2020 - что ждёт российскую ГА?

Реклама
Drusha

Drusha

From LED with love
Надо было SSJ за рубли брать, и пылесосить доллары на американском рынке, а S7 все наоборот сделала.
Это как? Запускать рейсы на ssj в США. Извините, но по моему, эта идея слегка туповата
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Только в сбере 100% пенсионеров, а эта не та группа которая пользуется авиакомпаниями, и если покупает билет то за нал а не на сайте, а вот если взять держателей Тинькофф S7 или другие совместные карты то там доля летунов сильно выше. Так что тут вроде и средняя температура по больнице, да не совсем средняя.
совсем средняя.
В Сбере дофига народу всех "типов". По сути это "статвыборка".
Можно спорить о том кто из клиентов как билеты покупает, однако общая тенденция в любом случае прекрасно отслеживается по сберу (как собственно и любому другому крупному банку)
 
2014

2014

Старожил
Sergey-nn, про Сбер в целом да - с учетом зарплатных проектов.
 
Ж

Жека80

Местный
похоже и в России восстановление фсё, затормозилось.
ну хотя бы на более высоких уровнях...
 
B

brab

Старожил
похоже и в России восстановление фсё, затормозилось.
ну хотя бы на более высоких уровнях...
Осенью на курортах краснодарщины и крыма мокро и противно. А бизнес пассажиры немношк на буржуйский зум перешли
 
Drusha

Drusha

From LED with love
похоже и в России восстановление фсё, затормозилось.
ну хотя бы на более высоких уровнях...
Думаю, будет хуже. Скоро наши курорты закроют сезон и все, летать будет некуда. Все совещания в интернете
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
По данным Сбербанка
Изменение расходов в реальном выражении относительно сопоставимого периода 2019 г., %, SA.

Траты на авиабилеты по месяцам
Июнь -67,1%
Июль -52,0%
Август -40,4%

Траты на авиабилеты по неделям
27.07–02.08 -46,2%
03.08–09.08 -42,9%
10.08–16.08 -40,2%
17.08–23.08 -32,8%
24.08–30.08 -34,7%
31.08–06.09 -36,1%
 
Igo

Igo

Старожил
Правительство возьмет деньги на дополнительную эмиссию «Аэрофлота» из ФНБ

Правительство решило потратить деньги на докапитализацию «Аэрофлота» из ФНБ. Ранее совет директоров авиакомпании одобрил выпуск 1,7 млрд акций, такой пакет стоит более 140 млрд руб. на бирже

Правительство, чтобы докапитализировать «Аэрофлот» за счет дополнительной эмиссии акций, намерено использовать средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом журналистам сообщил министр финансов Антон Силуанов, передает корреспондент РБК.

Власти одобрили эмиссию акций «Аэрофлота» при условии, что контроль в компании останется у государства, 27 июля. Сейчас держатель пакета — Росимущество, у него 51,17%. Еще 3,5% «Аэрофлота» — у госкорпорации «Ростех», 5,1% принадлежит физлицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет, 35,7% — у институциональных инвесторов.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Как-то графики, опубликованные Viru, и проценты, которые опубликовал ashkalikov, не соответствуют друг другу.
По процентам трат на билеты - намного ниже. Хотелось бы понять, почему так.
 
D

dunch

Старожил
Билеты даром раздают, пассажиропоток вообще не информативен
 
Ж

Жека80

Местный
Как-то графики, опубликованные Viru, и проценты, которые опубликовал ashkalikov, не соответствуют друг другу.
По процентам трат на билеты - намного ниже. Хотелось бы понять, почему так.
Проценты трат соответствуют пассажирообороту.
А они намного ниже...
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Авиаторщина
Выручка от воздушных авиаперевозок будет восстанавливаться темпами улитки
🐌

В следующем году она вырастет только на 10% к 2020 году
К показателям 2019 года выручка авиакомпаний вернется не позднее чем через пять лет (в НКР очень осторожны в прогнозах в отличие от глав некоторых авиаперевозчиков и авиационных аналитиков)
Впрочем, положение отрасли воздушных авиаперевозок не самое бедственное по сравнению с машиностроением и рынком строительства коммерческой недвижимости
Поэтому чересчур драматизировать сложившуюся ситуацию в авиационной отрасли в России не стоит
По сравнению с большинством зарубежных авиакомпаний российские авиаперевозчики находятся в куда более благоприятных условиях
119697309_3280606995310108_4177889147726755794_o.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Пристегните ремни
Коронавирусный провал в бюджете аэропортов восполнит государство. Росавиация одобрила субсидии российским аэропортам в размере 8,7 млрд рублей по 268 заявкам. За помощью обратились 108 компаний-операторов.
Кому и сколько досталось от общей суммы, пока не уточняется. Всего правительство выделило на помощь аэропортам 10,9 млрд рублей.
Ранее авиакомпаниям одобрили 11,7 млрд руб. матпомощи. Из этих денег ₽7,9 млрд получила группа компаний "Аэрофлот". Все остальные авиаперевозчики - ₽3,8 млрд
 
Ж

Жека80

Местный
Авиаторщина
Выручка от воздушных авиаперевозок будет восстанавливаться темпами улитки
🐌

В следующем году она вырастет только на 10% к 2020 году
К показателям 2019 года выручка авиакомпаний вернется не позднее чем через пять лет (в НКР очень осторожны в прогнозах в отличие от глав некоторых авиаперевозчиков и авиационных аналитиков)
Впрочем, положение отрасли воздушных авиаперевозок не самое бедственное по сравнению с машиностроением и рынком строительства коммерческой недвижимости
Поэтому чересчур драматизировать сложившуюся ситуацию в авиационной отрасли в России не стоит
По сравнению с большинством зарубежных авиакомпаний российские авиаперевозчики находятся в куда более благоприятных условиях
Посмотреть вложение 740890
сравнение с другими отраслями - полная туфта.
как и некоторые перечисленные факторы медленного восстановления в оных

единственное зрелое суждение -
Поэтому чересчур драматизировать сложившуюся ситуацию в авиационной отрасли в России не стоит
По сравнению с большинством зарубежных авиакомпаний российские авиаперевозчики находятся в куда более благоприятных условиях
 
M

ML

Старожил
Новые пассажиры намечаются
Россия с 21 сентября восстанавливает авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном и Киргизией, а с 27 сентября — с Южной Кореей, сообщили журналистам в оперативном штабе по борьбе с инфекцией.
 
Реклама