2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Пассажиропоток в крупнейших аэропортах России в первый уикенд лета.


photo5400166637753183673.jpg


photo5400166637753183674.jpg
 
Крупнейшим авиаперевозчиком в России второй месяц подряд стала S7 Airlines
«Аэрофлот» занимает второе место

«Ведомости» ознакомились с предварительными данными Росавиации о пассажирских авиаперевозках в мае. Лидером, как и в апреле, стала принадлежащая семье Владислава Филева S7 Airlines. Она перевезла 281 400 человек. Это в четыре раза меньше, чем в мае прошлого года. Занявший второе место «Аэрофлот» сократил перевозки в 14 раз – 206 000 человек. Близкий к Росавиации человек подтверждает: эти цифры верны.

До апреля бессменным лидером отрасли был «Аэрофлот». В мае компания планировала нарастить число рейсов по сравнению с апрелем вдвое. Но этого не произошло, количество рейсов из-за отсутствия спроса выросло не так сильно. S7 сохранила больше рейсов, так как примерно половину своих полетов выполняет из Новосибирска, Иркутска и Владивостока и только половину – из Москвы. Спрос на полеты из регионов упал не так сильно, как из Москвы. Аэрофлот же летает только из «Шереметьево».

Все российские авиакомпании перевезли в мае 946 000 человек – в 11,5 раза меньше прошлого мая. Это чуть лучше показателя апреля, когда авиаперевозки рухнули в 12,5 раза до 739 000 человек.

На третье место вернулась «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия», которая перевезла 74 000 человек. Utair заняла четвертое место с 67 200 человек. До кризиса она была шестой. У Utair, как и S7, много региональных рейсов, ее перевозки в мае упали в 10 раз. S7 и Utair – лидеры среди крупных авиакомпаний по сохранению трафика.

Из 20 крупнейших перевозчиков абсолютным лидером по сохранению трафика стала региональная авиакомпания «Якутия» – ее трафик упал всего вдвое до 23 890 человек. Авиакомпания принадлежит правительству Республики Якутии, летает в Москву и в крупные города из Якутска.

В апреле лидером по сохранению пассажиропотока была региональная авиакомпания «Азимут». В мае она оказалась на втором месте, ее трафик упал втрое до 32 000 человек.
 
9 и 10 июня пассажиропоток в крупнейших аэропортах страны составил соответственно 15% и 17% от уровня прошлого года.
А если в деньгах посчитать, то и 10% не наберётся, наверное...
 
Наблюдательный, почему? Какая принципиальная разница, кроме таможни/границы? Я искренне интересуюсь, это любопытно. Почему международный пассажир аэропорту приносит больше. И международный - в смысле иностранец, или с международного рейса?
 
Реклама
AirPlaY, у них действительно настолько выше расходы, связанные с международными рейсами, или это по тому же принципу, по которому разная стоимость билетов для россиян и иностранцев в Петергофе?
 
Doamna Cotofana, а) тариф за пользование АВК на международке выше, б) дальность международного полета больше, т.е максимальная взлетная масса воздушного судна тяжелее и топлива берет больше, ну и рационов питания больше; в) ставки аренды на рестораны и особенно магазины в международной зоне существенно более высокие, чем во внутренней (на duty free аэропорт зарабатывает в 4-10 раз больше, чем на duty paid)... это первое что пришло на ум...
 
Со вторым пунктом сложно полностью согласиться, потому что какой-нибудь рейс Москва-Берлин никак не может быть тяжелее и обжористее, чем Москва-Владивосток, например. :) Я понимаю, что вы, видимо, в первую очередь подумали о новых хозяевах неба и всех туристических местечек. Но все-таки ни в Москве, ни в Новосибирске их не оставляют - везут дальше, в Европу. :) Половина пути короткая.

Но вот третий пункт - это таки Петергоф. Эту часть в конечном счете оплачивает иностранный пассажир. Ну что ж. Надеюсь, аэропортам это как-то помогает жить. Помогало. Посмотрим, как будут справляться сейчас.
 
Да, аэропортам тоже тяжело. И спасибо, что многие из них сейчас идут на существенные скидки для авиакомпаний, особенно если рейсы с маленькой загрузкой.
 
Doamna Cotofana, ну вы уж не прикидывайтесь дурачком... посмотрите куда, например, летает боинг773 и айрбас330 у Аэрофлота??? от силы 5 маршрутов по РФ в города ДВ... и на другом конце - много ли рейсов заграницу на суперджете.... я уж молчу про бесконечные чартеры, где правят бал широкофюзеляжники... и CRJ/EMB с редким рейсом заграницу...
 
В длинные праздничные выходные пассажиропоток в российских аэропортах оживился. 12 июня он составил почти четверть от прошлогоднего уровня.
Да, растёт потихоньку. Но недостаточно.
У S7 сейчас по количеству рейсов на ВВЛ порядка 80% от прошлогодних объёмов. По пассажирам - чуть более половины. По выручке - промолчу...
С учётом МВЛ по рейсам половина от прошлого года, по пассажирам - треть. По выручке - промолчу...
И это показатели компании, которая меньше других сократила перевозки. Что творится у Аэрофлота, Победы, Уральцев, Ютэйра и как со всем этим великолепием выживать - непонятно. Осенью будет полный швах, если не предпринимать экстраординарные меры.

Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил о критической ситуации, сложившейся в авиакомпании из-за последствий пандемии коронавирусной инфекции. Об этом руководитель компании сказал на совещании, которое сегодня проводит президент России Владимир Путин.
По словам Скуратова, только по итогам мая 2020 года объем перевозок авиакомпании сократился на 94%. На данный момент компания сосредоточилась на грузоперевозках.
Большинство сотрудников «Уральских авиалиний», а это около 3 680 человек, находятся в простое. Гендиректор авиакомпании отметил, что перевозчик не проводил сокращений, но лишился около сотни работников.
«По тем или иным причинам из авиакомпании, в значительной степени это личные причины — выходят замуж, рожают и так далее, ушли около 100 человек с начала года», — сказал Сергей Скуратов.
В качестве мер поддержки компания рассчитывает получить отсрочку по налогам на сумму 90 млрд рублей. Соответствующую заявку «Уральские авиалинии» уже подали.
 
На Youtube есть полное видео отчета Скуратова, если кому интересно:

 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад