2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Аэрофлот» и «Сбер» в ближайшие две недели представят систему биометрического контроля в аэропортах
Ещё бы бумажные посадочные (квиточки) для бухгалтерии отменили...
 
  • Спасибо
Реакции: USSS
Реклама
Внутренние перевозки 21-го к 19-му:
январь 100%
февраль 98%
март 104,8%
апрель 111,6% ...

Международные
январь 16,3%
февраль 18,9%
март 25%
апрель 26,6%

Всего:
январь 66%
февраль 66%
март 72,4%
апрель 79,4%
 
О том, что на Дальнем Востоке нужно развивать туризм, власти говорят уже не одно десятилетие. Мол, там же есть Курилы, Долина гейзеров… Но все планы неизбежно разбиваются о суровую реальность. Туристический поток в регионы ДФО невысок – речь в том числе и про россиян. Причины этому всегда одинаковые. Во-первых, нехватка качественной инфраструктуры, а где-то и ее отсутствие. Во-вторых, высокая стоимость логистики. При прочих равных дальневосточные субъекты проигрывают даже друг другу. Условному приморцу гораздо дешевле отдохнуть в Китае, чем на Сахалине или Камчатке.


Чаще всего власти подходят к решению этой проблемы довольно однобоко – начинают стройки новых грандиозных транспортных узлов. Вероятно, исходя из соображений, что чем крупнее построить хаб, тем больше туда приедет людей.
 
Узлы узлами, а между тем даже в Южно-Сахалинске могут быть проблемы с поиском нормальной гостиницы.
Ну и во Владивостоке - то же самое. Из сетей - только Азимут и Лотте. Accor вроде открывает Новотель. Но это капля в море.
 
Последнее редактирование:
Гостиницы гостиницами, а сезон на Камчатке 2 месяца, в удачный год 2 недели, и как ни пыжся, сопоставимую с более благоприятными по климату регионами цену предложить невозможно по большому счету
 
Гостиницы гостиницами, а сезон на Камчатке 2 месяца, в удачный год 2 недели, и как ни пыжся, сопоставимую с более благоприятными по климату регионами цену предложить невозможно по большому счету
В Петропавловске-Камчатском и, например, в Анадыре - вообще ужас с отелями. Обко ком туризЬме может идти речь? =))
 
Последнее редактирование:
Реклама
А представьте себя отельером. Просто ужас с туристами, и кому надо там отели строить :)
Подавляющее число пассажиров в Петропавловск-Кмч и Анадырь - вахтовики. О массовом туризме там речи нет =)
Вот Владивосток для туристов - странно... Ни ресурса отелей нет, ни морепродуктов в центре, и т.п.

@Serg, а ведь едет народ вопреки всему :)
Сколько? 500-1000 человек в год? =)
И другой вопрос. Я как-то не готов жить в хостеле с туалетом на этаже за 8-10 тыс руб в сутки (Анадырь).

И почему в Анкоридже есть сетевые отели (IHG, Accor, Hilton и тэпэ) от 2 т.р. в сутки за номер, а в оНадыре и Петропавловске нету? =)
 
Последнее редактирование:
И почему в Анкоридже есть сетевые отели (IHG, Accor, Hilton и тэпэ) от 2 т.р. в сутки за номер, а в оНадыре и Петропавловске нету? =)
О, кстати, хороший довод, возможно, в моем климатическом аргументе есть какой то изъян
 
Сколько? 500-1000 человек в год? =)
Явно больше 10 тысяч в год.

На Аляске порядка миллиона туристов в год, если не считать круизные корабли. Можно предположить, что 200-300 тысяч в год - это потолок для камчатки, если там всё станет идеально. Но это крайне маловероятно. Там же не только в отелях П-К проблема (их можно построить быстро и за вменяемые деньги), но ещё и дороги в горах нужны, например.
 
Подавляющее число пассажиров в Петропавловск-Кмч и Анадырь - вахтовики. О массовом туризме там речи нет =)
Вот Владивосток для туристов - странно... Ни ресурса отелей нет, ни морепродуктов в центре, и т.п.
Мне сложно говорить о гостиницах во Владивостоке, как-то не возникало потребности. :D А так два недостроя уже несколько лет стоят, пожалуйста. И еще лет сто простоят, потому что я же говорю - это город-балбес. :) Сети это быстро поняли и связываться с нами не хотят (и я их понимаю). Тем не менее, особых жалоб не слышу, все как-то находят место. Всякой мелочевки достаточно, включая квартиры.

Насчет морепродуктов не знаю, как-то всегда всё находится. :D И что вообще считать центром? Возможно, просто нет большой потребности. В крайнем случае, все можно или купить в аэропорту, или заказать доставку чуть ли не под самолет.

Да и кто тут туристы? В основном азиаты с их "два часа - и вы в Европе". Им не особо нужны морепродукты. Они тут скупают в основном золото и шоколад. Из внутреннего туризма это хабаровчане своим ходом. :) Но они живут на пляжах и сами знают, где взять краба. А вот такого туризма, чтобы там кто-то с западной части страны массово ехал посмотреть на мосты и дельфинов - такого мало. Вот этого и не учитывают строители узлов. У нас есть хотя бы азиаты, а на Камчатке нет. Думать, что если они там построять какой-то мега-аэропорт, и народ сразу хлынет - это глупость, конечно. Как минимум задолбаешься в пути. :) Я помню, как какой-то блохер тут удивлялся. Дескать, летишь девять часов, выходишь из самолета - а там люди по-русски говорят. :eek:
 
В этом году был и в Пкч, и во Владивостоке. В Петропавловске-Камчатском действительно беда с гостиницами, да и сам город как место для жилья производит удручающее впечатление. Сплошь старые пятиэтажки, с кафе и ресторанами туго. Но какие виды! И центр классно благоустроили.
Во Владивостоке все по-другому. Крупный динамичный город, жилье найти не проблема, инфраструктура есть. Особой разницы с Москвой по ритму жизни не заметил. Только водители во Владике отмороженные, даже у нас так не гоняют.
 
О, кстати, хороший довод, возможно, в моем климатическом аргументе есть какой то изъян

Если вы про сезон, то на Камчатку можно ехать хоть летом, хоть зимой. Это отдых не для купаний и загара, а виды там всегда бомбические. На Халактырский пляж даже в январе толпами ходят. Летом можно забраться на Авачиеский вулкан (кому это по силам), зато зимой покайфовать в термальных водах.
 
Тем не менее, особых жалоб не слышу, все как-то находят место.
Жалуюсь. После вчерашнего разговора я вспомнил, что мне и во Владивосток, и в Южный осенью ехать, и пошёл отели посмотреть. Это ж просто трындец! :eek: :D Цены как в Гонконге (ну ладно, как в Дубаях:)) После недавнего Воронежа и предстоящего Северного Кавказа испытываю культурный шок))) В Хабаровске, кстати, дела не сравнимо лучше
Если вы про сезон, то на Камчатку можно ехать хоть летом, хоть зимой.
Ехать можно хоть куда хоть когда, даже в Якутию зимой кто то наверняка ездит. Вопрос, сколько таких желающих. Все обсуждения Камчатки всегда начинаются с того, что ехать нужно в августе-сентябре. Есть, конечно, сумасшедшие горнолыжники, я даже лично знаком с парочкой, но логистически горнолыжным курортом Камчатку не сделать никогда, наверное, так как даже абстрагируясь от цен лететь слишком далеко даже из Хабаровска, не говоря уж про более населённые местности. А видами всяко лучше летом любоваться. Я вот даже по европейской России зарекся зимой ездить, больно холодно
 
Все обсуждения Камчатки всегда начинаются с того, что ехать нужно в августе-сентябре. Есть, конечно, сумасшедшие горнолыжники, я даже лично знаком с парочкой, но логистически горнолыжным курортом Камчатку не сделать никогда, наверное, так как даже абстрагируясь от цен лететь слишком далеко даже из Хабаровска, не говоря уж про более населённые местности. А видами всяко лучше летом любоваться. Я вот даже по европейской России зарекся зимой ездить, больно холодно

Сплошь стереотипы, наверняка придуманные теми, кто туда ни разу не ездил. Но переубеждать вас ни в чем не собираюсь, мне достаточно было своими глазами увидеть загрузку рейсов туда, где "зимой делать нечего", как меня убеждали в Москве)
 
Реклама
Сплошь стереотипы, наверняка придуманные теми, кто туда ни разу не ездил. Но переубеждать вас ни в чем не собираюсь, мне достаточно было своими глазами увидеть загрузку рейсов туда, где "зимой делать нечего", как меня убеждали в Москве)
Сколько там этих рейсов то? 2000 кресел в неделю хотя бы наберется?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад