То и мешало. У Аэрофлота испокон веков рейс в Пекин, и рейсы в 50 городов Европы. Они сделаны не для транзита, изначально на них летали преимущественно россияне (да и сейчас также наверняка). Потом к россиянам добавилось 3 китайца на рейс, потом 10, потом 50. Так и окучили транзит, тут и делать то ничего не надо.
И вот вы нам предлагаете повторить в Екатеринбурге : очевидно, екб не даёт своего потока ни на Пекин с нормальной частотой, ни в Европу хотя бы в 10 городов. А без своего трафика нам, получается, надо взять и одновременно запустить целую сеть. Естественно, никто этого делами не будет, потому что это невозможно.
В СПб транзит бы был, если бы Россию не поглотил аэрофлот. Ровно по тем же причинам : свой Ппссажир из Китая есть, свой пассажир в Европу есть. Продавать стыковки - дело техники. А никто другой, кроме России, уже не может занять эту нишу : лучшие города Европы заняты Россией, смысла и возможности открывать прямой рейс в Китай у остальных гораздо меньше