2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не границу закрыли, а рейсы запретили. Но для сидящих по заморским деревням это практически одно и то же.
Въезд иностранцев в РФ сильно ограничен. Все остальное (выезд из РФ, въезд граждан РФ в РФ) - без ограничений.

Что касается международных авиарейсов, то запрет на их выполнение касается только российских перевозчиков.
Россия, скорее всего, разрешит иностранным государствам вывозить их резидентов национальными авиакомпаниями, для этого на каждый рейс будет выдаваться отдельное разрешение. Подробнее на РБК.
 
Реклама
Не границу закрыли, а рейсы запретили. Но для сидящих по заморским деревням это практически одно и то же.

Не совсем одно и то же. Можно долететь до, например, Таллина, доехать на автобусе или такси до Нарвы, далее пешком через мост, и здравствуй, родина. -)
В общем, было бы желание...
Другое дело, что ехать сейчас в Россию без крайней необходимости - так себе идея.
 
далее пешком через мост, и здравствуй, родина. -)

1585997679225.png
 
Простите, что с этого источника:

 
E-gen, я об этом и написал - в теории можно, практически... Как в том анекдоте:
- Имею ли я право...? - Имеете.
- А могу ли я... ? - Нет.
 
Простите, что с этого источника:

В то время как авиакомпании уже снизили свои тарифы на треть и на коленях упрашивают аэропорты об антикризисных скидках, ФАС продолжает дудеть в свою дуду, устраняя "монополизм" среди авиаперевозчиков на радость аэропортовым холдингам.
Мне кажется, ФАС пора переименовать в ФПС - Федеральную Промонопольную Службу.
 
E-gen, я об этом и написал - в теории можно, практически... Как в том анекдоте:
- Имею ли я право...? - Имеете.
- А могу ли я... ? - Нет.

Да нет же. Именно практически нет никаких преград. Такси от Ивангорода до Питера сейчас стоит каких-то совсем смешных денег. Тыщи три рублей.
 
E-gen, тем, кто сейчас сидит на Гоа или в Мельбурне, этот факт очень пользителен.
 
Это всё теория и полностью нерабочая версия. Внешние границы ЕС и соответственно Эстонии закрыты. Основной поток возвращенцев до сих пор идет через Минск
 
Границу закрыли только для въезда иностранцев.
Репатриацию никто не сможет запретить. И удерживать иностранных граждан тоже чревато.
Никто и не запрещает.,садишься в самолёт и прилетаешь.
 
Реклама
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Вывоз россиян из стран, где зафиксировано распространение коронавируса, приостановлен только на два дня, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.
 
В то время как авиакомпании уже снизили свои тарифы на треть
Уже обратно все повысили, причём выше чем было до коронавируса. Лично столкнулся на южных направлениях (Краснодар, Сочи, Минводы). Причём с7 поднял в 2 раза ровно в момент выступления ВВП о выходном апреле. И вчера ещё на 30%. Сейчас вообще ощущение, что тариф плоский. Ну и рейсов у всех в 3-4 раза меньше стало.
П.С. пока писал вчерашнее повышение убрали. На примере Краснодара 1702-->3502-->5002-->3502. На всю глубину продаж практически.
 
vanezzz, такое вполне может быть, когда уже понятно, что летят только те, кому в любом случае надо лететь, и альтернативы особо нет. Если наши коммерсанты улавливают этот момент и вовремя поднимают тарифы, то они большие молодцы.
Это и есть борьба за выживание и за место на рынке. Конечно, проще было ещё две недели назад опустить руки, сказать, что всё пропало и обречённо готовиться к полному прекращению полётов. Но руководство нашей компании избрало стратегию максимального присутствия на рынке и борьбы до конца.
Если получилось (сейчас у S7 наибольшее количество рейсов в сутки при относительно высокой загрузке относительно конкурентов) - значит, самое время пожинать плоды, чтобы выйти из кризиса с наименьшими потерями.
 
Последнее редактирование:
На примере Краснодара 1702-->3502-->5002-->3502.
До короны было 3172 - стандарт. Ничего удивительного не вижу, как и поднятия цен. Было 3172 - стало 3502.
Кроме Сибири там есть Азимут, Юты и другие. Альтернатива с нормальными авиакомпаниями, по-прежнему есть )
 
vanezzz, такое вполне может быть, когда уже понятно, что летят только те, кому в любом случае надо лететь, и альтернативы особо нет. Если наши коммерсанты улавливают этот момент и вовремя поднимают тарифы, то они большие молодцы.
Это и есть борьба за выживание и за место на рынке. Конечно, проще было ещё две недели назад опустить руки, сказать, что всё пропало и обречённо готовиться к полному прекращению полётов. Но руководство нашей компании избрало стратегию максимального присутствия на рынке и борьбы до конца.
Если получилось (сейчас у S7 наибольшее количество рейсов в сутки при относительно высокой загрузке относительно конкурентов) - значит, самое время пожинать плоды, чтобы выйти из кризиса с наименьшими потерями.
«Самое время пожинать плоды».....
Как дети, прям. Скоро придёт понимание, что рынка НЕТ. Вообще.
Начитать все будут с ноля. Только когда?
 
Как дети, прям. Скоро придёт понимание, что рынка НЕТ. Вообще.
Прекрасно понимаю ваше настроение. Т.к. там, где летает Аэрофлот, рынка действительно нет вообще. Но где-то он ещё остался. Там, куда Аэрофлот всё собирался, но так и не собрался.
Аэрофлот годами выжигал московский рынок ВВЛ, запуская рейсы пачками в краснодары и екатеринбурги. Потом ещё Победа появилась.
Но когда исчез другой рынок, на котором сам Аэрофлот в основном зарабатывал деньги, оказалось, что все эти рейсы пачками никакой пользы Аэрофлоту не приносят. Потому и Победа ушла с рынка первой, и сам Аэрофлот порезал всё по максимуму.
А те, кто вынужден был искать рынки, до которых Аэрофлот с Победой не добрались, теперь на этих рынках и спасаются. Может, и не спасутся, но хотя бы имеют возможность побарахтаться.
Это всё моё личное мнение, с которым можно не соглашаться.
 
Аэрофлот годами выжигал московский рынок ВВЛ, запуская рейсы пачками в краснодары и екатеринбурги.
Это в тему "Просто ужас". Мы дико страдали все эти годы, летая в Краснодары и Екатиренбурги.
 
Последнее редактирование:
Прекрасно понимаю ваше настроение. Т.к. там, где летает Аэрофлот, рынка действительно нет вообще. Но где-то он ещё остался. Там, куда Аэрофлот всё собирался, но так и не собрался.
Аэрофлот годами выжигал московский рынок ВВЛ, запуская рейсы пачками в краснодары и екатеринбурги. Потом ещё Победа появилась.
Но когда исчез другой рынок, на котором сам Аэрофлот в основном зарабатывал деньги, оказалось, что все эти рейсы пачками никакой пользы Аэрофлоту не приносят. Потому и Победа ушла с рынка первой, и сам Аэрофлот порезал всё по максимуму.
А те, кто вынужден был искать рынки, до которых Аэрофлот с Победой не добрались, теперь на этих рынках и спасаются. Может, и не спасутся, но хотя бы имеют возможность побарахтаться.
Это всё моё личное мнение, с которым можно не соглашаться.
Забудьте об Аэрофлоте. Это общая ж..а.
Аэрофлот не выжигал «московский рынок», это его Шереметьевский рынок.
Родной.
Потом «понаехали» всякие Нордвинды.
 
Сижу уже неделю в деревне (Ярославская область, рядом с с. Вятское) на самоизоляции. Обычно в небе одновременно до 5-ти бортов (транзит Европа - ЮВА, рейсы МСК - Сибирь + ДВ). А сейчас редкий самолёт пролетит раз в полчаса, а то и реже... И на FR24 пусто...
 
Реклама
Аэрофлот не выжигал «московский рынок», это его Шереметьевский рынок.
Я не знаю, какой такой шереметьевский рынок позволил Аэрофлоту в течение буквально нескольких лет поставить по 5-10 рейсов в день во все крупнейшие аэропорты Центра и Юга. По-моему, это был просто захват рынка по принципу "хочу, могу и буду, а остальные идут нахрен", за счёт роста доходов от зарубежного рынка и от роялти.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад