2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Пассажиропоток в крупнейших российских аэропортах за минувшую неделю.

photo5402351861278814100.jpg


photo5402351861278814101.jpg
 
похоже и в России восстановление фсё, затормозилось.
ну хотя бы на более высоких уровнях...
 
похоже и в России восстановление фсё, затормозилось.
ну хотя бы на более высоких уровнях...

Осенью на курортах краснодарщины и крыма мокро и противно. А бизнес пассажиры немношк на буржуйский зум перешли
 
похоже и в России восстановление фсё, затормозилось.
ну хотя бы на более высоких уровнях...
Думаю, будет хуже. Скоро наши курорты закроют сезон и все, летать будет некуда. Все совещания в интернете
 
По данным Сбербанка
Изменение расходов в реальном выражении относительно сопоставимого периода 2019 г., %, SA.

Траты на авиабилеты по месяцам
Июнь -67,1%
Июль -52,0%
Август -40,4%

Траты на авиабилеты по неделям
27.07–02.08 -46,2%
03.08–09.08 -42,9%
10.08–16.08 -40,2%
17.08–23.08 -32,8%
24.08–30.08 -34,7%
31.08–06.09 -36,1%
 
Правительство возьмет деньги на дополнительную эмиссию «Аэрофлота» из ФНБ

Правительство решило потратить деньги на докапитализацию «Аэрофлота» из ФНБ. Ранее совет директоров авиакомпании одобрил выпуск 1,7 млрд акций, такой пакет стоит более 140 млрд руб. на бирже

Правительство, чтобы докапитализировать «Аэрофлот» за счет дополнительной эмиссии акций, намерено использовать средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом журналистам сообщил министр финансов Антон Силуанов, передает корреспондент РБК.

Власти одобрили эмиссию акций «Аэрофлота» при условии, что контроль в компании останется у государства, 27 июля. Сейчас держатель пакета — Росимущество, у него 51,17%. Еще 3,5% «Аэрофлота» — у госкорпорации «Ростех», 5,1% принадлежит физлицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет, 35,7% — у институциональных инвесторов.

Подробнее на РБК:
 
Как-то графики, опубликованные Viru, и проценты, которые опубликовал ashkalikov, не соответствуют друг другу.
По процентам трат на билеты - намного ниже. Хотелось бы понять, почему так.
 
Билеты даром раздают, пассажиропоток вообще не информативен
 
Реклама
Как-то графики, опубликованные Viru, и проценты, которые опубликовал ashkalikov, не соответствуют друг другу.
По процентам трат на билеты - намного ниже. Хотелось бы понять, почему так.
Проценты трат соответствуют пассажирообороту.
А они намного ниже...
 
Авиаторщина
Выручка от воздушных авиаперевозок будет восстанавливаться темпами улитки
🐌

В следующем году она вырастет только на 10% к 2020 году
К показателям 2019 года выручка авиакомпаний вернется не позднее чем через пять лет (в НКР очень осторожны в прогнозах в отличие от глав некоторых авиаперевозчиков и авиационных аналитиков)
Впрочем, положение отрасли воздушных авиаперевозок не самое бедственное по сравнению с машиностроением и рынком строительства коммерческой недвижимости
Поэтому чересчур драматизировать сложившуюся ситуацию в авиационной отрасли в России не стоит
По сравнению с большинством зарубежных авиакомпаний российские авиаперевозчики находятся в куда более благоприятных условиях
119697309_3280606995310108_4177889147726755794_o.jpg
 
Пристегните ремни
Коронавирусный провал в бюджете аэропортов восполнит государство. Росавиация одобрила субсидии российским аэропортам в размере 8,7 млрд рублей по 268 заявкам. За помощью обратились 108 компаний-операторов.
Кому и сколько досталось от общей суммы, пока не уточняется. Всего правительство выделило на помощь аэропортам 10,9 млрд рублей.
Ранее авиакомпаниям одобрили 11,7 млрд руб. матпомощи. Из этих денег ₽7,9 млрд получила группа компаний "Аэрофлот". Все остальные авиаперевозчики - ₽3,8 млрд
 
Авиаторщина
Выручка от воздушных авиаперевозок будет восстанавливаться темпами улитки
🐌

В следующем году она вырастет только на 10% к 2020 году
К показателям 2019 года выручка авиакомпаний вернется не позднее чем через пять лет (в НКР очень осторожны в прогнозах в отличие от глав некоторых авиаперевозчиков и авиационных аналитиков)
Впрочем, положение отрасли воздушных авиаперевозок не самое бедственное по сравнению с машиностроением и рынком строительства коммерческой недвижимости
Поэтому чересчур драматизировать сложившуюся ситуацию в авиационной отрасли в России не стоит
По сравнению с большинством зарубежных авиакомпаний российские авиаперевозчики находятся в куда более благоприятных условиях
Посмотреть вложение 740890
сравнение с другими отраслями - полная туфта.
как и некоторые перечисленные факторы медленного восстановления в оных

единственное зрелое суждение -
Поэтому чересчур драматизировать сложившуюся ситуацию в авиационной отрасли в России не стоит
По сравнению с большинством зарубежных авиакомпаний российские авиаперевозчики находятся в куда более благоприятных условиях
 
Новые пассажиры намечаются
Россия с 21 сентября восстанавливает авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном и Киргизией, а с 27 сентября — с Южной Кореей, сообщили журналистам в оперативном штабе по борьбе с инфекцией.
 
Хочется верить, что один раз в неделю - это про Сеул, а журналисты или издатели релиза просто криворукие. Бишкек 4 раза в неделю или сколько там возобновляют с 1 октября.
 
  • Спасибо
Реакции: Igo
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад