2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Какая-то односторонняя солидарность. АФЛ выплатил пособие вдове пилота? А так это больше похоже на синдром здравого смысла, имхо.
Вы когда-нибудь про профсоюзы слышали. У нас они не прижились, но обсуждаемый призыв - это то же самое по сути, иногда профсоюзы ограничивали свои зарплаты во имя всеобщего выживания. По моему, любой разумный человек с зарплатой ощутимо выше среднего сейчас вполне мог бы пожертвовать 30-50% зарплаты во имя выживания работодателя. В случае банкротства вакансий-то не особо много будет. Знаю людей, которых вообще в отпуск без зарплаты отправили, но они тем не менее работают. Я бы на 2/3 зарплаты сейчас запросто согласился, со скрипом - на половину (пока не просят, но это специфика бизнеса, до нас с лагом дойдет)
При чём тут медийность, тут факт налицо - кто-то летает, а кто-то свернулся. Из тех, кто летал много внутри, "Победа" первой и единственной свернулась полностью.
Куда важнее, кто потом развернется, а не кто свернулся первым.
 
Реклама
3. Лучше войти в положение фирмы и взять недельку за свой счет, чем дождаться уведомления о сокращении в связи с оптимизацией. Кто , интересно , в состоянии платить своим работникам полную зарплату при минимуме авиаперевозок?
Патриотизм - безумно классная штука. Им можно прикрыть любую мерзость...
Будь я сейчас наемным работником, то без проблем бы подписал договор с работодателем об отсрочке выплаты части зарплаты, даже при условии что "только если бизнес выживет".
Либо, просто отказался бы от части зарплаты в обмен на акции...
Это честные варианты.
А просто на словах да за патриотизм - это все лирика. Три оклада "по соглашению" прямо сейчас, и на улицу - такое я, как предприниматель, не потяну. И никто сейчас не потянет, понимая что кризис ну года на пол, потом начнет становится лучше... Т.ч. надо договариваться по честному. И никаких намеков. Не готов подписать документ - молчи и страдай...
 
А просто на словах да за патриотизм - это все лирика. Три оклада "по соглашению" прямо сейчас, и на улицу - такое я, как предприниматель, не потяну. И никто сейчас не потянет, понимая что кризис ну года на пол, потом начнет становится лучше... Т.ч. надо договариваться по честному. И никаких намеков. Не готов подписать документ - молчи и страдай...
Есть разные ситуации и если человек в аэропорту работает шофером, то ему плевать на самолеты и он легко "три оклада" и в другую фирму, какая ему разница где крутить баранку, но лично мне очень важно быть рядом с самолетами, поэтому я не могу рубить шашкой налево и направо и мои интересы сходятся с интересами работодателя и тут задача одна , сохранить свое рабочее место и не дать обанкротится фирме.
 
мои интересы сходятся с интересами работодателя и тут задача одна
Вы, обе стороны, готовы оформить ваши отношения в письменном виде? Один тут священник тут недавно хорошо сказал про отношения без оформления...
 
Я вроде еще трезвый, но не понял оборота речи, если можно , по проще.
Для Вас - всегда!
Если мы исходим из того, что жопа временна, то логично предложить, как минимум, сейчас перетереть, но потом получить кайфуху. Но не на словах, а в виде документа.
ТК РФ (ст. 157) нам глаголет, что простой по вине работодателя (либо по причинам, по причинам, не зависящим от работодателя и работника) оплачивается в размере 2/3 заработной платы. Мы, как люди понимающие, готовы отложить эту выплату на какой-то срок... Но это все должно быть оформлено.
А на счет священника - был скандальный эпизод, когда один из РПЦ назвал женщин, живущих в гражданском браке, "бесплатными проститутками".
 
Если мы исходим из того, что жопа временна, то логично предложить, как минимум, сейчас перетереть, но потом получить кайфуху. Но не на словах, а в виде документа.
ТК РФ (ст. 157) нам глаголет, что простой по вине работодателя
Вот теперь понял.
Ну в нашей авиафирме пока предлагают более интересный вариант , чем 2/3 , ну и время покажет , что будет дальше.
 
Таки у нас вторые пилоты афл мало получают?
Дело не в зарплате, а в том, что объединиться под брошенным кличем смогут далеко не каждый в силу указанных причин. И почему 2 месяца, а не три, пять - Литвинов просчитал будущее, видя по своему свет в конце тоннеля? А я вот, к примеру, вижу в конце тоннеля паровоз, мчащийся навстречу...
 
Это же призыв , а не обезаловка
Будет горькое разочарование, если "призывники" вложатся в хайп, а потом им предложат уйти в отпуска без содержания - метод, практикуемый на деле в компаниях. Будет большая Ж. - к Ванге не ходи.
Мнение.
 
Реклама
Будет горькое разочарование, если "призывники" вложатся в хайп, а потом им предложат уйти в отпуска без содержания - метод, практикуемый на деле в компаниях. Будет большая Ж. - к Ванге не ходи.
Мнение.
Сами понимаете, что в сегодняшней сложной и не очень понятной обстановке, развитие событий может быть абсолютно не предсказуемо. Я сам никогда не любил подобных выскочек типа этого командира, но с другой стороны пусть себе бросает лозунги и призывы в соцсетях, от этого всем не жарко и не холодно.
 
Ну справедливости ради тогда премию и видаками с телевизорами выдавали, что составляло не одну месячную зарплату по тем ценам))
У нас в Пулково, благодаря Демченко Борис Григорьевичу, низкий поклон и земля пухом , экипажам платили гарантированный налет и ни одного спеца включая уборщиц не уволили. Ил-86 ставили на Москву только для тренировки экипажей, чтоб не забыли. Было время когда пилотов и штурманов на время переводили с Ил-86 на Ту-134. По России так было не везде, но что то я сомневаюсь чтобы в авиакомпаниях видаками выдавали зарплату.
 
Помню про изъятие мобилок на входе на Арбат и обыски на предмет еды.
Ни кухню, ни реалии не знаете ваще. Так, приблатненный.
А рассуждать можете.
Уж сколько мы помним инсайдов от пенсионера :ROFLMAO: Как раз о приблатненности. А я никогда и не писал, что имею отношение к AFL и мне, в целом, класть на него с большой колокольни.
 
Будет горькое разочарование, если "призывники" вложатся в хайп, а потом им предложат уйти в отпуска без содержания - метод, практикуемый на деле в компаниях. Будет большая Ж. - к Ванге не ходи.
Мнение.
Я о этом и писал. Тем более зная Аэрофлот. Там только топы себя не обидят. На работяг там всем НАСРАТЬ. Если надо, наберут "джамшутов" на должности КВС за 3 копейки, благо продлили до 2024 эту возможность.
 
Отрасль продолжает нащупывать дно. По итогам 2 апреля падение объемов перевозок в крупнейших аэропортах России составило 87%.

photo5204324431227366708.jpg
 
У нас в Пулково, благодаря Демченко Борис Григорьевичу, низкий поклон и земля пухом , экипажам платили гарантированный налет и ни одного спеца включая уборщиц не уволили. Ил-86 ставили на Москву только для тренировки экипажей, чтоб не забыли. Было время когда пилотов и штурманов на время переводили с Ил-86 на Ту-134. По России так было не везде, но что то я сомневаюсь чтобы в авиакомпаниях видаками выдавали зарплату.
А это не зарплата была, так что не сомневайтесь. ЦУМВС начала 90х - вообще дивное место.
Там и ангоровые кофты давали, и кожаные куртки. И таки да, монголы за ту5 расплачивались баранами( злые языки утверждали, что это сайгаки))
А в Пулково , помнится, ил 86 даже на Нью-Йорк ходил, недолго правда.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад