую же щедрую поддержку по этой (или другой) программе?
Почему кредит это безвозвратная ссуда? Под 2 -%.
 
А вот из т.н. «Пролетных» Аэрофлот переводит государству в лице Росавиации 50%. Причём это целевое финансирование развития системы УВД и учебных заведений ГА.
Вам найти ссылки на заявления Савельева, в которых он обещал и сделать отчётность прозрачной, чтобы показать влияние этих самых "пролётных" на экономику компании, и даже обещал отказаться от этих "пролётных"?
Но вот что-то ни фига сделано не было - ни первое, ни, тем более, второе. Так что что там куда переводится - тайна сия велика есть.
 
В Штатах уже режут на 30-50%.
Ну а что им, беднягам, остаётся делать при их падении?
Ситуация в Штатах и у нас совершенно разная.
У нас экономика в целом и авиаперевозки в частности оправляются намного быстрее...
 
Реклама
Ситуация в Штатах и у нас совершенно разная.
Разная она и в том, что в Штатах авиакомпании получили несколько десятков миллиардов долларов господдержки. У нас - 23 миллиарда рублей, которые: а) были обещаны (но не выплачены) ещё в 2019 году в качестве компенсации за резкий рост цен на керосин в результате налоговых манёвров, б) на сегодняшний день в полном объёме дошли разве что до Аэрофлота.
Добавим сюда же льготные кредиты (которые вроде как обещают потом даже списать), но и там не ахти какие большие суммы.
мало кто прогнозировал июльский отскок...
Вы так написали, будто нечто феерическое произошло. Могу судить по своей компании (которая из крупняка, смею думать, лучше других переживает кризис). Так вот, мы в июле "отскочили" до чуть более чем половины прошлогодних объёмов, если считать по выручке. А у других перевозчиков ещё хуже, т.к. и количественные показатели пожиже, и средний доход на пассажира упал посильнее.
Всплеск на ВВЛ был вполне прогнозируем. Понятно было, что все компании кинут свои ёмкости на ВВЛ, в результате средний тариф обвалится, а рост количественных показателей будет сопровождаться снижением рентабельности перевозок и полётами на грани или за гранью убыточности в разгар высокого сезона. Что мы сейчас и наблюдаем.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад