2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Жижа будет дешеветь
Боюсь, влияние "жижи" уже минимально. Авиаперелеты, путешествия - это все на деньги, которые остаются от трат на выживание. Не скажу, что я сильно смотрю на ценник при набрасывании продуктов в корзину... но они подорожали. ЖКХ и прочее тоже стали дороже. Т.е. свободных от выживания денег стало меньше. При этом, сегодня на РБК целый день рассказывали про закрывшийся сахарный завод. Полсотни, минимум, работников пошли на улицу. И если бы это только единичный пример был.
К чему это я... Да к тому, что авиация - не более чем способ доставки кого-то куда-то... А "Там" свои расходы. Совсем недавно видел вакансию - требуется знание MS Office, способность к data mining, выполнение заданий, которые могут свалиться в любой момент, не более чем за три часа... предлагали 60 рублей в час! Т.е. на самый дешевый перелет Питер-Москва "Победой" надо поработать 42 часа... Прогноз - негативный... (
 
Реклама
Была бы интересна тема Ожидания - Результаты. Не все потёрли за прошедшие 10 лет.

Без такой оценки наблюдаем известную картину:
"Бочки были соединены тонкой клистирной кишкой , по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по‑детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоль и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье, жидкость совершала свой обычный путь – из верхнего резервуара в нижний."
 
Последнее редактирование:
При этом, сегодня на РБК целый день рассказывали про закрывшийся сахарный завод. Полсотни, минимум, работников пошли на улицу. И если бы это только единичный пример был.
В сахарной отрасли типичный кризис перепроизводства, коррекция рынка. Слишком много заводов понастроили.
 
О том, что рост авиаперевозок в России продолжается, и объяснить его не могут уже ничем, написано немало. Ну как-то так: роста ВВП в России нет, а перевозки всё растут и растут. Наверное, потому что в России неправильные авиакомпании летают на неправильных самолётах.


А может нет никакого противоречия между ростом перевозок и палением доходов/ввп? Ну доходы и ввп у нас же в целом по стране - а страна то в целом НЕ летает. В 2018 общий обьем 130 млн. Думаю не меньше 10 млн - иностранцы включая транзит. Остается 120 млн сегментов - сколько это в людях? Миллионов 20-30 максисимум из которых половина летает раз в год на моря.

Вот и получается что основной обьем перевозок делают ~10 млн человек налетывающих по 4-40 сегментов в год (а 4 сегмента - это банальная командировка регион-регион аэрофлотом). Это всего лишь 7% населения. И не факт что у них доходы ведут себя так же как у остальных. Чиновники, экспортеры, силовики, впк - явно не жалуются на падение доходов

А остальная масса населения на динамику рынка не влияет никак - они не летали раньше - не летают и сейчас
 
brab, если у нас крупнейшие авиакомпании и аэропорты в последнее время входят в крупнейшие мировые двадцатки и сотни, то наверное, в мировом масштабе не так уже и мало летаем. Конечно, мы привыкли равняться на лидеров - на Америку, например, а в последнее время - и на Китай. Но я помню не столь далёкие времена, когда весь Аэрофлот возил 5 миллионов, а вся ГА России - 21 миллион.
Все эти выкладки про часто летающих - к чему? Можно подумать, в других странах по талонам летают, в год на каждого поровну по два полёта. Точно так же 20% покупают 80% услуг или около того, как и везде.
 
brab, если у нас крупнейшие авиакомпании и аэропорты в последнее время входят в крупнейшие мировые двадцатки и сотни, то наверное, в мировом масштабе не так уже и мало летаем. Конечно, мы привыкли равняться на лидеров - на Америку, например, а в последнее время - и на Китай. Но я помню не столь далёкие времена, когда весь Аэрофлот возил 5 миллионов, а вся ГА России - 21 миллион.
Все эти выкладки про часто летающих - к чему? Можно подумать, в других странах по талонам летают, в год на каждого поровну по два полёта. Точно так же 20% покупают 80% услуг или около того, как и везде.

Ну так если 20% покупают 80% (хотя скорее 10 покупают 90) - то при чем тут ввп и доходы в целом по стране?
 
При том, что раньше постоянно ссылались на выкладки (Боинга, кажется), что 1% прироста ВВП в стране даёт 3-4% прироста в пассажиропотоке.
 
ashkalikov, а Россия чем такая особенная, что Боинг должен писать в своей аналитике: в России всерьёз наши выкладки не воспринимать, а то Сибчикагца на авиафоруме заклюют?
Хотя ко мне-то какие вопросы? Я ведь их не защищаю. Наоборот, я констатирую факт, что имеющимися стандартными выкладками рост авиаперевозок в России не объясняется. Всё сто раз пропало, все обеднели и обнищали, а пассажиропоток растёт. Объясните вы, если сможете.
 
Реклама
brab, ваше объяснение заключается в том, что у кого-то убыло, а у кого-то прибыло. Ну не бином Ньютона, прямо скажем.
У меня ребёнок, кстати, весной в Сочи полетит, в образовательный центр по программе для олимпиадников. Дорога оплачивается. Центр открылся в 2015 году (в Олимпийском парке), с тех пор туда и летят со своей страны по множеству разных программ. Они кто - чиновники или силовики?
 
Последнее редактирование:
brab, ваше объяснение заключается в том, что у кого-то убыло, а у кого-то прибыло. Ну не бином Ньютона, прямо скажем.
У меня ребёнок, кстати, весной в Сочи полетит, в образовательный центр по программе для олимпиадников. Дорога оплачивается. Он кто - чиновник или силовик?

А вам нужно какое то очень хитрое объяснение? Впрочем вы же в ак работаете, причем в крупной. Мои аргументы можете разбить очень просто - какое у вас соотношение уникальных пассажиров к обьему перевозок?
 
У меня ребёнок, кстати, весной в Сочи полетит, в образовательный центр по программе для олимпиадников

Для простоты давайте считать чиновником. Когда я российские олимпиады выигрывал ездить приходилось за свой счет и в сочи никто не возил.
 
brab, могу только повторить:

Так вы же и писали:
При том, что раньше постоянно ссылались на выкладки (Боинга, кажется), что 1% прироста ВВП в стране даёт 3-4% прироста в пассажиропотоке.

А боинг писал что отсутствие роста ввп обязательно означает что перевозки НЕ растут? Судя по вашей цитате такого правила нет.

Может где то они и не растут без роста ввп - но при чем тут рф? В других странах эти 20% уже могут быть удовлетворены в части авиаперевок. А может там эти 20% настолько нищие что и летать то не могут. Я не оспариваю телегу боинга про связь роста ввп и перевозок - я пытаюсь обьяснить как перевозки могут расти и без роста ввп именно в рф
 
Наоборот, я констатирую факт, что имеющимися стандартными выкладками рост авиаперевозок в России не объясняется. Всё сто раз пропало, все обеднели и обнищали, а пассажиропоток растёт. Объясните вы, если сможете.
Причина в том что рынок не достиг своего насыщения. Приходят новые пассажиры. Пересаживаются с жд, меняют структуру потребления (вместо айфона за 70 000 можно купить телефон за 10 000 и еще слетать на отдых). Про то что все обнищали тоже сомнительно. Достаточно посмотреть на автопарк. И новенькой бмв х6 во дворе хрущевки никого не удивишь. Появляются региональные рейсы. Это тоже притягивает новых пассажиров.
 
Для простоты давайте считать чиновником. Когда я российские олимпиады выигрывал ездить приходилось за свой счет и в сочи никто не возил.
И раньше оплачивали. Я тоже был олимпиадником, мне перелёт оплатили, когда позвали в Летнюю школу ФМШ.
Также я дописал выше, что упомянутый выше учебный центр открылся в 2015 году, и с тех пор туда летают со свей страны по разным программам.
Собственно, пишу всё это к тому, что точки роста бывают разные. Всё на растущие зарплаты чиновников не спишешь.
Опять же, вчера написали, что средняя зарплата у топ-50 банков за 100 тысяч рублей перевалила. Надеюсь, не будем говорить о том, что в банках тысяча нищих сотрудников на одного начальника-миллионера?
 
У меня ребёнок, кстати, весной в Сочи полетит, в образовательный центр по программе для олимпиадников.
Извините, что влезаю в разговор, но таких пассажиров по стране может и сравнимо с количеством чиновников, но точно гораздо меньше, чем силовиков.
 
Ну не надо, я тоже был олимпиадником, мне перелёт оплатили, когда позвали в Летнюю школу ФМШ. Вам просто и ехать, наверное, никуда не надо было ,если вы в Москве учились.
Также я дописал выше, что упомянутый выше учебный центр открылся в 2015 году, и с тех пор туда летают со свей страны по разным программам.
Собственно, пишу всё это к тому, что точки роста бывают разные. Всё на растущие зарплаты чиновников не спишешь.
Опять же, вчера написали, что средняя зарплата у топ-50 банков за 100 тысяч рублей перевалила. Надеюсь, не будем говорить о том, что в банках тысяча нищих сотрудников на одного начальника-миллионера?

Я не учился в москве. Ездить разумеется приходилось.

Про банки вы удачно зашли, это моя тема. Я как раз малость причастен к озвученному вами - моя работа в том чтобы банку не нужны были тысячи сотрудников. Поэтому в одном из топ банков за последние лет 6 десятки тысяч сотрудников пошли под нож, а пару недель я из вашего родного города вернулся - с этой же темой. И разумеется такой банк не один - это не говоря уже о том что самих банков стало меньше.

Так что средняя зп скорее всего действительно выросла - вот только вряд ли в регионах и у большого числа сотрудников :)
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Реклама
brab, так это и есть повышение производительности труда. Вроде как позитивный для экономики процесс.
Я там корректирую сообщения выше, прошу читать актуальные версии )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад