2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну так кому должны всем простили. Все понимают что при банкротстве получат ровно 0
это не останавливало банкротства предыдущих авиакомпаний. Думаю, совсем 0 при банкротстве ЮЛ получают редко, какие никакие залоги должны быть. И надо понимать, что эти кредиты на балансах банков сейчас висят скорее всего в размере 0-1% номинальной стоимости. То есть 2% получить - уже в плюсе)
 
Реклама
это не останавливало банкротства предыдущих авиакомпаний. Думаю, совсем 0 при банкротстве ЮЛ получают редко, какие никакие залоги должны быть. И надо понимать, что эти кредиты на балансах банков сейчас висят скорее всего в размере 0-1% номинальной стоимости. То есть 2% получить - уже в плюсе)
Так, желающих банкротить Ютов не наблюдается. Что с них взять? В собственности борта, которые никому кроме самой авиакомпании не нужны. Вертолеты Мартиросов предусмотрительно вывел в отдельное лицо. У них какой-то аэропорт был частично в собственности, если не продали. А так, что еще, кроме долгов?
 
это не останавливало банкротства предыдущих авиакомпаний. Думаю, совсем 0 при банкротстве ЮЛ получают редко, какие никакие залоги должны быть. И надо понимать, что эти кредиты на балансах банков сейчас висят скорее всего в размере 0-1% номинальной стоимости. То есть 2% получить - уже в плюсе)

Почем там висит это загадка, особенно учитывая что ЦБ разрешил не переоценивать много чего. ЮТы от померших ранее отличаются тем что никто не хочет быть могильщиком - Доктора могут прислать
 
Почем там висит это загадка, особенно учитывая что ЦБ разрешил не переоценивать много чего. ЮТы от померших ранее отличаются тем что никто не хочет быть могильщиком - Доктора могут прислать
И доктор, и могильщик там один- Богданов.
 
На входе в аэропорт ноябрьск висит табличка ПАО авиакомпания ютэйр
 
У Ютов, особо нет предпосылок к банкротствую от ковида. Обременений нет. Вертолетный бизнес успешный, от короны не зависит. Что еще у них есть?
А, вот, у той же Сибири, обременений дофига, начиная от морпорта, заканчивая Сибирь ретейл. Поэтому кто выживет - это большой вопрос. Во всяком случае, будет интересно.
:unsure:
Морпорт - Морской старт, что ли?
С7 Ритейл, компания, продающая билеты и дополнительные услуги на многие десятки миллиардов в год (сайт С7, колл-центр) - обременение?! Ха-ха!!
Может, ещё и С7 Инжиниринг обременение, крупнейший российский провайдер ТО, который позволяет самолёты дома обслуживать, экономить на многих дорогостоящих ремонтах и ещё кучу заказов от других авиакомпаний имеет? Конечно, куда нам до ютэйровских высот, ха-ха-ха!!!
 
Последнее редактирование:
Разве что С7 если загнется
Самый удачный для рынка вариант.
Посудите сами: у S7 весь флот иностранный и полностью в операционном лизинге от иностранных лизингодателей. У остальных самолеты либо в собственности (Utair), либо получены от российских лизингодателей (если их остановить, то пострадает российская экономика). От остановки S7 не пострадает никто, если не учитывать эффект от ослабления конкуренции (но в авиации уровень конкуренции и так высок, так что его снижение тут пойдет только на пользу).
 
Реклама
От остановки S7 не пострадает никто, если не учитывать эффект от ослабления конкуренции (но в авиации уровень конкуренции и так высок, так что его снижение тут пойдет только на пользу).
Не пострадает никто, кроме большого числа квалифицированных людей, теряющих работу, а также российских пассажиров. Но они, понятное дело... в общем, никто.

Вообще, такое, скажем так, странное пожелание смерти S7 уже на этом форуме озвучивалось. И как бы не вами же? К сожалению, в прошлый раз пришел модератор и все потер, и мы таки не успели выяснить, кто бы мог встать на их место на дальневосточно-сибирских направлениях. А то как ни посмотрю, у нас тут прям очередь желающих, и только gatto cattivo S7 туго закручивает конкуренцию по самое не балуйся.

Это, конечно, не считая того, что никто не приводит никаких объективных предпосылок к такому неблагоприятному развитию событий кроме: "Ну, было бы неплохо, если б S7 умер."
 
Последнее редактирование:
Да, потёрли в тот раз дискуссию.
А то можно было и дальше продолжить: неплохо бы, чтобы умерли, к примеру, все операторы мобильной связи и интернет-провайдеры, т.к. они работают на иностранном оборудовании и поэтому "являются насосом по выкачке валюты из страны" (цитата из Sabre).
А связью нас будут, видимо, военные обеспечивать. На нашем российском оборудовании.
Ну и далее по списку. Берёшь весь перечень промышленного и прочего оборудования, импортируемого из-за рубежа, и вперёд: этот насос, этот насос... всех к стенке!
Впрочем, смотрю, Ютэйру скидка вышла: потому что Ютэйр зачем-то приобрёл в собственность старые, неэффективные и поэтому уже никому не нужные Боинги (т.е. выкачал ещё больше валюты из страны). Логики не вижу, но разве она в этих размышлениях когда-то ночевала?
 
Последнее редактирование:
:unsure:
Морпорт - Морской старт, что ли?
С7 Ритейл, компания, продающая билеты и дополнительные услуги на многие десятки миллиардов в год (сайт С7, колл-центр) - обременение?! Ха-ха!!
Может, ещё и С7 Инжиниринг обременение, крупнейший российский провайдер ТО, который позволяет самолёты дома обслуживать, экономить на многих дорогостоящих ремонтах и ещё кучу заказов от других авиакомпаний имеет? Конечно, куда нам до ютэйровских высот, ха-ха-ха!!!
Смех у вас нервный какой то. ) Как я понимаю, билеты в первом полугодии тоннами продаются. Ага.
И давящий бетон флот тоже пачками возят на то.
И от того, что остальные сервисы тоже прибыльны, вам порезали зп на 40% и кредитов на мильярд взяли.
Смейтесь дальше.
 
Zeppelin, т.е. из-за снижения объёмов самолёты обслуживать и ремонтировать больше не надо, сайт стал не нужен, колл-центр следует закрыть? Зато у Ютэйр внезапно всё стало намного лучше?
И напомню, что у S7 флот как раз бетон не давит и не давил, в отличие от некоторых. За исключением А319, которые и так планировали вывести.
Можете тут посмотреть, если не верится.
 
Zeppelin, т.е. из-за снижения объёмов самолёты ремонтировать больше не надо, сайт стал не нужен, колл-центр нужно закрыть? Зато у Ютэйр внезапно всё стало намного лучше?
И напомню, что у S7 флот как раз бетон не давит и не давил, в отличие от некоторых. За исключением А319, которые и так планировали вывести.
Но от того, что вы сами себя ремонтируете, Профит не берется. Перекладка из одного кармана в другой. Прибыль от ремонта сторонних самолётов, так ведь?
Я не спец в самолётном то, может, если самолёт не летает, его надо все равно проверять. Вам знать лучше. Но, признайтесь ( я тут без всякой задней мысли) что морстарт генерирует убытки, хоть бы экскурсии проводили что-ли, зп охраны отбили бы. Тренинг центр, не думаю, что там сейчас очередь на обучение. Билеты возвращаете ваучерами. Сибирь сервис, услуги для пассажиров, фиг знает, может, не отразилось. Хотя паксопоток упал в разы, кому сервис дорогой оказывать?

Просто у Сибири все смежные бизнеса завязаны на авиацию, которая сейчас в заднице и перекачать денег, в случае чего, не откуда.

К сожалению, Аэрофлот спасут. Уже начали готовиться.
Кстати, логично, мне кажется, продать Сибирь гос структурам. Получится, все авиакомпании крупные будут в одних руках и можно создавать видимость конкуренции.
 
Zeppelin, мы говорили не о том, что кто-то сейчас в профите, а о том, кому-то будет хуже всех. И вы почему-то решили, что структуры S7, которые помогают ей зарабатывать деньги или сокращать расходы, теперь вдруг стали обременением, да таким, что впору Ютэйру завидовать.
Морской старт - тема отдельная и напрямую с авиаперевозками не связанная, не вижу смысла её сюда мешать.
 
Zeppelin, Вы,зря так пренебрежительно относитесь к ТО ВС. Сибирь Техник(Новосибирск),оказывает услуги не только российским операторам.
C-CHECK 737/757,стоит 250 тыс.долларов(примерно),и это без доп.работ.Это хорошая экономия и дополнительный доход для компании в целом.
 
Ждем скачка цен на билеты. 21 в КК снимают карантин. При приезде только выстрел из тепловизора и свободен.
Он по факту и так снят. По прилету 2 очереди, те кто в пансионаты (со справками и т.п.) и все остальные, которые на выход сразу. Ни о каком обсерваторе уже неделю речи нет...
 
Самый удачный для рынка вариант.
Посудите сами: у S7 весь флот иностранный и полностью в операционном лизинге от иностранных лизингодателей. У остальных самолеты либо в собственности (Utair), либо получены от российских лизингодателей (если их остановить, то пострадает российская экономика). От остановки S7 не пострадает никто, если не учитывать эффект от ослабления конкуренции (но в авиации уровень конкуренции и так высок, так что его снижение тут пойдет только на пользу).
Простите от кого получены самолеты у ГК Аэрофлот? Простите, а зачем Аэрофлот обслуживает свои борта у s7technics?
 
Реклама
Lacoste, в аэропорту сочи требубт предъявить справку об отсутствии ковида?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад