2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Конечно найдутся, какой смысл сидеть на Камчатке, где количество заболевших короной такое же как в Геленджике, летели через Новосибирск, где количество заражённых ещё меньше.
ЗЫ в Геленджике у нас своя квартира, зато дети сейчас едят помидоры по 100р , а не по 800 как на Камчатке. Поднимаем иммунитет. Вопрос нашего отношения к короновирусу я оставлю за пределами дискуссии ибо не разводить срач. Бортовой журнал с7 наверно уже все видели, но всё-таки. Кто-то думает о том как выжить, а кто-то видит новые горизонты.

IMG20200413154135.jpg
 
Реклама
А тем временем банк "Россия" купил ещё долгов "Ютейра" на 4 ярда.
Учитывая, что это самые приближённые из всех кредиторов, делаю прогноз, что Ютейр будет основным или вторым после АФЛ получателем госсубсидии, а потом передаст её в счёт задолженности "России". Наступают времена больших возможностей.
Это просто начало операции по спасению Ютейра.
 
Называется "национализация убытков".

На мой вкус, ЮТы логично бы смотрелись в "России", но не той, которая банк, а той, которая братская могила "успешных" авиакомпаний. Возможно, этим и закончится.
 
Ютейр будет логично смотреться на просторах Западной Сибири. Большая она!
 
Или закапыванию. Россия же банкротство хочет.
Там активы хрен отожмешь. Банкротить смысла нет, а вот загнать в родную Сибирь вполне. Скоро, я думаю, инвалиды типа ЮТ и «России» предстанут в новом обличье
 
Сколько себя помню, Ютов тут хоронят, чуть ли не каждые полгода )
Никуда они не денутся. У Мартиросова оберег есть )
 
Реклама
24 человека.
Из Новосиба, кстати, 137 прилетело. Наверное, вы посчитали только первую партию. Автобус сейчас в Елизово оставили один, в целях экономии. Так что он должен был отвезти первую партию и за второй вернуться.
Только сейчас заметил ваше сообщение. Да, возможно я посчитал первую партию. Это народ на путину едет деньги зарабатывать. До конца мая ждут ещё порядка 10тыс человек с материка, так что загрузка будет. Местные уже перестали ездить на рыбзаводы, а приезжим то что платят хватает, хотя труд не лёгкий, говорю как инженер-технолог рыбопродукции не одно лето проработавший обработчиком и мастером на заводах.
 
Как выяснил “Ъ”, господдержка авиакомпаний объемом 23 млрд руб., о которой объявил президент Владимир Путин, рассчитана на полгода. По плану Минтранса деньги частично покроют затраты на лизинг, аэропортовые сборы и оплату труда за февраль—июль и будут выделяться ежемесячно. По оценке, например, Moody’s, отрасли нужно гораздо больше денег: один «Аэрофлот» тратит только на оплату труда за квартал более 23 млрд руб. Но ряд экспертов считают, что масштабные бюджетные вливания нельзя проводить безусловно и безвозмездно.

 
В минувшие выходные пассажиропоток в крупнейших аэропортах РФ составил лишь 6% от уровня прошлого года.

photo5253986429401411468.jpg


photo5253986429401411469.jpg
 
Предвижу ещё одну гадость. Для лётного состава карантин - вынужденный перерыв в полётах. После него потребуется процедура ввода. При резком восстановительном росте перевозок вероятен ввод "наспех", что чревато ЛП.
Добавьте к этому оплату тренажерной подготовки после перерыва. С учетом курса доллара и евро это выльется в кругленькие суммы.
Да и стоимость запчастей тоже возрастет на порядок.
 
На порядок то с чего?
Может я и неправильно выразился, но...
Давно, когда я еще сам летал, один сведующий товарищ озвучил цену одного колеса для Б737 и стоимость двух указателей числа М. 5000 и 27000 долларов соотвественно. А теперь переведите эти цифры по нынешнему курсу и сравните с цифрами по курсом до того как.
Равно и лизинговые платы.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад